Судьбоносные встречи

Судьбоносные встречи…..
они всё равно происходят….
Независимо ни от чего….

Даже если сдвигается график и плавает трафик….
и препятствия разные мешают…
но не зря говорят,
 что всё не случайно…. я в это всегда верю
и знаю, что это именно так….

Что Вы считаете судьбоносной встречей?

Я расскажу, что думаю про это я….
У меня это так происходит….

Например,
встретила или не встретила человека или книгу,вещь какую-то,музыку, Трек,
кино и даже ПРОСТО МЫСЛЬ (для меня и мысль судьбоносна, если она ВСЁ меняет в корне!)
и мой день или даже вся жизнь дальше совсем иначе сложились….

Опоздала на встречу ты или я,  он(а)…..да это порой так неудобно…..и неприлично….
Но в процессе таких накладок, иногда открываются ценные мысли или даже встречаются ценнейшие люди и вещи и знаки…..и даже открываются новые каналы…порталы….

И таких моментов у меня за последнее время ну не перечислить, как невероятно много…..
Ангелы меня ведут особой дорогой(Спасибо, родные, продолжайте вести!)….полной приятных открытий и озарений и судьбоносных встреч с людьми…существами…книгами….вещами…

Самая недавняя встреча, причём сразу 3 одна за другой и это только с людьми, а ещё было масса других приятных открытий и судьбоносных встреч не с людьми…в этот чудесный день..

Началось всё с того, что я опаздывала на встречу и это было так неудобно(мне) я так сильно переживала…..ведь это мои близкие уже к этому давно привыкли….(но и при них неудобно), а перед абсолютно новыми мне людьми крайне неудобно было…

В этот день у меня запланировано было очень много дел и встреч…..и всё….
абсолютно всё пришлось сдвинуть….и извиняться пришлось уже не перед одним человеком,  а перед всеми ними, с кем были запланированы эти встречи…
Мы должны были встретиться утром с одной покупательницей моих работ….по декору…
и по телефону сдвигали несколько раз нашу встречу…
и вот вроде я еду….
и вроде должна успеть уже точно, ну ничего не мешает…..но
Время было рассчитано, так идеально, что мне и на 5 минут опоздать было нельзя…иначе у человека уйдёт его электричка….а они вообще приехали парой с мужем на встречу и я чуть со стыда  тогда не сгорела((( умоляю простите!

Так, а чего произошло,  спросите Вы?
А ничего….такого…
просто ехала я вся в мыслях…и случайно увидала  картинку, а потом взгляд мой упал на какого-то человека   и опять куда-то….уже не помню….помню лишь, что мне как-то очень ВНЕЗАПНО ОТКРЫЛСЯ КАНАЛ….
И не просто канал, а прямо ПОРТАЛ из идей и мыслей…
И мне посыпались стихи...мысли идеи и в том числе по декору...….один за другим……и так молниеносно быстро, что я не успевала их писать…и понимать, что вообще происходит со мной….они просто как в фильме  Трансформеры 2….ко мне врывались со скорстью света….только в фильме том, о том моменте (что речь веду я…парню вдруг пришло озарение и он не успевал это фиксировать…..вообще…. …..
у меня тоже так часто бывает….когда вихрем врывается какая-то информация…..
и если её не успеть зафиксировать где-то на бумаге или в мыслях(но это не надёжно бывает я про мысли,
 то они улетают навечно….
Некоторых вещей и (мыслей, идей) и не жалко пусть летят себе…дальше….
но бывают такие….открытий серьёзные озарения,…что очень жалко их терять и особенно,
если цена им 5 минут опозданий на встречу….
И если ты опоздаешь на неё,то в дальнейшем ты можешь потерять покупателя или клиента или друга…(хотя настоящие друзья поймут…да они и сами опаздывают порой…) но иногда  заплатив цену тем, что ты во время всё таки приехал…..но что-то важное в своей жизни упустил….
и из-за этого потом…всё идёт по другому….и очень обломно..и настроение портится сильно....
а все мои близкие знают,что со мной, если я в настроении милом, можно мир обнять!
и лучше ко мне не подходить, когда его нет(слава,Богу,это редко)

Правда, если это очень надо, то оно обязательно повторится(я про канал с идеями)
….но уже в другой форме….а может с другими людьми, а может даже в другой жизни….

Так к чему я клоню этот разговор?....я тогда заплатила тем, что опоздала…на встречу, решив зафиксировать, самые важные вещи…те, что мне открылись в тот момент….я случайно проехала остановку свою и мне пришлось вернуться назад….и это было и обидно и больно….ведь я всё так расчитала с точностью до минуты, а эти 5 роковых минут….

Короче я опоздала…..
Но в голове вертелась фраза: мне открылся канал….
и как много я за эти 5 минут…успеть записала….
наверное 10 листов формата А4 с обеих сторон….
Я писала со скоростью молнии…как в том фильме, Трансформеры-2,когда ему врывались в голову разные мысли и знаки…со скоростью света….и мне примерно так же….но не так ярко конечно как там, но очень похоже…
И про кое что, я может напишу даже целую книгу…..
я так быстро в жизни никогда не писала
…правда многое непонятно…и сейчас разбираюсь с этим)) но очень интересно….
как иногда в жизни бывает…

Всего 5 минут…

Хорошо, что мы поняли друг друга и всё удачно сложилось...

я и мыслей поток зафиксировать успела и покупательница моя меня дождалась.

За что я ей очень Благодарна!

Вот так бывает……..

Судьбоносные встречи в нашей жизни со всем(и) происходят постоянно,
Конечно, некоторые из них такие что………..ну очень Яркие….и нереально приятные и чудесные…

Надо только открыться сердцу и быть в контакте с собой….и Ангелами…

Собственно это я и хотела Вам донести….получился рассказ)))

Хотя это просто мысли вслух, которым важно быть здесь…

они попросились сами.)))

19.01.2013


Рецензии