Боль ушла

Боль ушла.

Нас с моим двойняшкой в гости пригласил сосед, пацан немного постарше нас.
На свою елку пригласил! У нас дома была своя елка. А в гости...,  на его елку.., с его руками сделанной гирляндой было здорово пойти.
Мы взяли подарок и пошли в гости. Вместе мы и играли. И малюсенькой пушкой по солдатикам постреляли. И стали лобзиком выпиливать новую игрушку. Только вдруг загрустил хозяин. Зуб у него заболел. Плохо ему стало.

Если у мальчика зуб заболел..... Мальчики это не очень любили из-за того, как это плохо делали тогда. И, если боль началась, то она не пройдет никогда от всяких там мудрых и разных примочек, хоть подушку грызи.

Ну как же так... , как же так . Так все хорошо было. Значит и будет. Поправить же все можно. Ну и мы давай с братом смешно прыгать и орать, поднимая настроение больному, веря, что сейчас зуб пройдет. Боль у него ушла.

Эту историю вспомнил не я, а как то тот, уже давно поседевший сосед, он просто сказал, что тогда боль ушла. 

Я тогда не хвастался и не знал что и как , может просто доверчивый был , да нет,  на себя рассчитывал всегда. Старший мой брат не смог бы защитил меня, я знал, его бы избили просто и незатейливо, потому  я не подставлял его под свои проблемы , да и не создавал. Ну район тогда был такой наш и соседние.
Клюшку отняли у меня в соседнем дворе. Я двойняшку отправил за помощью не к брату, а за соседом. Как же сосед ******ил тогда кто клюшку забрал, он доломал ее, сосел склеил, играть же можно ...

Когда стал 15 летним  спутали брата со мной однажды и подошли побазарить,  просто побазарить, старщий брат он а он неубежал от них,  а он сразу вмазал им обоим, они просто его со спутали со мной, решили типа стрельнуть, мы похожи были.  Старший брат базар их не знал  и не стал слушать, просто вмазал в морду и ушел быстро, потому что кисть сильно повредил свою мордами этих и уже не мог дальше ею. А тех потом, через пару лет зарезали, они нарвались у того же мащзина, ято рыдом. Такая жизнь была тогда. Это только потом, через очень много лет я догадался почему меня никогда не трогали пацаны из нашего района всякие там разные в детстве и в юношестве. Да знали моего соседа и брата.
 Брат то уехал и сосед в армии был. Не рассчитывал на них. Да, у меня бровь разбита шрамом. Хотя было и другое - я сам бил , если надо было.

Самому быть нужно сильным, иначе ... плохо будет и от ровесников.
Они и соседа моего знали, никогда не просил его, ну да, попросил, лишь раз, когда клюшку отняли.



Галим Фарзтдинов


Рецензии
Добрый рассказ! Спасибо! С уважением,

Талия 2   24.03.2013 20:01     Заявить о нарушении