Метро2034. Каждый выбирает по себе. Ташкент подзем

Каждый выбирает по себе. Ташкент подземная 11
(Метро 2034. полуфинал)

 Каждый выбирает для себя
 Женщину, религию, дорогу.
 Дьяволу служить или пророку -
 Каждый выбирает для себя.*


Середина лета 2034 года.
Станция Мустакиллик майдони (Площадь независимости). Совместный совет Альянса, Компартии и военного блока.
- Четырнадцать месяцев назад,  у нас в горах, под Алматой, была обнаружена станция спутникового  контроля. В законсервированном состоянии. Нам удалось ее распаковать и запустить. Что самое интересное,  мы даже сумели подключиться к орбитальной спутниковой сети. Правда, большинство спутников, давным-давно сдохли. Но нам, тем не менее, удалось подключиться к трем спутникам. Первый из них, российский, выдал нам картинку поверхности земли, в наших регионах, и карту радиационных полей, после чего  благополучно отключился.  По полученным данным, что мы смогли  расшифровать, в направлениях от Алматы в сторону Тараза и сторону Ташкента, наблюдается наиболее благоприятная радиационная обстановка.   Весь юг, Китай и прочая, темное пятно. Север Казахстана мы также не смогли отследить. Но, не это самое интересное.
Третий из обнаруженных нами спутников, двигается по,- тут я сделал движение рукой винтом, - э-э, по спирали, кажется. Он делает оборот вокруг земли в течение суток, И регистрирует, всякую техногенную и человеческую активность, как мы поняли. Так вот, в прошлом году, этот спутник, смог зарегистрировать взрывы тактических ракет в районе города Москвы. Ракеты были запущены с подмосковной военной базы. И легли точно в очерченном квадрате, в городской черте.
 По мнению наших аналитиков, подобный запуск мог произойти только под управлением людей. Мало того, чтобы так точно и кучно прицелиться, на месте расположения объекта атаки  кто-то должен был производить лазерную подсветку цели.  Отсюда вывод люди есть и живут, в далеком от нас, городе Москве. Помимо этого, нами была замечена активность сразу в нескольких городах,- я подошел к большой карте Советского Союза, образца  восемьдесят девятого года.  - В центральной части, в городах Ленинграде, вот здесь, и городе Минске. Еще мы получили данные об активности людей в городах: Самара и  Нижний Новгород.
Очень любопытен город  Кенигсберг, странно, здесь почему-то его называют Калининград,- я задумчиво потер нос рукой,- но это не суть важно. По данным полученным из наших архивов, здесь была база подводных кораблей. Называются они атомоходы. Что это такое, совершенно не понятно, не в этом суть. А факт  то, что один из этих атомоходов спокойно себе поплыл в сторону Юга нашей планеты. И спутник это очень хорошо зафиксировал. Мало того, что сплавал черт, знает, куда и зачем, так еще и вернулся обратно в город, э-э,- я внимательно прочел название,-  Калининград. Что опять нам говорит о том,  что люди и там живут. Еще перед самым моим походом мы получили данные из:  э-э, Владивостока. – Я показал на край карты с правой стороны. Здесь тоже огромная морская база и наблюдается активная деятельность человека.

Нет  государств, нет стран.  Нет того мира, он весь в прошлом. Мы прошли через убийственную войну, и мы выжили. Люди живут и здесь – я показал в потолок станционного холла  и здесь,-  я провел по карте указкой. По отдельности мы не сможем выжить. Только объединяясь, взаимодействуя друг с другом,  мы сможем устоять в этом мире.
Самое важное: дороги,  связь и транспортные караваны. Мы сможем торговать, общаться, поддерживать  друг  друга.  Другого пути нет…»


 Каждый выбирает по себе
 Слово для любви и для молитвы.
 Шпагу для дуэли, меч для битвы
 Каждый выбирает по себе. *

**************

Август 2034 года.
Автомобильный караван растянулся на сотню метров. Вначале колонны неизменные «Тигры», осторожно едут, контролируя обстановку и ситуацию на дороге. За ними четыре груженых людьми, снаряжением, продуктами и медикаментами  КамАЗа.  Посередине колонны, мой штабной «Тигр». За мной едет  бензовоз с полуприцепом, под завязку залитый соляркой.  И, замыкающий колонну, чудом сохранившийся БТР.

За рулем штабной машины, мой верный и неизменный Ким. А позади нас в салоне, уютно устроилась моя жена и, по совместительству начальник медслужбы, Лейла.
Когда формировали колонну, на мое категорическое  нет, жена мне просто показала фигу и заявила, что куда я - «туда и ветер», в смысле жена моя. В общем, чуть не подрались. Женщина востока страшна в гневе и мне пришлось уступить. Поглядев в окно и увидев, знакомые развалины вдалеке, я дал команду остановить колонну.
 На недоуменные вопросы, я отмахнулся,- дело есть важное. – И, подхватив маленький синий рюкзачок, я вышел из машины…


- Асалом алейкум  Саид-ака.
- Алейкум асалом  Ветер-брат.
- Все стоишь? Брат.
-  Стою, я. Смотрю, люди ходят, зверь бегает. А ты Ветер,  опять в дороге?
- Да Саид, опять в дороге. Да кстати, твой брат Айбек   просил тебе передать, от семьи своей. Вот возьми,- я протянул синий рюкзак.
- Рахмет Ветер –ака.
- Арзимайди (не за что).  Хайир дустим Саид (до свидания друг).
- Яна куришамиз  ака (еще увидимся брат)…



На моем левом плече нашит шеврон: «Синий круг, внутри три белых кружка символизируют раскрытую коробочку хлопка.  И, на фоне ее, большая синяя буква «М», - эмблема ташкентского метро». Точно такие же шевроны нашиты на каждом плече моих бойцов в караване.  И подобный рисунок  нарисован на каждой  водительской дверце…

Посреди бескрайней полупустыни.  Изредка встречая, набегающие развалины былого человеческого могущества.   По, занесенной песком, автостраде движется  караван.

Ким, водитель  штабной машины,  держа руки на руле, поет:

«Каждый выбирает по себе.
 Щит и латы, посох и заплаты,
 Меру окончательной расплаты
 Каждый выбирает по себе.

 Каждый выбирает для себя.
 Выбираем тоже - как умеем.
 Ни к кому претензий не имеем.
 Каждый выбирает для себя!»*




Кузнецов Николай aka kraft-cola    22.01.13
Примечание автора:**  Песня и мелодия: «Каждый выбирает для себя». Музыка Виктора Берковского, стихи Юрия Левитанского.


Рецензии