Чужая 4
- Ну …., от такого запаха слюной зайтись можно.
- Сейчас минут десять, пятнадцать и за стол можно, товарищ полковник.
- Давай, а мы пока перекурим это дело. Отправив уазик и наказав водителю ни куда из части не отлучатся. Командир уселся в рыбацкое раскладное кресло и выпустил изо рта струйку дыма. Солнышко все сильнее и сильнее пригревало, казалось, оно радуется этому празднику вместе со всеми.
- Андрей! Послышался за спиной голос Анны!
- Да?! - повернувшись к ней в пол оборота, ответил он.
- Мы все закончили, и чуть слышно добавила, - около тебя бутылка с водой стоит. Ты мне вечером живой и здоровый нужен.
Андрей улыбнулся, а вслух произнес, - хорошо и у меня уже все готово. Он не спеша снял последнею партию шашлыков с шампуров и понес огромную миску к столу.
- Вы уж извините милые барышни, но я Вам чуть работенки подкину.
- Ну, Вы скажете, Андрей Викторович, - барышни. Прям, в краску нас вогнали.
- Ну, право, извините, коль не к месту мои слова пришлись. И Андрей, чтобы не нагнетать ситуацию пошел к костру за ухой. Одев плотные рукавицы и сняв котелок вместе с треногой с костра, он оставил его стоять, дожидаясь своей очереди. - Прошу к столу! - громко произнес он. Тут же началось движение, на лавки рассаживались все те, с кем он уже успел познакомиться за этот месяц. Он сам подошел к торцу стола. Напротив него сидел командир, по правую руку от него супруга, а по другую руку начальник штаба со своей женой.
- Так внимание! Послышался бас командира. Слушаем Вас Андрей Викторович.
- Товарищи офицеры, представляюсь по случаю присвоения мне очередного воинского звания майор. Он положил в граненый стакан большие звездочки и налил в него из бутылки стоявшей подле. Поднял его и осушил до дна. Доложив, как положено, он положил себе в тарелку шашлык, сыр и овощи прикусил. Все сидевшие за столом последовали его примеру. Водка лилась рекой, закуски на столах не убавлялось. Вот уже и орден обмыли и медаль. Некоторые тут же уже клевали носом, кто-то травил байки, а кто-то просто смотрел на бегущую воду реки. Среди всей этой идиллии, вдруг послышался перебор гитарных струн, и полилась песня.
- Товарищ полковник, а Вы неплохо играете.
- Это мы вместе с Алексеем учились, точнее он меня учил. Кстати, завтра к нему уезжаю, отпуск, наконец, дали. Хоть повидаемся, посидим.
- Хорошо это! Привет ему передавайте, я вечерком зайду, рыбки ему передам. Наловил как-то намедни.
- Да не вопрос. Передам, конечно! Ну что еще по одной - произнес он уже довольно таки подпитым голосом.
- Конечно! - Андрей подошел к столу и наполнил свою рюмку. Чокнулись, выпили уже без тоста. - Может ушицы налить, вспомнил Андрей про уху.
- Да она, поди, давно уже остыла. - И только тут, Андрей сам заметил, что кто-то заботливо поставил котелок над еще краснеющими углями.
- Да Вы, что? Еще теплая должна быть. - Он подошел к костру и налил в миски ушицы. Чувствовалось, что она даже горечевата. - Ну что, еще пятьдесят под щучью голову?! И уверенной рукой налил по рюмкам.
- За отпуск! - произнес Андрей и чокнулся рюмками с командиром.
- За это грешно не выпить. И огненная жидкость исчезла в который раз во рту командира. Было видно, как не слушается его ложка. Но он съел всю миску ухи, вытер носовым платком рот и произнес - Хорошо сидим, но пора и честь знать. А то, по-моему, только мы втроем и остались. - Он достал телефон из кармана и позвонил. - Дежурный, машину за мной!
Уже садясь в машину, он произнес: - Ну, ты и могешь. Ладно, собирай все, сейчас уазик приедет, заберет тебя, а Анна поможет. - Хлопнул дверкой и уазик покатил по направлению к ДОСам. Среди всего этого хаоса стояли только двое. Он и Она. Они смотрели друг на друга, как и в тот первый раз. И, как и в тот раз, они не удержали своих чувств, своих эмоций. Солнышко, что есть мочи, улыбалось им, лишь только кроны сосен укоризненно качали головой. Как бы ни было хорошо, но надо было собирать все со столов. Тушить костер и чистить мангал. Нехотя поднявшись, Андрей и Анна стали собирать оставшеюся еду со столов. Выкопав на краю полянки ямку, он аккуратно сложил туда весь мусор и закопал. Теперь обо всем этом пиршестве напоминал только стол и лавки. - Пускай стоит, подумал Андрей! Авось пригодится. Ни мне так кому другому. Они водрузили все в подъехавший уазик и, окинув в последний раз полянку, сами уставшие и довольные уселись в него.
- Поехали! Устали мы сегодня, что-то.
- Немудрено, товарищ майор, День то ведь не легкий.
Уже дома, расставив все по своим местам, он вздохнул, присел было на диван, но вспомнил про презент своему бывшему боевому командиру. Он открыл дверь на балкон и снял с лески штук пять сушеных щучек. Достал из холодильника копченую и, сложив все это в пакет, пошел домой к командиру.
- Чего растрезвонился, не мог так зайти. Не видишь, спит он.
- Извини. Я так на всякий случай. - Из зала доносился богатырский храп. - Я вот принес рыбу, что передать обещал. - Напомнишь ему утром.
- Хорошо. Напомню. Иди кофе ставь. - Андрей понял, что отдохнуть ему в ближайшие несколько часов не удастся. - Что ж, назвался груздем, полезай в кузовок. - Подумал он и пошел в свою берлогу. Через минут десять, по всей комнате разносился запах свежее сваренного кофе. Подле дивана стоял журнальный столик, на столике вазочка с конфетами, ваза с фруктами, тарелочка с еще теплым бисквитом с яблоками.
- Вау! И когда это ты все успеваешь. Чистота, порядок, вот только запах шашлыка еще чуть чувствуется.
- Ничего, скоро и он пропадет. У меня свои хитрости на этот счет.
- А меня научишь?!
- Посмотрим.
- Ууууу! Вот так всегда.
- Ладно, - он притянул ее к себе и поцеловал в алые губки. - Конечно, научу. А сейчас пошли кофе пить. А то остынет.
- Да и кофе у тебя вкусный и бисквит прелесть. А вот пирожки печь умеешь или скажем тортик.
- А ты завтра приходи я тебя тортиком угощу.
- Ага, знаю я тебя. Сейчас пойдешь, к какой ни будь Марье Ивановне, она тебе за поцелуи страстные испечет тортик с пирожками. А ты при мне сделай.
- Хорошо, договорились.
За окном смеркало, бра на стене освещало две обнаженные фигуры,
- Как мне хорошо с тобой! Неужели так бывает!
- Бывает! Но это если только захотеть. - Он нежно касался её тела своими губами.
- Ты меня дразнишь, я снова хочу тебя.
- Подожди. Тебе нужно сходить посмотреть Горыныча. Не забывай он завтра уезжает. И у нас все впереди.
- Но я хочу тебя сейчас.
- Ни думаю, что он проснулся. А зато ты быстрее вернешься.
- Хм, хм, хм. Видишь ты, какой раздразнил девушку и бросил. Смотри я ж приду, отыграюсь. Она встала, накинула халатик и подошла к двери. Посмотрела в глазок, прислушалась и быстренько выпорхнула на лестничную площадку.
- Вот конспиратор. Ладно, нужно под холодный душ и ещё чашечку кофе. Не спеша, поднявшись с дивана, всунув ноги в тапочки, он побрел в ванну. Халат беспечно остался висеть на спинке стула. Стоя под ледяными струями он отдыхал. Ни часто ему доводилось так отвлечься от мыслей. А здесь уже в который раз и все благодаря ней. Той, которую ему так хотелось назвать своей. Но мешали обстоятельства.
- Майор! Разреши зайти? Ты где!? - послышался из прихожей голос командира.
- Ну, вот и влипли, мелькнула в голове мысль. - Минуточку, я сейчас выйду.
- А ты в душ принимаешь. Я у тебя на кухне подожду.
Андрей наспех вытерся, закутался в полотенце и вышел.
- Я сейчас, минуточку, только накину на себя халат.
- Да не спиши. Я подожду. - От того как улыбался командир, на душе отлегло. Только когда он взял со спинки стула халат, в сердце екнуло. Под ним висел бюсгалтер и трусики Анны! Быстро спрятав их под халат, Андрей запахнул его и подошел к шкафу, тихонько положил все это под ворох своего белья и вздохнул. Теперь можно и на кухню.
- Как отдохнули, товарищ полковник?
- Спасибо! Анна говорила у тебя кофе хороший!
- Да, друг из Берлина привез. Сделать.
- Да, если не затруднит, и это, давая грамм сто еще. - Андрей открыл шкафчик, который был ему вместо бара и достал бутылку конька. Открыл ее и поставил на поднос, пару рюмок, две чашечки для кофе. После чего сыпанул четыре, столовые ложки молотого кофе на дно ковшика из нержавейки и поставил на газ. По кухне поплыл кофейный аромат. На другой камфорке уже закипала вода. Он засыпал кофе в воду и убавил огонек. - Ну, ты и чародей. - В дверь тихонько постучали.
- Мальчики, можно и мне на чашечку кофе. А то запах по подъезду такой стоит, что удержаться, сил просто нет.
- Заходите, - Анна, как раз только Вас и ждали! -Андрей улыбнулся и подставил к журнальному столику кресло. - Присаживайтесь! Анна, грациозна, подошла к столику и присела на кресло.
- Так, выпивать собрались? Что мало было? Толя ты же сказал, что только кофейку.
- Так, не ссорится. Это только здоровье поправить. - И Андрей уверенным движением налил коньяк по рюмкам. - «Не пьянства ради, здоровья для» - констатировал он и пригубил коньяк. В отличие от него, Горыныч просто опрокинул рюмку в рот и взял с блюдца дольку лимона.
- Хорошо пошла. - Он взял бутылку рассмотрел этикетку и налил себе еще, поискал глазами рюмки Андрея и Анны и, поняв, что те не составят ему компанию, - За тебя, родная! - констатировал он и опрокинул вторую рюмку.
- Может кофейку?
- А, давай. - Андрей налил из принесенной турки по чашкам кофе. Горыныч взял маленькую чашечку, осмотрел ее со всех сторон и выпил одним глотком.
- А не интересно с Вами, ребята. - Встал и пошел к двери. Андрей поднялся и пошел следом. Уже в дверях, командир повернулся и спросил: - А что водки обыкновенной у тебя уже нет.
- Да не вопрос, товарищ полковник. - Он быстро открыл дверцу шкафа в прихожей, наклонился и достал бутылку.
- Две давай, Анне, ни слова! Понял. Ты ее задержи у себя. Она кофе с этих ваших минзурочек любит. Задержи её. Ладно. - Он вышел и не очень твердой походкой пошел в свою квартиру. Только когда послышался щелчок входной двери этажом выше, Андрей закрыл свою дверь и прошел в комнату.
- Это так всегда. Сейчас через полчаса начнет песни горланить. А потом заснет. Теперь уже до утра. Храп такой стоит, что я иногда даже заснуть не могу. Бывает, сажусь на машину и уезжаю. Катаюсь почти до утра и только под утро приезжаю. Чтобы к его пробуждению успеть. Знаешь, как мне это дается. А слово против не скажешь, зашибет. Контуженый он. Как с Афгана вернулся, так такие фокусы выкидывал, на людей кидался. Потом в госпиталь его положили, он и там покоя не давал, пока не приехал его друг, к которому он собрался сейчас ехать. Вот тот его привел в чувства. Пока не пьет все нормально, а как выпьет, так все лучше под руку не попадаться. Андрей присел набивку кресла и обнял Анну, - Ничего, прорвемся. Чего только в жизни не бывало. А тут контузия. Провел рукой по волосам и, наклонившись, прикоснулся губами к губам. Они так и застыли в долгом поцелуе.
По телевизору давно показывали рябь, анна лежала у него на плече с разбросанными по постели волосами. - С тобой так хорошо, ты не представляешь даже как! Я так и осталась бы до утра подле тебя на твоем плече, но надо идти. Сегодня выходной. Давай съездим куда-нибудь, как Горыныч улетит.
- Давай! Я не против. Ты его провожать поедешь. Или он на служебной.
- Ты знаешь. Не знаю. Как вожжа под хвост утром попадет. Утро вечера мудренее. Поживем, увидим.
Анна присела, спавшее одеяло оголило ее изящную упругую грудь. Не каждый мужчина сможет устоять перед такой красотой, отвести взгляд в сторону. Она манила к себе, дразнила.
- Пора идти домой, а так не хочется. Но я надеюсь, ты не будешь дрыхнуть до вечера.
- Ну что ты. Разве я смогу так долго не видеть тебя.
- Посмотрим, произнесла она и перенесла одну ногу через Андрея. Оказавшись верхом на нем, приостановилась, с хитринкой взглянула в глаза и просто рухнула в его объятия. Нежно и страстно осыпая его поцелуями. - Мой нежный и страстный котенок. Я обожаю тебя. - Вырвалась и быстро встала с кровати. Накинула и застегнула халат.
- Подожди. - Андрей встал следом и прошел мимо неё. Её глаза округлились от изумления.
- Андрей, ты куда, я же тут.
- Минуточку, - и он достал из-под своего белья её трусики и бюсгалтер. - Извини, ты забыла днем, а тут твой заходит, что мне оставалось делать.
- Фу! А я уж подумала, что дурное. Анна обняла Андрея за шею и чмокнула. - Теперь уже точно всё. Через часика четыре забегу к тебе. - И стремглав выпорхнула за двери.
Сон уже не шел. За окном поднималось из-за елей солнце, небольшие облачка проплывали над ними и звали за собой, Андрей встал, не одевая халат, подошел к окну и вздохнул. - Вот же жизнь, какая сложная штука. Ну да ладно, время покажет, что и как. - Прошел в ванную, встал под душ и стоял под ледяными струями стараясь придти в норму. Чашечка черного кофе, тост и овсяная каша. - Теперь можно и воздухом подышать. Не спеша, обув кроссовки, он вышел из дома и направился в сторону стадиона. Вокруг него порхали ранние пташки, мир оживал, а вместе с ним оживал и спящий город. Дворники местами начинали свою нелегкую работу, то тут, то там вжигали их метлы. Сделав круг, Андрей направился в сторону дома. Ещё издалека он заметил машину Анны стоящую у подъезда и тучную фигуру Горыныча. Нет уж, я лучше немного подожду. Что лишний раз под руку начальства попадаться. Пронеслось у него в голове. Остановившись у старого тополя, он всматривался вдаль, ожидая, когда же отец командир, муж его возлюбленной наконец-то соизволит отбыть в очередной отпуск. Задумавшись над проблемами бытия, он даже и не заметил, как машина Анны исчезла из поля зрения. Теперь можно и домой.
Сидя перед телевизором и листая альбом с фотографиями, Андрей и не заметил, как за его спиной оказалась она, та, которая разнообразила его жизнь, вдохнула в него силы и одарила вниманием, спустя столько лет одинокой жизни. Тот момент, когда его вызвали в штаб и сообщили, что его жена подала на развод и уехала к маме, он помнит отчетливо. Командование ни сразу сообщили ему, - Ты уж извини, - говорил ему начальник штаба, - не хотели подвергать задание командования срыву, мало ли что. Сколько прошло с тех пор. Лет пять-шесть.
- Ты чего такой унылый?! Неушто, что случится, успело за время моего отсутствия.
- Да нет. Нахлынуло, что-то. - Анна взяла из его рук альбом. В нем почти не было женских фотографий. Одни угрюмые лица ребят в тельняшках, в форме, с обнаженным торсом. Кто с оружием, кто без. В бинтах и без оных. И только несколько снимков с девушками в белых халатах. Да и те групповые.
- Извини, я о другом подумала.
- Да нет. Другого, акромя тебя и нет.
- Ладно, прочь уныния. Кто-то обещал меня вывезти в глушь лесную. Змей Горыныч уже катится в своем вагончике. И теперь будет только через три недели, если не позже. Всё, давай вставай и иди к магазину, я там тебя минут через 10 заберу. Договорились.
- Договорились. Только по дороге на речку заедем. Страсть, как искупаться хочется.
- Сегодня ты будешь моим водителем. Водитель для Анны!
- А не боишься?!
- С тобой ничего и не капельки.
- Тогда вперед, по коням.
Свидетельство о публикации №213012201401
Жду продолжения. С теплом, Ирина. Обнимаю.
Ирина Бабкина 24.01.2013 11:16 Заявить о нарушении
Андрей Акимов 24.01.2013 11:27 Заявить о нарушении
Ирина Бабкина 24.01.2013 19:13 Заявить о нарушении
Андрей Акимов 25.01.2013 09:49 Заявить о нарушении
Ирина Бабкина 25.01.2013 10:49 Заявить о нарушении