Доктор, помогите

 - Доктор, давайте мне сделаем операцию
 По стиранию памяти, по замене сердца.
 Почему же мне мой диагноз не нравится?
 Кто, скажите, закрыл счастья дверцу?
 Доктор, прошу вас, только с наркозом
 Помилуйте, ведь очень больно и так.
 Я видела, как умирают от передоза
 Я видела много смертей. Как факт.
 Доктор, прошу вас, не по живому
 Слишком глубоко всё во мне. Очень.
 Не выживу? Что потом скажут дома?
 Не всё ли равно? Просто это осень.
 Доктор, а давайте сделаем операцию
 Ну, как зачем? Чтобы стало чуть легче.
 Ой, я прошу вас, не надо нотаций.
 Вы же знаете, что время ничего не лечит.
 Доктор, дайте таблетку мне, прошу вас
 Как от чего? От того, что внутри болит.
 Я просто больше не могу вспоминать нас
 Но в сердце, жаль, не нажать delite.
 Доктор, помогите, прошу вас, умоляю
 Вы доктор, вы должны помогать людям.
 -  Девушка, я помочь вам как, не знаю.
 Я всего лишь доктор, а не вершитель судеб.


Рецензии