Котики

Дима вышел покурить и неожиданно принес котика. Котик был рыж и усат до беспредела, а между ног торчал у него лисий встопорщенный хвост. Дима принес его как добычу, за шкирку, котик шипел и плевался, и матерился на весь мир. Дима отвечал ему взаимностью.  Я попыталась их успокоить и предложила  сосиску.  Но им было не до еды.
- попался, гаденыш рыжий, - кричит Дима. Вот кто яйца ворует из курятника!
- пшшшш, - отвечает Котик.
Что, видимо, означает, что «кто ещё кому попался, гад!»
Я котика забрала, Дима не хотел его отдавать – ведь это была его добыча, но потом подумал и отдал, сказал, что приносит его мне в жертву.
Я жертву пригладила, он утих, и Дима успокоился. И стал котика рассматривать, а котик его. Котик вальяжно разлегся на моих телесах, и Дима тут же занервничал, стал котику пальцем тыкать в мордочку. Котик окрысился, и раздулся до ужасности. Дима ему ответил, и понелось…
Вобщем, большим клубком оба-два выкатились во двор.
Кто победил не знаю, но к вечеру вернулись оба, и с порога потребовали еды.
Котики, что с них взять…


Рецензии
Весёлая сказочка получилась, живая.
выястиь-бы ещё - кто есть этот Дима...:::)))
С улыбкой и приветом. сергей.

Сергей Сусоколов   24.02.2015 14:37     Заявить о нарушении
серёж, скинь мне на почту где ты есть я to4ka-zla@yandex.ru
Я не могу орать на весь прозорукский мир и тупо пулять в воздух.
найдись. жму лапу.

Злата Абрековна   03.03.2015 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.