Жертва вампира

«…в парке обнаружено тело девушки. Никто пока не опознал её. Как стало известно ей перерезали горло острым предметом, но как нам удалось выяснить это не нож и даже не лезвие бритвы. Медэксперты не могут понять, в чём дело. Также в организме не хватало примерно четырёх литров крови, но такого количества она просто не могла потерять. Следственные органы в замешательстве, ведь это уже пятая жертва. Просьба ко всем…»

Вика не дослушала и выключила телевизор, потому что раздался звонок мобильника.
- Серёж, я уже выхожу, - бросила она в трубку.
- Я тебя жду в парке на скамейке.
- Хорошо.
Она натянула шапку на голову, надела пуховик, сапожки и выбежала на улицу.
Это было их второе свидание, но девушка торопилась. Чем-то он её зацепил, а может просто понравился.
На улице было не очень-то и холодно. Зимой темнеет рано и поэтому фонари казались полноправными жителями города.
- Это тебе, - раскрыл свои ладони парень, и Вика увидела цветок алой розы.
- Как приятно, - улыбнулась она.
- Ты без перчаток? Руки не озябнут?
- Нет, что ты. Я привык.
- Ну, смотри мне.
- Пойдём, я тебе покажу хорошее место и расскажу историю.
- Какую?
- Обо мне.
- Ты меня заинтриговал.
Они уходили вглубь парка, к озеру.
- Вот. Вот это дерево. Здесь я впервые поцеловался. Серьёзно.
- Оно для тебя счастливое?
- Можно и так сказать. Смотри, какой здесь вид.
И правда вид был шикарным. На тихой глади озера был виден свет луны. Из-за него же серебрился снег рядом с ними. А парочка стояла как будто бы в тени всего этого.
- Красиво, - сказала Вика и посмотрела на парня.
Пальцами своей руки он плавно проскользил сквозь её длинные каштановые волосы, которым свет луны придавал ещё более насыщенный цвет.
Парень коснулся губ девушки раз, потом снова, снова… затяжной поцелуй, словно полёт самолёта.

…во время поцелуя это вновь повторилось. Ноготь на указательном пальце удлинился. Он был очень острым. Лёгкое движение им, и шея девушки стала окрашиваться красным от крови. Самая длинная струйка побежала по коже и скрылась меж её небольших грудей.
Он высасывал её кровь, словно пылесос пыль из ковра.
Она не сопротивлялась практически с самого начала. Цветок розы уже упал на белый снег.
Парень выпил несколько литров крови и остановился. Ему хватило.
Вика упала на спину в снег, раскинув руки.

Он не контролировал свой инстинкт. Но что-то вновь вело его к такому состоянию. Парень превратился в ворона и улетел на очередные поиски крови…


Рецензии