Капелька чувств. Фотография

* * *
что в тебе.
что в тебе не так
сударь мой
где же ты
и как
я подле тебя
окажусь.
что же ты.
что же ты за "кто"
в этой крути, мой...
как же мне
руки без тебя
не ломать.
ты ли то?
ты ли то отлито
как олово.
кто же ты?
кто такой
о сударь незнающий.
знаешь ли?
знаешь ли как
сердцу то холодно
где же тот
тайный не отысканный
ключ гаечный.


* * *
Если кто-то есть выше и старше
и руки больше
то -  ты мой без башенный
падший
ангел обрушенный
Если что-то есть меньше
и глубже,
и руки меньше
и сила мысли тут же
сообщает вести.
Если что-то есть дальше
и так же
на черно и белое,
объявляю сознание
пропавшим,
как семя сильное.
Если есть невозможности
крайность
и страха краешек,
значит есть и
былая пристанность,
как гладкий
камешек.
Если кто-то есть выше
и старше и
руки больше,
то - ты мой без башенный
падший. ангел обрушенный.


* * *
там мысли летели вольно,
там грезы парили мирно,
там сны одержали больно,
там весь твой астрал невинный.

ты все еще спишь и дышишь,
твой облик является другу,
и сводит с ума подругу,
и ты ничего не слышишь.

где силы свободной мысли?
где тот за которым следуешь?
где первые твои письма?
где Лондон, который ведаешь?

там есть одержимость странника,
кривая-кривая извилина,
явление беспристанника,
в твоем отражении вылито.

Что дышишь сейчас, мой лондонский...?
и где  ты играешь правила?
какие ты помнишь повести?
и что вспоминалось засветло?

там мысли бродили по ветру.
там личность астально-сущная.
там ты прочитаешь может быть
иными словами в пустоши.

и снится тебе, мгновение,
неведомый облик девичий,
и думается в сомнении,
что то не знакома девица.

ты так и не вспомнишь пустошь ту,
что встанет однажды попросту,
пред очами, по ту сторону,
твоей осветленной комнаты.

и вдруг разгадаешь заповедь,
тех мыслей, свободных помыслов,
когда через земли дальние,
летело отродие замыслов.

ты - капелька чувств, фотография.
ты знать не узнаешь кто это.
но вспомнишь образ в подсознание.
стоящий один по ту сторону.

и губы что младше и сладостней
покажутся столько весомее,
что сердце наполнится радостью,
что мы так не просто знакомые.


* * *
если было бы можно держаться
во вечном молчании
страха и радости
мыслей моих.
я поведала б вам обещание
отыскать этот ветхий завет.
и летело бы слово как стих
и до уст его бы долетело
как обмерзшее старое тело
отражалось бы в очах у них.
если б только дозволено было
отыскать силой мысли моей
тонкий образ как жидкое мыло
оправдание маленьких дней.
если б руки на плечи бы клала
и по шее водила тебе
если б только мылю донесла бы
о том ветхом завете и мне.
как бы мне не хотелось, не мнилось.
я боюсь не увидеть тебя.
но я мысли своей подчинилась
однородно и нагло любя.
ту звезду непорочную небу
тот известный народу сюжет
как однажды лиловый подснежник
полюбил жестяной силуэт.



* * *
прозрачное лицо в голове
прозрачная слеза на лице
прозрачное сознание мое
прозрачная вода на крыльце.
а ты ведь и не знаешь меня.
не видел ты меня никогда.
а я то влюблена как всегда.
дурная моя ты мечта.


* * *
где-то чай
подавали с вилками
где-то день
просыпался темным
где я полюбила
иволгой
где-то ты
не предупрежденный.


* * *
здесь пусто?
нет
здесь грустно
и свет ложится
грустно на пустошь
образовывая сустарь
моих долгих чувств.


Рецензии