Две полоски

1-й месяц.
Так, когда там праздники начнутся? Какое сегодня число? Вот блин, не отметила в прошлом месяце. Где-то в середине или… не помню. Ладно, куда красная армия денется.

2-й месяц.
Ничего не пошло. Сделала тест – беременна. Все последующие пять тоже оказались положительными. Я в ужасе, как так!  Мы предохранялись, неужели таблетки не помогают?  Не могу несколько дней отойти, Алексею еще не сказала. Что делать? Мама летает на крылья счастья, подруги поздравляют, а я как грязью облитая. Не знаю, как поступить? Я еще не готова, это же ответственность! Какая с меня мама? Нужно сделать аборт.

3-й месяц.
Мама уговорила оставить ребенка, сказала, что поможет. По утрам все время тошнит, уже надоело. Не успела глаза открыть и к унитазу, вот гадость. Ненавижу. С Алексеем поругались, он и слышать не хочет про ребенка: «Еще молодые, успеем». А я из-за принципа сказала, что хочу родить, решила проверить, нужна ли я Алексею. Видимо – нет.

4-й месяц.
Тошнота постепенно отпускает, спокойно можно есть любимую еду и не боятся, что через секунду тебя вырвет. Все так мерзко и противно, даже думать не хочу не о чем. Погода, люди – все так раздражает. Хочется спрятаться под одеяло и никогда не вставать с кровати.  Алексей все время звонит, я не беру трубку. Закидал сообщениями, что хочет поговорить. А я вот не хочу, пошел вот.

5-й месяц.
Ночью проснулась от какого-то странного толчка. Но пихали не снаружи, а внутри меня. Странные ощущения, что-то шевелиться у меня в животе. Последнее время ужасно хочу пива, просто умираю,  но мама запрещает и дает пить пивные дрожжи, я кривлюсь, но пью. Все время слушаю нотации, что должна спокойной

6-й месяц.
Животик стал расти на глазах, такой прикольный, кругленький. Со стороны, кажется, что я арбуз проглотила. Стала привыкать к пинаниям изнутри. Встретила случайно Алексея, помирились, он очень рад и ждет с нетерпением рождение ребенка.

7-й месяц.
На ночь читаю вслух сказки и пою колыбельную. Прочитала, что ребеночек в животике все слышит и с ним нужно разговаривать.  Интересно, как ему там, наверное, неудобно в таком маленьком пространстве.

8-й месяц
Глажу животик. Часто ложу руку на животик, чтобы малыш чувствовал, что его любят и ждут. Когда он шевелиться прям видно, как выпирается кулачок или ножка.  Там внутри меня находится жизнь. Я ясно чувствую, каждое движение моего ребеночка. Пока не знаем, кто будет, попкой лежит, не хочет показываться.

9-й меся
Я скоро стану мамой, какое прекрасное чувство. Женщина рождает новую жизнь. Удивительно и неповторимо. Не могу дождаться, когда смогу взять свою кроху на руки.


Рецензии
Ни с чем не сравнимое ощущение, когда берёшь своего ребёнка на руки, этот маленький тёплый комочек, такой родной. Спасибо, Юлия, у Вас всё впереди. Счастья Вам и здоровья вашему малышу.

Эльвира Гусева   22.01.2013 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, но это дневник моей хорошей знакомой.

Юлия Диденко-Абраменко   23.01.2013 00:14   Заявить о нарушении