я, когда тебя увидел, кажется умер

Я, когда тебя увидел, кажется умер.
После нашей первой встречи я то и дело то умирал, то рождался по новой. Уже переплюнул кошку и готовился сломаться навечно, но каждый раз ты проявлялась, и я оставлял фотографию. У тебя прекрасная кожа, руками. Когда трогал ее, земля пищала что-то несвязное, выбрасывала меня и я крутился вместо нее - по какой-то чересчур влюбленной орбите.
Ты меня таскала за собой повсюду. Я уже забыл, куда собирались идти мои ноги. Никуда не хотели. За твоими хотели.
Я боялся остаться воспоминанием в тебе, и в себе боялся увидеть тебя серую.
Копилось что-то рожденное извне - внутри меня. Из тебя украл.
Главное, чтобы люди не остались друг у друга просто воспоминаниями.
Я, когда тебя увидел, долго смеялся. А смеясь, капал слезами. До смешного было больно.
Ни в ком не мог найти того полнолунного, светлого, что держал всем своим пыльным телом, находясь в одиночестве. И тогда я тебя увидел.
Увидел.
Умер.
Родился заново.
И снова умер.
Я люблю тебя.


Рецензии
О, да!
___
Увидел.
Умер.
Родился заново.
И снова умер.
Я люблю тебя.
___

самое прекрасное объяснение в любви!

Радостного полета Вам!

Мария Маре   26.01.2013 13:48     Заявить о нарушении
спасибо большое!
Радостного полета мыслей и Вам)

Талантова   23.02.2013 19:55   Заявить о нарушении