Сказки о маленькой волшебнице. История первая

Сказки о маленькой волшебнице. История первая.

Обретение силы.

Сегодня удивительный и важный день для меня. Сегодня я начинаю рассказывать историю  о том, как обычная необычная девочка стала Волшебницей. Если в ваших планах есть исполнение желаний – держите ушки на макушке, маленькая волшебница внутри вас уже заждалась инструкций!
 История первая, о том, как слезы сначала служат добрую службу, а потом все портят.
Хм,  нахмурилась маленькая Волшебница, ворочаясь в колыбельке,  -  что-то я уже соскучилась, и есть хочется, и попа мокрая, а мама все не идет, дай-ка я ее позову. И она изо всей мочи издала призывный вопль-плачь.  Поддавшись напору и силе ее зова, мама моментально бросила все дела и прибежала, кормить-развлекать-пеленать.   
Так вот же она, волшебная сила, обрадовалась маленькая Волшебница, – плачем и мама-золотая рыбка мгновенно исполняет желания.  Тогда еще волшебница была, можно сказать, не просто маленькая, а совсем крошечная, и она не понимала, что волшебница в этом случае мама, а она просто капризуля.
Я капризуля? – удивилась чуть-чуть подросшая маленькая волшебница, - но ведь все мои желания исполняются!
- Конечно, исполняются, - кивнула крестная Вселенная, - только исполняет их мама, а не ты. Настоящая Волшебница не ждет, пока кто-то придет и что-то для неё сделает, она делает что-нибудь  для всех и для себя сама.
- А что она делает? – захлопала ресницами маленькая Волшебница.
- Она заглядывает людям в душу, - ответила крестная Вселенная, и придумывает чем их порадовать.
- Получается, что я буду делать чудеса сама, да еще и не для себя? – огорчилась маленькая волшебница, - какой от этого прок?
- Я сказала, что и для тебя, но ты выбрала не слышать этого, а испугаться. Открой свое сердце, доверься миру и иди делать чудеса! Ты почувствуешь, как душа наполняется светом и радостью, как расправляются крылья для нового полета, сделай, и поймешь в чем настоящая радость быть волшебницей!
 - Что и больше не плакать? И не топать ножкой? И не надувать губки? И не…
- Ты можешь делать все это, но тогда твои крылья не расправятся, а сердце не наполнится радостью. Выбор за тобой.


Рецензии