Я в душе, до сих пор, Советская...

Я в душе, до сих пор ,Советская,
Вспоминаю почти каждый день,
Пионерско-задорное детство,
И все песни про труд, и про лень,

Вспоминаю,как в юности смелой,
С Комсомолом мы шли на парад,
Как учились,работали в поле,
И как каждый грузин был нам брат,

Вспоминаю дешёвые книги,
И за двадцать копеек кино...
За квартиру тогда мы платили,
Ну совсем,почти,ничего...

Всё ушло,улетело куда-то,
Жизнь другая повсюду кипит,
Деньги правят повсюду парадом,
Позабыты и совесть, и стыд!

22.01.2013Г


Рецензии
Все это от того, что мы дети великой страны.
Как ни странно, я тоже очень часто вспоминаю прекрасное время, самое лучщее.
Вам спасибо за путешествие

☼ С уважением Олег

Олег Устинов   01.02.2013 09:42     Заявить о нарушении
Да,Олег я считаю,что не мало хорошего было ,особенно,при Брежневе.
Надо было, просто,поправить экономику ,а не ломать всю страну.Ну да не мне судить...Мы ,как правило ,зависим от политиков...И как важно,чтоб политики были честными,любили свой народ и свю страну сильно.:))С уважением,Людмила.

Людмила Украинская   01.02.2013 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.