Утонуть бы

Ты моё наваждение, ропот сознания,
жму на тормоз, но скорость уже запредельная,
вечный страх потерять, вечный страх, что отстану я,
сила неудержимого грехопадения…
остановки в безумии не предусмотрены,
повороты назад безнадежно заказаны,
и нельзя как вселенная – в разные стороны,
а еще вирус тот штука крайне заразная…
оторваться бесшумно, по ветру рассеяться
ни черта не получится – без толку, пробовал,
я на это расходовал долгие месяцы,
но напрасно, об стену разбил только голову.
И метаться как зверю теперь до скончания,
потому что такого, как ты, вряд ли встречу я, 
и молиться на эту мне встречу случайную,
целовать оперенье твоё на заплечиях…
Грех сними, дай прощение силой неистовства,
как лагуна морская ты, полинезийская,
утонуть бы в тебе навсегда, слиться с брызгами,
в красных соснах расплавиться каплей смолистою…


Рецензии