Не проза. Хватит на всю жизнь костров...

Нельзя все принимать
так близко к сердцу,
Я это понимаю головой,
Но не дружу сама с собой.
Все время я собою спорю,
Отстаивая истины,
заложенные в детстве.
И вечная борьба мне гложет сердце.
Во мне перевернулось
все вверх дном.
А было все разложено по полкам.
Как правильно,
Как нужно поступать:
Идти по тропке жизни ровно,
Вести себя на Пять!
И я брела по этой тропке ровно,
Ну а вокруг сады цвели,
И захотелось в сторону уйти.
В сады, вдыхая аромат!
Но осенью отцвел тот сад,
И листья облетели,
И голой  веткой по лицу!
Ушла в сады я к принцу,
Оказалось к подлецу?!
И хоть развеян аромат.
Я помню тот весенний сад!
А боль и смута
до сих пор терзают душу.
Вот наломала дров,
Что хватит на всю жизнь костров!


Рецензии
Частенько мы ломаем дров... Ничего, будет чем согреться у огня! Главное - всё правильно понять и простить себя в первую очередь за свои заблуждения!
СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!
СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ!

Лариса Наталенко   13.01.2014 20:01     Заявить о нарушении
Это точно. Спасибо моя дорогая! Я тебе к празднику на одноклассники послала видио-открытку. если сможешь посмотри.

Роскошная Людмила Львовна   13.01.2014 20:12   Заявить о нарушении