Черный район - Вася готовит

Вася открыл холодильник и начал доставать продукты. Из морозилки достал фарш,  с полки захватил томатную пасту и все положил на стол. Открыл шкафчик что весел над столом , достал макароны длинные и положил на стол. Рядом со столом висели лук и чеснок, Вася оторвал того и другого. Взял разделочную доску, очистил лук и измельчил. Почистил чеснок,  пропустил через пресс. Достал глубокую сковородку, поставил и включил плиту, добавил масла и стал обжаривать лук, чеснок. Погодя, добавил оттаявший фарш и стал обжаривать разминая вилкой. Туда же добавил томатную пасту, налил стакан воды и стал тушить. Когда фарш с тушился добавил соли и зелени.

Слышит к Сергею кто то пришел - наверное  девушка - подумал Вася Так и есть к Сергею пришла его девушка.

- Привет Лиза -сказал радостно Сергей.
- Привет, я вот что пришла. У меня есть жених и я выхожу за него за муж. - сказала Лиза.
- Так ладно? - подумал Сергей и добавил - ты пришла меня освободить и пригласить?
- Я думала над этим, но нет. После того, что ты устроил и сделал с моим молодым человеком. Я решила оставить тебя здесь. - ответила Лиза.
- Тогда, это была случайность.  Прости меня, я больше так не буду. - сказал Сергей.
- Я подумаю, а пока, ты останешься здесь - сказала Лиза и стала уходить.
- Лиза, ты приходила для того, чтобы мне сказать что выходишь за муж? - спросил Сергей.
- Да и я ухожу жить к нему. - ответила Лиза.
- Ладно - спокойно ответил Сергей - всего, наилучшего тебе.
- Спасибо! - ответила Лиза и закрыла за собой дверь.

Вася вскипятил воду для варки макарон, посолил и добавил в кипящую воду поломанные макароны. Стал помешивать и варить.
Сергей  стал говорить.

- Вот так всегда, открываешься человеку всей душой, а он не замечает тебя.
Вася сварил макароны, промыл из в холодной воде, добавил их к фаршу, стал мешать и тушить. Сварил, выключил плиту, накрыл сковородку прозрачной крышкой и дал настояться. Достал чашку и наложил себе макарон.  Взял и сел на диван, стал есть.


Рецензии