Max payne days of memory

Обычный день. Ночь. Снежная ночь… Все эти пейзажи за окном автобуса напоминали мне о событиях одинадцатилетней давности. На улице было ужасно холодно… Я немного замерз, но алкоголь согревал меня на некоторое время… Одинокие снежные пустыри, огромные хлопья снега вбивались в стекольную раму общественного транспорта. В моей голове было много мыслей, рассуждений, но рассказывать весь этот бред я мог только себе самому, увы, но это так… Странно было то, что в автобусе был только я один, скорее всего это из-за того, что я ехал к конечной станции. Кладбище виднелось на горизонте, еще парочку поворотов и я вновь буду извиняться перед женой и дочкой в своих грехах. Тихий голосок в моей голове говорил мне, что я должен собраться с мыслями, отторгнуть свое прошлое и забыть настоящее. Я был другого мнения. Мне каждый день снился один и тот же кошмар, который я так и не смог пережить, да и кто бы смог? Черт… Снова боль в голове… Мишель… Я рядом… С тобой… Как в дурном фильме, заезженном на банальных темах, сон не покидал моего разума. Я словно в бездне своих воспоминаний, покинуть которые я не мог. Приложившись сухими губами к бутылке, я прокручивал в памяти свою красавицу-Мишель Пейн, и маленькую, чудненькую дочку Рози. Словно все было только вчера… Плачь моей жены никогда не уходил из моей головы… Я устал от этой боли, она преследовала меня везде,  где бы я ни был… Повороты закончились… Автобус резко затормозил, и я готов был покинуть его, хотя чувство безопасности и тепла я бы отдал автобусу, нежели морозной погоде. Время уходить… Водитель попросил заплатить ему, я оплатил поездку и вышел из автобуса. Медленно отъезжая, транспорт уже виднелся вдали заснеженного, ночного горизонта. Казалось, меня окружают падшие ангелы и постоянно преследуют меня, шепча советы на ухо. Но я сам их впускал в свое жизненное пространство, так сказать «WELCOME, FALLEN ANGELS». Они были моими собеседниками, по-видимому только они не давали мне потерять остатки разума, хотя по большому счету все было совсем не так, как мне хотелось.GOLGOTA CEMENTRY» - ЭТО МЕСТО, КОТОРОЕ Я ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОСЕЩАЛ, НАВЕРНОЕ, ЧАЩЕ, ЧЕМ  БАР В ХОБОКОНЕ.  ИМЕННО ЗДЕСЬ, В ЭТОМ ОБИТЕЛЕ МЕРТВЫХ, ТИХИМ, СПОКОЙНЫМ СНОМ СПАЛИ МОИ БЛИЗКИЕ… Я ПОХОРОНИЛ  ИХ СЛИШКОМ РАНО, ВО ВСЕМ БЫЛ ВИНОВАТ ТОЛЬКО Я… ДОВОЛЬНО НЕСТИ ЭТУ ЧУШЬ, Я УЖЕ И ТАК ПОТЕРЯЛ ВСЕ НАДЕЖДЫ И ОЖИДАНИЯ. ГОСПОДЬ ОТОБРАЛ У МЕНЯ ВСЕ, А Я ЛИШЬ ОДИНОКИЙ СТРАННИК, ИДУЩИЙ ПО СВОЕЙ ТРОПЕ. Я УЖЕ ПОТЕРЯЛ СЧЕТ ВРЕМЕНИ, В ГОЛОВЕ КАК В ТУМАНЕ ПОСЛЕ ДОЖДЯ, ПУСТО И ГЛУХО. ОТ ГЛАВНЫХ ВОРОТ КЛАДБИЩА, БЫЛА ПРОВЕДЕНА АККУРАТНАЯ ВЫСТРОЕННАЯ ИЗ КАМЕННЫХ ПЛИТ ДОРОЖКА, ПО НЕЙ БЫЛО ПРИЯТНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ, НО БОЛЬШЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО.  БЫВАЛО ДАЖЕ ТАК, ЧТО НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ НА КЛАДБИЩЕ СМОТРЕЛИ НА МЕНЯ С УДИВЛЕНИЕМ, ПОРОЙ С НЕДОПОНИМАНИЕМ. МДА… А ЧТО Я ЖАЛУЮСЬ, КОГДА  ВИДИШЬ ЗДОРОВОГО, НЕБРИТОГО МУЖИКА В КОЖАННОЙ КУРТКЕ, ПЛАЧУЩЕГО НА МОГИЛЕ, - ДА, ЭТО ВВЕРХ ЛЕГКОМЫСЛИЯ.  МНЕ БЫЛО ВСЕ РАВНО, ЧТО ДУМАЮТ ОКРУЖАЮЩИЕ, НО СЕГОДНЯ МНЕ ПОВЕЗЛО И Я НЕ БУДУ КЛОУНОМ ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ И СПОКОЙНО СМОГУ ПООБЩАТЬСЯ С ЖЕНОЙ И ДОЧЕРЬЮ. Я ВЗЯЛ С СОБОЙ БУТЫЛКУ СКОТЧА «КОНГ» И МЕДЛЕННО ПОГЛОЩАЛ ЕГО. НАПИТОК ПРИГЛУШАЛ БОЛЬ В ГОЛОВЕ, НО НЕ В СЕРДЦЕ. Я ВЫПИЛ… И КАРАЛ СЕБЯ ЗА ЭТО…
«Прости меня, Мишель, я… я не смог…»,- эту фразу я повторял очень часто, мое прошлое было настолько запутанным, что просить прощения наверное было уже поздно. В голову ударились воспоминания о тех наркоманах, которое жестоко расправились с моей семьей, буквально за несколько минут. Убили Рози, мою дочку, которой едва исполнилось шесть месяцев. Этот страх ошибиться вновь, меня уже не настигал… Мне было нечего терять в этом мире, все кого я знал, ушли вместе с моим прошлым. Неужели я мог нести только хаос в этот мир, принес много боли невинным людям, неоправдал надежд. В очередной раз я извинялся и винил себя… И так каждый день… Отхлебнув скотча, я обнял надгробье…       И зачем я столько пью? Голова совсем уже похмельная, а я все заливаю алкоголь в свою глотку. Выпивка иногда как лучший друг, главное особо не привыкать… Я эмоционально был измотан, морально уничтожен и чужое мнение меня больше не касалось, скорее всего, оно исчезло. Я собирался покинуть кладбище и отправиться домой, чтобы хорошенько выспаться и прийти в чувства, умыться, принять обезболивающее… Снежная метель становилась все сильнее, мокрый снег попадал мне под куртку и пронзал моё тело холодными потоками воздуха. Не отрицаю, было ужасно холодно, но моя боль проявлялась не в погодных условиях, или нехватке денег. Хотя то и другое также сильно мешало мне в данную минуту; я обещал Мишель, что буду её защищать всегда, никогда не брошу. Я её любил больше жизни, она была настолько прекрасна, жизнерадостна, весела… Ладно… Довольно… И так тошно. Я думал об одном, убраться поскорее… Прочь… Где-то вдалеке, за огромными снежными хлопьями виднелся автобус… Самое время допить скотч и уехать домой. В последнее время я живу лишь воспоминаниями и кошмарами, больше ничего не приходит в голову. Я только и делаю, что пью и курю и больше ничего интересного в моей жизни не происходит… Да уж… Это всё вошло в повседневный обиход и стало моей пагубной привычкой. Я не мог забыть о своей семье… Только не я… Даже если сильно напьюсь, я всегда буду думать только о Рози и Мишель… Боже… Почему же все так случилось? За что мне такая кара? Я даже и не подозревал, что моя счастливая жизнь оборвется на ровном месте и превратится в сущий кошмар, полный виски, водки, скотча… Я потерял надежду, смысл существования… Автобус подъезжал, я же стоял и ожидал, когда откроется дверь и я смогу хоть немного погреться. Все случилось по обычному сценарию… Я допивал скотч, за окном бушевала метель… Макс Пейн едет домой…FhаПосле похмельного вечера я решил прилечь отдохнуть, отойти от серых будней, забыться и заснуть… Избавиться от кошмаров…  Но в последнее время было трудно осознавать, что сон постепенно превращался в горькую правду… Я верил только в боль… Снова эти кошмары, которые не давали мне покоя вот уже много лет не собирались отступать, уходить, покидать меня. Им нравилась моя кампания… Но я был не в восторге. В свои сорок лет я не имел работы, только лишь пособие по безработице, съёмную квартиру, в самом ужасном районе Нью-Йорка, и похмельную голову. Любой бы другой человек видимо сошел бы с ума, но не я … Мне самому не нравилось как я живу, и доживаю я свои дни не самым лучшим образом.  Воспоминания преследовали меня, а я прожигал свою жизнь на всякие пустяки. Моя жизнь была скучна и безразлична, одни лишь таблетки, алкоголь, сигареты… Я не знал, что дойдет до такого, не имел представления. В очередной раз, мне снилась Мишель, она ничего не говорила, я видел её окровавленное тело, бездыханное, безликое… Было ужасно темно, почти ничего не было видно, но смысл оставался тем же: я ничего не сделал, чтобы спасти… семью…  Возникало параноидальное желание вернуть всё, звучит безумно… Я же не шаман и не Господь… Я не всесилен… Моя вина-мой грех. Я отправился в свою захудалую кухню, чтобы принять обезболивающее, голова жутко трещала по швам. Взяв три таблетки я их поглотил стаканчиком воды.               


Рецензии