Лишь бы ты помнил...

Мне бы с тобой в поцелуе
                навечно
Слиться до смертного часа, сердечный...
Мне бы с тобой – на беду, да на горе,
Или на радость – с проблемами споря,
Вдруг возродиться, как Феникс, в огне –
Лишь бы ты помнил всегда
                обо мне...

Лишь бы ты помнил...
                но время – незримый
Всадник, несущийся неуловимо...
Стоит приметить надежду – она
Мне в тот же час изменяет сполна...
Так и живу – на беду и на горе
Только лишь с временем
                без толку споря...



22 января 2013

Приглашаю посмотреть красивую работу Владимира-Теплова-Бис
на одно из моих осенне-зимних стихотворений.
Благодарю, Володя!

http://www.youtube.com/watch?v=XEYJNiK4Xf4&feature=youtu.be

(нужно выделить голубым цветом нажатием левой стороной мышки и правой перейти по ссылке)


Рецензии
Очень красивые...пронизанные отчаянием и нежностью строки...сильнейший призыв к любимому!!! Спасибо за красоту творчества...Ты моё Небо!
С отчаянием и нежностью...

Алексей Брюшневский   26.07.2022 17:29     Заявить о нарушении
Алёшенька, песни души... пусть они не заканчиваются...
для поэтов это жизнь! У всех разная... Обнимаю нежно!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   26.07.2022 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.