так просто

Быть всемогущим приятно ,  а если    при этом  всегда соблюдать простые и доступные правила ,  то  и  безопасно!
               
Я возвращался и  мне было радостно от того , что  в этот раз   я не зашел  слишком  уж   далеко.
               
            
Впервые за долгие годы такая случайная и малозначительная , на первый взгляд  встреча ,  так вот круто изменила мои планы : прямо мне под ноги выбежал из зарослей очаровательный , белый и пушистый , маленький  зайчик.
 
«Всегда приятно когда тебя встречают , но уж больно маленький», -- подумал я.
               
 Через некоторое время    я  по привычке ,  затаптывая костёр вместе с остатками косточек и беленькой шкурки , вдруг совершенно отчётливо осознал то , что ответы  на  вопросы , которые я искал ,  не имеют , да и не имели никогда  для меня  совершенно никакого значения.

Ответы никогда не бывают на вопросы...и бывают они редко.
               
Какой смысл уделять внимание тому , что уже находится в прошедшем и невозвратимом ,  а значит всё это  уже совершенно бесполезно для меня в настоящем ?
               
Сквозь исчезающие клочки утреннего тумана ,  облака на востоке  становились  всё виднее и  ярче.
            
 Я возвращался !


Рецензии
Я, наверно, тугодум, потому что не понимаю к чему была написана эта миниатюра. Не понимаю, каким образом съеденный заяц навёл Вас на это "открытие"? По-моему бедный зайчишка тут ни при чём. И вообще мне его жалко.

Елена Чащина-Кехан   25.01.2013 08:04     Заявить о нарушении
ааааааааааабсолютно не при чём ))))) это не написано,а записано

Ветров Павел   25.01.2013 10:18   Заявить о нарушении
Что ж, ответ принимается:)

Елена Чащина-Кехан   25.01.2013 11:09   Заявить о нарушении