Помнишь первый поцелуй?

Помнишь первый поцелуй?
Первый взгляд, прикосновения?
Те прекрасные мгновения,
Когда утро встречали мы
Пробуждением новой любви?
Прошло столько дней и ночей,
Мы с тобою стали взрослей...
Но по-прежнему верим в сказку,
Верим, что можем с тобой обрести,
Из лучей золотых сплести
Новую нить судьбы.
Пусть нет рядом тебя со мной,
Но я верю - однажды ты будешь мой!
Мы увидимся, и ты
Вновь возродишь мои мечты!


***
Посвящено самому дорогому и близкому мужчине в моей жизни - Павлу Чащину.
Написано летом 2012 года.


Рецензии
Это стих? Вещь неуклюжая, начинается с вопроса. Я отвечаю, что не помню.
После этого читать не стоит? Продолжаю изучать: "ночей, взрослей" - хорошая рифма, ей-ей! Ритмика также завораживает: можно петь и танцевать. Но только рэп.
И последнее: возрождение мечт - серьезная и особая тема. Я думал над ней. Когда мечта пропадает, уходит, остается выжженная земля. На ней уже ничего не вырастет!
Как вы полагаете?

Дедушка Артемьев   16.02.2013 09:19     Заявить о нарушении
Итак, 2 темы. Возвращение мечты: я могу серьезно углубиться в психологию, ссылаться на товарища Зигмунда, и убедить в правильности своей точки зрения. Ссылка на сигарету легковесна и безосновательна.
Первый поцелуй: в моем дневнике упоминания об этом нет. Вероятно, не придавал значения. Обзвонил несколько приятелей: кто-то помнит, другие - нет. Но все эти профессора дружно меня обхамили.
Может, действительно, все они постарели.

Дедушка Артемьев   16.02.2013 17:21   Заявить о нарушении
Зачем же Вы удалили мои реплики?

Елена Чащина-Кехан   21.07.2013 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.