Я не пленница!

=================================

Я не пленница! Я не пленница!
Птица вырвалась, сбита с полета.
Жизнь кипит вокруг, земля вертится.
И мне тоже летать охота.

Я не пленница! Пусть подбита я,
Пусть жила в золоченой клетке.
Но любовью такой вдруг открытая,
Оживаю, взлетаю на ветку.

На березу, целовану зорями.
И оттуда пою песни звонкие.
И качаюсь! И ветер раздольный
Веселит меня вольною волею.

И ласкает мне перышки пестрые.
И приносит тепло мне откуда-то.
Уж не пленница! Ах, я шустрая,
Ох, я вырвалась! – с рук твоих, друг мой.


2008г.

=======================================


Рецензии
Вы здесь превратились в настоящую птицу!

Сергей Вельяминов   13.09.2015 14:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
Да, это такая трудная история, но думаю, что счастливая, как из одной своей любви я попала в другую, это и счастье и трагедия, всё вместе, стихи, наверное, в тумане написаны, я обычно помню состояние, когда пишу, а тут провал /без вина виноватая)) - не пью вина)))/

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   17.09.2015 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.