Мои негипнотические приключения II

  Обещала продолжить я эту тему и задумалась - этот рассказ я писала дважды.  Один вариант, мистическим и техническим образом  был" сьеден" компютером. А "сьеден" он был на сюжете о встрече с Юрием Лонго. Вот теперь думаю - рассказывать, или не стоит? Может мне намекнули -не надо, мол - трогать этот момент .
   А он собственно, такой непомпезный эпизодик -гипноза ведь не было и танственственных магических опытов тоже. Встреча, как встреча.Посидели , побеседовали и Маг, с улыбкой - сквозь пышные усы  предложил показать , как он гоняет тучи и всё. Тучи,  как - тучи. Лонго, как -Лонго. Погонял и всё. Может я тогда не сильно разглядела, что это он таки отодвигал тучи от солнца. Если бы для чистоты екперимента  он ветер  остановил, то я бы  однозначно разобралась - гонит  или не  гонит. А  так они себе двигались , а туда ли  - куда Юрий  их посылал, или куда ветер дул? Не факт! Плюс - молодая и страшно недоверчивая я была. Это - факт!
   В те годы,  Юрий Лонго  какое-то время практиковал свою магическую деятельность в Хмельницком и его офис находился в самом центре нашего города и практически рядом с моим домом.  Грех было не воспользоваться соседством.  А встречу  организовал  мой коллега по работе,   который  отличался  в нашем  огромном   коллективе  тем, что периодически подшучивал  над кем-либо или наказывал  хамовитых коллег, давая им гипнотические установки в зависимости от  степени   их хамовитости. Мужчинам приходилось утверждать : " Я - дятел", пока "Коллега" не снимал установку.
 Женщинам везло куда - больше , можно было  побыть Аллой  Борисовной и вдохновенно  петь её песни, стоя на чём  и где попало вместо сцены ,  по принципу " где хамила, там  и пой". На всё это у "Коллеги" был один ответ -" А не надо хамить!". Кстати - это очень  оживляло жизнь в коллективе и поднимало культуру общения. А для меня общение с " Коллегой" было безопасным ввиду моей особенности - " не брати собі таке в голову", то есть - его гипноз.
      Вот я и обьехала по касательльной  тему -" Юрий Лонго". Ведь забыть такую встречу в своей жизни - невозможно. И этот факт - бесспорный!
    Моя негипнабельность оказалась очень кстати в моей  поездке в Болгарию.  Когда меня - активистку ....премировали этой поездкой,я -  впервые поехала за "бугор". Хотя  этот " бугор" был таким же советским , как и наш " не-бугор". Мы  целым  (поющим всю дорогу) автобусом отправились через Румынию  на "Золотые пески"   Болгарии.
    В Румынии ничего "Такого" не произошло кроме того , что мы  толкнули всю водку "Пшеничную",  сапоги, кофе в зёрнах и всё "кто-что взял"  на продажу, чтобы хватило на  болгарское мороженное,  отдых и подарки родным. 
   Перед "Золотыми песками" нам предстояло погостить в столице Болгарии и прикупить дефицитных спортивных костюмов, курток, а также изделий из серебра.     Небольшой группой, а точнее - я  в сопровождении двух Валь из  нашего коллектива,  пошли "скупиться". Обе Вали пошли в  что-то на подобии ЦУМА, только болгарского, а я,  ввиду своего индивидуализма и любви отколоться от коллектива - пошла поглазеть на интересующую меня посуду из глины.
    Блондинку - одну без сопровождения,  в Болгарии трудно не заметить и меня заметили двое мужичков-болгаринов в тёмных очках , одетых франтовато   " по - моднему".     Оказалось , что  русским они владеют лучше, чем мы - украинцы и предложение "поменять деньги" было произнесено  без  малейшего акцента
  Я, не любитель таких уличных предложений - поблагодарила, отказалась и продолжила свое движение  вдоль прилавков. Но ребята не отставали и один из них,  сняв  тёмные очки  попытался доверительно посмотреть мне в глаза.   Что меня дёрнуло  - не знаю, но я специально в упор посмотрела ему в глаза и с улыбкой спросила -" Так лучше? Но Вам это не поможет. Я не очаровываюсь-вообще!" Навязчивость меня разозлила и я выпалила это со злостью и  видимо не зря - они сразу потеряли ко мне  всяческий интерес.

    Часок, полтора - спустя, нагрузившись  расписным глиняным чайным сервизом я появилась на условленном месте встречи с нашей небольшой  женской Валь-группой "скупающихся". Сквозь большую витрину видны были кассы торговых отделов и две подружки  уже приближались к рассчёту за покупки. Мы махнули, чем было в занятых руках друг  другу и  подтвердили свой визуальный контакт.   
Я  расслабилась в ожидании их скорого выхода.
 
  В связи с чем у кассы  поднялась "буча", я сразу понять не смогла. Через стекло было видно, что происходит заварушка и к кассе  спешит  охранник, а две мои Вали - в центре  этого  скандала.  Бросать сервиз нельзя и я с ним  ринулась к своим.   Возле кассы  вырисовалась странная картина - одна Валя  стояла с охапкой выбранных  вещей  возле  другой  Вали, которая уже практически упаковала в сумки всё, что приобрела и отсчитывала кассирше по - штучно газетные листки размером в бумажную купюру. Для убедительности  она озвучивала свой счёт спокойным и размеренным голосом. Кассирша пыталась её остановить , брала в руки несколько листков, размахивала ими перед её носом, но моя коллега с непонимающим взглядом забирала эти листки обратко  и снова начинала пересчитывать. Видно было, что обе Вали не понимали, чего этой кассирше не хватает.. 
  Охранник  взял из рук  первой Вали пачку этих лже-денег и предложил ей отойти от кассы.   С оскорблённым и непонимающим выражением лица она  согласилась и отступила на несколько шагов от кассы.  Охранник, в свою очередь собрал вейером  лже-купюры и попытался ей обьяснить , что это газетные листки, нарезанные под размер денежных купюр, но у него не получалось обьяснить , а у неё - понять.
   Я подошла к ним и взяла Валю за локоть. Она не отреагировала на мое прикосновение, а продолжала смотреть на купюры. Я дёрнула её за руку, повернув к себе и по её отрешённому взгляду поняла - она под гипнозом. Ей сделали установку на то, чтобы нарезанные газетные листки  воспринимались, как  деньги.   У меня в сумке была бутылка воды. Я набрала полный рот воды и прибегла к приему, который применяют от обмороков.  Когда Валя вынырнула из-под  направленного ей в лицо минерального душа с возгласом:  "Ты шо-о-о здуріла, чи шо-о-о?!" я поняла,что она уже способна понять происходящее.

 Я тут же развернула её лицом к охраннику решив, что теперь его долг довести дело до конца, поскольку я своим поступком  исчерпала всё Валино доверие.
Он чётко перехватил инициативу, а я решила переключиться на вторую Валю.
Слава Богу, у второй Вали деньги были настоящие. 
 
  " В чём дело? Почему у Вали вместо денег, нарезанные из газет  листки " - спросила я её, когда она отошла от кассы. "Сама не знаю"-  ответила она.
 - " Нам предложили поменять деньги два болгарина и Валя поменяла по хорошему курсу, а мне не нужно было, но я  видела, как они давали ей деньги. Я видела деньги - чесно" .
- " А на кассе ты , что видела ?"-  спросила я.   
 - "Деньги " - ответила она.
 Стало всё понятно.
   
  Поспешив к  первой Вале и охраннику , нам со второй Валей уже легче удалось разрешить этот инцидент, но потом пришлоссь несколько дней успокаивать коллегу, пострадавшую от гипно - мошенников.
 
  "Какими  мы  можем быть незащищёнными"- подумала я и по возвращении из поездки  подчитала ещё кое-какую  литературу, описывающую гипнотические приёмы, так - на всякий случай.   
 
 

 


Рецензии