Рассказ Брат

   Прораб сказал: <<Вот Петухов,хочет купить усадьбу с пятью гектарами земли,постройками,и 15 ульев с пчелами. Дает наличными деньгами 5 тысяч рублей.>> <<Сколько?>> Тот повторил.
   <<А когда сумму даешь,сейчас?>>
  Составим договор, со своими подписями и номерами ваших  паспортов,в котором Вы обязуетесь в какой срок сделаете,а деньги хоть сейчас. Они у меня с собой. В договоре:
   - дом с туалетом,внутри кана - лизация и холодная вода,электричество. Крышу и мансарду без меня не зашивать.
   - банька,рубленная с масардой,дом и банька крытые красной черепицей. Хозяйственные постройки с блоков,сверху сенник,крышу можно крить шифером.
   - Колодец сверху сруб с крышей.
   - Под улья столики тоже 15 штук.
  Гришуня рассказывал,а я  рулил дальше.
  Тут Григорий попроси меня сделать привал на бережку речкипо мосту которой мы ехали: <<Давай, Янчук,здесь устроим привал.>>
 Посмотрел на часы время было 19,30 говорю: <<Время позднее,надо думать на какой заправки заначуем.>> <<Сматри сам>> - недоволь сказал он. Вот ведро сходил бы принес речной воды хоть руки помыли бы.Пока ходил за водой.
  Гришуня время зря не терял,передним скатерти - самобранке лежала пустаю рюмочка,а в руке он держал пузатую бутылку,лицо у него порозовело. Решил тебе добавить рублев 200,а ты отвезешь меня до самого куреня. Он запел чистым и приятным голосом: При лужке,да при знакомом,в поле конь гулял по воле...
 Пойми меня правильно,как поеду по кольцевой дороге на новой машине, - дело другое, там у нас как - нибудь покатаюсь


Рецензии