Уксус

Однажды в экспертизу поступила "суицидальная старушка", восемьдесят семь лет. После инсульта она плохо передвигалась, решила не быть в тягость родственникам и самостоятельно ушла из жизни. Выпила она целый стакан уксусной кислоты. Я дежурила по вскрытиям и конечно мне, как всегда доставалось всё самое-самое. Хотя все случаи в экспертизе криминальные, но каждый из сотрудников думал, что уж ему всегда судьба подкидывает более сложную работу. Во время вскрытия у меня порвалась перчатка, мне помогли надеть новую и работа продолжилась. В нос крепко ударял запах уксуса, даже глаза слезились. После вскрытия вернулась я в свой лабораторный корпус. Настало время обеда, сели за стол. Сотрудники носом крутят, говорят:"Откуда так уксусом несёт?" Я рассказала о порвавшейся перчатке и ещё два раза, как следует вымыла руки. Рука пахла. Вечером пришла забирать сына из садика, воспитательница говорит:"Проверьте, по-моему у вас уксус пролился." Пришёл с работы муж:"Что это у нас уксусом на всю квартиру пахнет?" Зашла соседка:"Ой, а что ты консервируешь? У вас так уксусом пахнет." Только на третьи сутки рука перестала издавать запах уксуса.
Не думайте о суициде, живите сколько отпущено, не доставляйте горе близким... и мелкие неприятности окружающим.


Рецензии