Таксик

И уши, и лапы, и хвост -
всё вертится в этой собаке.
Смеюсь, понимая – как прост
мотив для любви или драки!

Чью-то бессмертную душу
заточили в этой собаке.
Но ей там тепло и не скушно -
на свете она, не во мраке.

Я с этой душой общаюсь,
собаку целуя в нос.
Она, в ответ улыбаясь,
прыгает во весь рост!


Рецензии
Хотя неплохо отношусь к собакам, больше люблю котов.
С ними можно разговаривать о глупостях.
Собаки народ прямолинейный.
У меня много лет белая кошка по фамилии Кукина.
Имя потерялось.
Умственное создание.
Всё, что у Вас прочитал, интересно.

Яков Капустин   18.11.2013 04:17     Заявить о нарушении
АА) у меня кошка. зовут Пятка. чёрная и огромная, как бегемот. Собаки её любят, но опасаются. Я из-за неё ругаюсь с соседом: у него голубятня, и Пятка у него белых голубей ворует и жрёт.
рожает она беспрерывно где-то на стороне, а потом котят мне подкидывает по-одному.
топить их уже поздно, приходится нянчить)))
думаю производство пирожков организовать

Злата Абрековна   18.11.2013 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.