Опрос

Молодой человек носился по деловому центру с диктофоном в руках.
Кирилл, а это был он, практикант газеты "Выдающиеся будни", выбрал очередную жертву, мужчину лет сорока с кейсом.
- Выдбудни! Скоков Кирилл. Разрешите вопрос?
- Это что за Выдбудни?
- Сокращенно наша газета.
- Ладно, - мужчина посмотрел на часы, - какой вопрос?
- Представьтесь.
- Сергей Юрьевич Тормошенко.
- Сергей Юрьевич, за каким самым неприличным занятием Вас однажды застал телефонный звонок?
- Во-первых, я не ношу с собой телефон в туалет - моментально отреагировал мужчина на необычность ситуации, - во-вторых я не занимаюсь неприличными делами.
- Ну а как же так? А как мой вопрос? Мне надо...
И тут у мужчины раздался звонок. Пока он доставал мобильник, объяснил: "Вот она ситуация! Иди".
Кирилл выбрал новую жертву опроса, пожилую даму, подыскивающую место для отдыха. Наконец она выбрала место недалеко от фонтана делового центра. Практикант мигом оказался рядом и задал тот же вопрос.
Женщина поправила прическу, открыла свою дамскую сумочку,  что-то пересчитала в ней и лишь потом посмотрела на юношу:
- Я Агафонова Мария Константиновна. Вы не будете требовать моей фотографии в газету?
- Нет.
- Ну ладно. Однажды я проснулась и здесь раздался звонок из мэрии. Мне стало очень неприлично разговаривать с мужчиной в ночной рубашке.
- Но он же вас не видел!
- По скайпу видно все, молодой человек, - назидательно сказала женщина.  - До свиданья!
А вот и девушка. Она была настолько свежа и невинна, что Кирилл боялся осечки.
- Диана, фамилия не обязательна, - представилось Само Очарованье. - Ой, было.
Девушка захлопала в ладошки и даже подпрыгнула, вспомнив нужный случай.
- Пришел ко мне Андрей и мы стали заниматься с ним  любовью, прямо у меня в постели. А в это время позвонил Игорь и предложил мне выйти за него замуж. Так здорово получилось неприлично...
Кирилл отошел в сторону и подумал, что задание редактора отдела он сорвет. Ну что это за ответы!
Он направился к выходу и, когда проходил мимо банка, решил наугад спросить первого попавшего ему посетителя.
Кирилл, было, открыл дверь, когда мимо него пробежали несколько человек. Практикант поспешил за ними. Один из спешивших остановился недалеко от двери,направив на посетителей банка автомат. Двое других, тоже в масках, незатейливо вынуждали клерка выложить  в их сумку наличность.
- Представьтесь, - обратился Кирилл к стоящему на стреме, - скажите когда вы...
- Заткнись! На пол!
Кирилл лег на спину, и протянул диктофон:
- Скажите, когда вам звонили...
- Ты че, из психушки? Братан, - крикнул одному из подельников, - у меня тут интервью берут... Дать ему?
- Мы заканчиваем, дай ему...
- Я Админ. Такая моя кликуха. А че надо? А вы все лежать! - прикрикнул он на остальных посетителей банка.
- Когда у вас звонил звонок в самое неподходящее время?
Бандит заржал:
- Слышь, Братан, вот дебил!
В это время одна из работниц банка сумела нажать тревожную кнопку. Банк наполнился истошным звоном.
Грабители тотчас же побежали к двери...
В газете "Выдающиеся будни" появился репортаж Кирилла "Как я брал интервью у грабителя". Этот номер газеты имел успех у читателей, а практиканта зачислили в штат.


Рецензии
А ведь,действительно, иногда все решает случай. И эта зарисовка очень точно определяет жизненную ситуацию. Случайность? Вполне вероятно, а то,гляди, и жизнью б своей поплатился.

Геннадий Леликов   07.01.2014 09:40     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение этой шутки. Она больше кинематографична, чем литературна. Вы правы - жизненная ситуация. удачи!!!

Владимир Вейс   08.01.2014 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.