Это есть, или мне кажется?
Аномалию в своей жизни Рудольфик заметил не сразу. Началось это в период летних каникул на даче у бабушки Марии. Он заметил, что его желания стали непостижимым образом исполняться.
Вначале радовался. Объяснял это обыкновенным везением. Но с некоторых пор стал усматривать в удивительном везении закономерность.
Стоило ему чего-нибудь очень захотеть, как через какое-то время в той или иной форме его желание претворялось в жизнь. Частота таких событий была столь велика, что не заметить этого он просто на мог.
Пытаясь разобраться в происходящем, Рудольфик лихорадочно начал вспоминать подобные случаи. Память воскресила наиболее характерные из них.
В первый день приезда на дачу бабушка повела его и Володю знакомить со своим садом. Проходя мимо вазонов с небольшими невзрачными деревцами она тяжело вздохнула.
- Бабушка, а это что за уродцы? - показал на них Володя.
- Эти - деревца палисандра из зимнего сада твоей мамы. Другими словами, Бразильское розовое дерево, жакаранде де Байя. Оно очень красиво цветёт, но в нашем климате ему неуютно даже летом.
Рудольфик вспомнил сиреневые шапки пышно цветущих деревьев палисандра в парке Рабесахала (он их видел, пользуясь глазами беременной матери).
Сиротский вид растений в вазонах вызвал в нём щемящую жалость. Ему захотелось увидеть эти деревца здоровыми и цветущими.
И надо же! Через несколько дней они ожили. Пока ещё не цвели, но выглядели здоровенькими.
- Им стало неудобно быть замарашками среди красавиц яблонь! - шутила довольная бабушка.
Вспомнился ещё один случай. Бабушка пожаловалась на голубей, которые спозаранку будили её в светёлке. Рудольфика тоже раздражало их соседство. Этих птиц он недолюбливал.
- Хотя бы летом не беспокоили людей! - подумал он - Кругом лес, рядом Пчелиный луг, полно всякой пищи. Поработайте бездельники и дармоеды!
К удивлению домочадцев и самого Рудольфика голуби в тот же день покинули дом.
Как часто бывает в детском возрасте Рудольфику не терпелось стать взрослым. Это желание усилилось после знакомства с Катей. Девочка была старше и это смущало их.
И словно по взмаху волшебной палочки он начал расти и наливаться юношеской силой, быстро обгоняя в развитии брата Володю.
Тогда забила тревогу Катя. Теперь она почувствовала реальную угрозу их дружбе.
- Руд, ты очень быстро взрослеешь. Я же остаюсь ребёнком...
Она не сказала, что из этого следует, но это было понятно и так.
Любуясь изменившимся лицом друга она на мгновение оживилась.
- Красиво! Светлые золотистые волосы, а брови и ресницы чёрные. Руд! У тебя обозначились чёрные усики. - она потрогала их пальцем — Ой, они такие мягонькие!...
Однако беспокойство вернулось в её маленькое любящее сердце.
- Рут, что будет с нашей дружбой, когда ты быстро станешь взрослым, а я долгие годы буду маленькой девочкой.
От этой мысли у неё навернулись слёзы, а Рудольфику, вопреки законам природы, страстно захотелось войти в Юность рука об руку с Катей. Он даже представил как бы она выглядела в этом случае.
- Рудольфик, не оставляй меня! - в отчаянии прошептала девочка.
Рудольфик даже не мог представить ситуацию «без Кати», так много значила для него эта девочка.
- Никогда! Слышишь, никогда разница в возрасте не разлучит нас!
Первой перемены в развитии дочери обнаружила её мать Валентина Антоновна. Буквально за месяц Катя «вышла из детского возраста». Её можно было сравнить с бутоном, который ещё не раскрылся, но уже видны контуры будущего цветка. Валентина не верила своим глазам. Её Катюша обогнав в развитии естественные сроки на глазах превращалась в очаровательную девушку. Заметили эту метаморфозу Мария, Джессика, Лия, постоянно проживающие в имении Марии Владислав Григорьевич и Екатерина Ивановна Звягинцевы и, конечно же, Рудольфик.
Внутренне ликуя, он вскоре понял, что в результате этих перемен его отношения с Катей перешли на иной, более эмоциональный уровень. Оба почувствовали, что их на время разделила незримая преграда запретов, постепенно преодолевая которую они испытывали необъяснимое блаженство. Оба краснели, смущались, но тянулись друг к другу, ибо их взаимное притяжение возрастало с каждым днём.
Пока Рудольфика обуревали сумбурные чувства рядом трудился его интеллект, выстраивая линию поведения:
- Во-первых, нужно принять окончательное решение о реальном существовании «волшебства». Есть оно или его нет? Чтобы однозначно ответить на этот вопрос нужно попытаться решить сложную задачу, которая раньше не удавалась.
Во-вторых, если этот дар всё же есть, следует как можно быстрее изучить его особенности и возможности.
В третьих, взять под жесткий контроль все случаи его применения, так как своими действиями можно ненароком причинить вред людям или окружающей среде.
В четвёртых, рассказать о «Даре волшебства» отцу.
В тот же день уединившись в саду он приступил к выполнению первого пункта своей программы.
Ему очень хотелось летать подобно отцу — в капсуле. Представив капсулу и себя, сидящим в ней, он обозначил своё желание. Закончилась минута томительного ожидания, но ничего не произошло.
Разочарованный неудачей Рудольфик уселся на скамейку.
- Может быть взять чего-нибудь попроще. - подумал он.
Под ногами был вытоптанный газон. Поэтому, не мудрствуя лукаво, в качестве контрольной задачи он выбрал восстановление вытоптанного газона. Рудольфик закрыл глаза и пожелал:
- Пусть под моими ногами появится густая, молоденькая трава!
Трава появилась. Она была по щиколотку, не исчезала и вела себя как обычный газон.
Успех окрылил его. Игра «по щучьему велению, по моему хотению...» захватила мальчика и продолжалась до обеда. Рудольфик кушал мороженое (самое настоящее), не вставая со скамейки подмёл дорожку сада, «вызвал» к себе Черныша и Белянку, поднял и опустил на расстоянии шлагбаум на въезде на территорию имения, создавал прохладный ветерок и даже, заприметив в небе парящую скопу, полюбовался глазами хищной птицы на панораму местности.
Теперь он точно знал, что наделён особым даром - «даром волшебника» и как отец способен творить чудеса.
* * *
О его необычном даре первыми узнали Катя и его брат Володька.
В тот день они втроём на велосипедах отправились на песчаные отмели реки Усмань. Ребята хотели провести там весь день: купаться, загорать, фотографировать.
От предложения Валентины Антоновны «взять с собой по паре бутербродов» Рудольфик вежливо отказался. Валентина не настаивала, так как с некоторых пор стала почему-то побаиваться этого красавчика.
Накупавшись всласть ребята разделились «по интересам». Володя отправился на фото-охоту, а Рудольфик с Катей остались загорать. Подставив спины горячему июньскому солнцу они думали друг о друге. И было их молчание красноречивей пылких слов. Но проза жизни часто прерывает романтическое настроение.
- Руд, я буду стесняться ходить в школу. Все будут смеяться, мол смотрите какая дылда учится в 6 классе. - прервала молчание Катерина. Она с удивлением разглядывала свои налившиеся девичьей силой руки.
- Кать, а ты бросай школу. За год я подготовлю тебя экстерном к экзаменам для получения аттестата о среднем (полном) общем образовании.
А если мне удастся научить тебя работать с донорами знаний, то сможешь посещать нашу школу. Возглавляет её бабушка Мария. Она нам поможет. Это был бы самый хороший вариант.
Его собеседница обдумывала эти предложения.
- Руд, а кто такие доноры знаний?
- Это — люди, которые в совершенстве знают тот или иной предмет, например, раздел математики, область литературы, иностранный язык и т.п. Донорами их называют потому, что они разрешают входить в их долговременную память и снимать с их знаний что-то вроде копий или дубликатов. Тогда время на обучение с помощью доноров сокращается в тысячи раз.
- А работать с донорами знаний могут все люди?
- Нет не все. Как правило, это врождённая способность человека. Но мне кажется, что тебе я смог бы помочь.
- И что я должна для этого сделать?
- Ровным счётом ничего. Это уже моя забота.
- И ты можешь попробовать сейчас?
- Могу. Ты даже не заметишь.
- Тогда пробуй!
- Хорошо. - загорелся Рудольфик - Минуты две не мешай мне и не задавай вопросов.
Его лицо повзрослело, приобрело волевое выражение. Рудольфик перевернулся на спину и закрыл глаза. Руки его были вытянуты вдоль тела. Пальцы сжаты в кулаки. Дышал он глубоко и ровно. Казалось, что каждая клеточка его существа была напитана силой и излучала напряжение. Так продолжалось минуту-две, потом он расслабился и открыл глаза.
- Катюша, ляг на спину и прими такую же позу, что у меня. Соберись и очень пожелай мысленно войти в моё сознание.
Выждав небольшую паузу он мысленно спросил он её:
- Ау! Ты где?
- Я здесь! - молча ответила она.
- Умница! Ты самостоятельно вошла в моё сознание. Первая часть опыта удалась!
Вторая часть более сложная. Ты должна скопировать мои знания. У вас в школе какой язык изучают?
- Английский.
- Отлично! Ты должна скопировать мои знания английского языка. Это займёт минут пять. Соберись, дай себе установку и приступай. Я тебе их как бы покажу. Ты это почувствуешь. Начали.
Прошло пять долгих минут. Катя открыла глаза и расслабилась. Было видно, что она устала. Но вид у неё был торжествующий.
- Руд, мне кажется, что мне удалось выполнить и второе задание.
- А это мы проверим. В том материале, который вобрала твоя память было стихотворение Байрона «Прометей». Я его знал наизусть. Прочти его по английски.
Чуть помедлив Катя начала декламировать. Вначале робко, потом всё увереннее. Спокойную тишину речной долины нарушил звонкий девичий голос вдохновенно читающий что-то на незнакомом языке.
- Рудольфик, что у вас там? - мысленно спросил брата Володя — Поэтические посиделки? И почему на английском языке? Неужели это Катя? Откуда у неё такие познания?
- Придёшь всё объясню. - ответил Рудольфик — Катюша, хватит! Ты — молодчина. Теперь точно сможешь учиться в нашей школе. Представляешь как это здорово!
В голосе Рудольфика слышалось торжество. Его дар начал работать на благо людям.
- Руд, а ты думаешь я смогу учиться вместе с вами?
- С моей помощью сможешь.
Снова пришлось вспомнить о прозе жизни.
- В оставшиеся два месяца я стану твоим донором и ты получишь приобретённые в моей школе знания.
Катюша, свою маму пока не беспокой. Сообщишь ей о решении поменять школу осенью. Так будет лучше.
Вернувшийся Володька с подозрением поглядывал на друзей. Уж больно довольный вид был у обеих.
- Руд, что случилось? - спросил он брата. Но тот ответил вопросом на вопрос:
- Ты бы поверил, если бы я назвал себя волшебником.
Володя неуверенно пожал плечами. Ответ его был расплывчатым:
- В тебе всякого наворочено, поэтому всё может быть. Только уточни, пожалуйста, что ты имеешь в виду, говоря о «волшебстве». Способностью материализовать свои идеи и желания владеет наш отец. В какой-то мере, это тоже дар волшебства. Каковы особенности твоего дара?
Рудольфик задумался.
- Точно не скажу, но мне, кажется, он чрезмерно «услужливый», «торопится исполнить» все мои желания...Впрочем не все.
- Я думаю, что твоему волшебству можно дать простое объяснение. Ты обнаружил, что обладаешь самобытной и очень сильной способностью, но ещё не научился её контролировать. Поэтому твоё волшебство проявляет себя когда надо и когда не надо.
- Об этом я тоже подумал...
- Послушай, брат, соловья баснями не кормят! Может быть ты по случаю своего второго рождения, в качестве Волшебника, раскинешь нам скатерть-самобранку? Очень хочется есть.
Рудольфик не заставил себя упрашивать. Он был добрым, но ещё не очень опытным волшебником. Поэтому выдвинул своё условие - без излишеств и заморских яств.
И у него всё получилось. Заказы Катюши и Володьки были выполнены в полном объёме.
Скатерть была цветастой, посуда очень красивой, а еда настоящей и очень вкусной. Пир вышел на славу.
* * *
Новость, которую услышал от сына Рудик стала для него большим откровением. Многие таланты он предполагал в сыне, но не думал, что такое тому по силам.
Рудольфик, по его утверждению, мог не только влиять на поведение Homo sapiens (с помощью УС), что само по себе огромное достижение. Он мог вторгаться в святая святых человека! Впервые Homo collegiatus попытался изменить физическую и психическую природу людей, наделяя их новыми для Homo sapiens качествами.
Это событие было настолько впечатляющим, что Рудик отложив все дела тут же примчался (в капсуле) на дачу. Ему не терпелось встретиться с сыном и его подругой чтобы лично убедиться в свершившемся. Не желая отвлекаться от цели визита, он приземлился в саду матери и мысленно пригласил туда сына и Катю.
Расположившись на «любимой скамейке», Рудик с удивлением разглядывал густой зелёный газон под ногами. Насколько он помнил такого здесь раньше не было.
Появление Рудольфика и Кати отвлекло его от этого занятия.
Сказать, что «ребята подросли» было бы непростительным головотяпством с его стороны.
Дети, которых он давно не видел, изменились до неузнаваемости. Подросток, скорее рослый юноша, уверенно вёл за руку очаровательную подругу, примерно своего возраста. От прежнего Рудольфика остались лишь радостное сияние изумрудных глаз и золотая шапка отросших за каникулы волос. А Катю Рудик просто не узнал, настолько выросла и похорошела она за это время. В девушке-подростке появилось самоуважение и исчезла робость перед ним. То, что он встал при встрече с ней и поцеловал её руку вызвало румянец на её щеках, но было принято как должное. Было видно, что рядом с Рудольфиком она никого и ничего не боится.
Понимая, что визит отца является следствием состоявшегося утром разговора, Рудольфик терпеливо ждал, полуобняв прижавшуюся к нему Катерину. Рудик ещё не вошёл в роль экзаменатора и с доброй улыбкой разглядывал притихшую парочку.
- Ребятки, вы так изменились, что вас не узнать. - начал разговор Рудик — Я рад, что вы нашли друг друга. В жизни каждого человека это очень знаменательное и важное событие. В этой связи, наверняка, возникло множество проблем и я предлагаю вам свою помощь. В чём вы нуждаетесь?
- Папа, нам крайне нужны документы, соответствующие нашему физическому состоянию, а не биологическому возрасту.
- Завтра я вам сообщу куда и к кому обратиться по этому поводу. Вам выдадут паспорта соответствующие физическому возрасту.
- Катюша не может продолжать учиться в обычной школе. Ей лучше перейти в нашу школу, так как она может пользоваться услугами доноров знаний. Я её подготовил к этому. Можешь проверить.
- Я тебе верю и с дальнейшим обучением Кати в нашей школе согласен. Поговори об этом с бабушкой и мамой Кати. На период обучения Кате целесообразно перебраться в наш жилой комплекс в Воронеже. Обсуди этот вопрос с тётей Джессикой. Что ещё?
- Пока всё.
- Сынок, а каковы успехи в освоении проявившегося у тебя дара?
Рудольфик поморщился.
- Пока не очень! Он какой-то скользкий. То «слушается» меня, то нет. И почему так происходит я не знаю. Правда, я заметил, что для реализации нужного события одной мысли недостаточно. Её обязательно должно дополнять сильное желание.
- Скажи, пожалуйста, когда ты передавал Кате способность взаимодействовать с донором знаний, были какие-нибудь сложности?
- Всё произошло на удивление очень быстро, как говорится, без сучка без задоринки.
- Катенька, а ты как себя при этом чувствовала?
- Как обычно, только немного устала, когда заимствовала у Рудольфика знания английского языка.
- Это естественно. Так и должно быть.
Сынок, попробуй наделить Катю способностью выходить на мысленную связь без чьей-либо помощи. Ей это полезно, а я посмотрю как ты это делаешь.
- Хорошо, попробую.
Он тщательно проинструктировал Катю. Минуту другую настраивался и собирался с силами. В присутствии отца и на глазах Кати он очень старался, стремясь «не ударить в грязь лицом».
Закончив процедуру изменения способностей Кати он обратился к ней с просьбой:
- Катя, попытайся выйти на мысленную связь со своей мамой? Настройся на неё и кликни.
Рудик, следящий за процессом изменения способностей Кати проконтролировал состоявшийся мысленный диалог.
Катя: - Мамочка, ты меня слышишь?
Валентина Антоновна (мама): Катенька, что случилось! Где ты? Я тебя не вижу.
Катя: - Мамочка, не волнуйся. У меня всё в порядке. Я у Марии Васильевны на даче.
Теперь я могу общаться с тобой не пользуясь телефоном. Это так здорово и приятно. Словно сижу рядом с тобой.
Мама: Господи, что происходит! То английский, теперь — это общение. Опять постарался твой Руд?
Катя: - Конечно, он! Но что в этом плохого. Руд делает меня лучше, чем я есть на самом деле.
Представляешь, сегодня Рудольф Олегович, его папа, сказал мне, что я очень хорошо выгляжу и здороваясь даже поцеловал руку.
Видишь какая у тебя взрослая дочь. Не волнуйся у меня всё хорошо и я очень счастлива. Пока, моя дорогая, заботливая мамочка!
Рудик порадовался оптимизму Кати. Разве он мог предположить, что жизненный путь испуганной, замкнутой девочки, которую он лечил когда-то от детских страхов, через пять лет пересечётся с дорогой жизни его сына.
Катя в нынешнем её состоянии ему очень нравилась и он порадовался за сына.
Наблюдая за молодой парой он подумал, что к концу года, если не раньше, в жилом комплексе появится ещё одна семья Homo collegiatus!
Тишину июньского полдня нарушил узнаваемый голос мамы-Марии:
- Рудик! Катюша! Обедать...
- А меня ты накормишь? - мысленно спросил её Рудик.
- Изумрудик, как хорошо, что ты здесь. Ты так давно меня не навещал.
- Здравствуй мамочка. Я тоже соскучился по тебе.
Рудольфик и Катюша со мной. Мы сейчас придём. У нас сегодня большое событие. У твоего внука, моего сына и тёзки, обнаружился необыкновенный дар. О нём расскажу за обедом.
* * *
К вечеру погода испортилась. Стирая краски солнечного заката небо быстро затягивала чёрная грозовая туча. Первые капли дождя, предвестники ливня, их застали уже в Посёлке. Катя и Рудольфик изрядно промокли пока ставили велосипеды в сарай. Валентина Антоновна видела в окно как бежали они по дорожке к дому, смеясь и дурачась, подставляя лица под струи долгожданного дождя.
И в душе её вспыхнул и окреп в своём горении огонёк надежды, что её Катюшка будет счастлива с этим красавчиком, носящем имя знаменитого отца.
Не расставаясь с этим чувством она искала во что переодеть гостя. Мужчины в этом доме давно не жили, поэтому молодому человеку пришлось довольствоваться её банным халатом. Валентина невольно восхитилась его загорелым уже не детским торсом и снова порадовалась за Катюшку. Кавалер дочери был на загляденье.
Дождь после промчавшегося ливня продолжал барабанить по крыше. Где-то вдалеке громыхало. Вспыхивали зарницы. Зажглись уличные фонари, сражаясь с рано наступившими сумерками.
- Мама, предложи Рудику остаться у нас. Куда он поедет в дождь и темноту. Ивница, наверняка, разлилась и вышла из берегов. Это же очень опасно. Позвони Марии Васильевне и предупреди её. - мысленно просила дочь.
- Рудик, оставайтесь у нас. Куда Вы поедете на ночь глядя. - предложила Валентина.
- Спасибо, Валентина Антоновна, за предложение, но я должен вернуться. Бабушка будет беспокоиться. А вот велосипед я у вас оставлю. К уговорам присоединилась Катя.
- Руд, ну останься. Я тебя очень прошу, а маме Марии можно позвонить.
По тому как он смущался и искал контраргументы Валентина увидела вместо уверенного в себе юноши-подростка стеснительного, не избалованного вниманием мальчишку. И уже по-матерински ласково, но уверенно отобрала у него мокрую одежду и сказала, что сейчас предупредит Марию Васильевну. Взвизгнув от восторга Катя повисла на шее матери.
- Спасибо, тебе мамочка, а то бы я всю ночь не спала и переживала.
После звонка маме Марии, которая одобрила решение Валентины, они пили чай и вели неспешную беседу.
Рудольфик, размещённый на ночь в светёлке, и Катя, в своей комнате, мысленно объединили свои Внутренние миры. Они долго общались в этом уютном пространстве, пока их не сморил крепкий молодой сон.
Свидетельство о публикации №213012200695