Не такой, как все

Жил-был на свете мальчик Митя с одной довольно странной особенностью. Ни один родитель в здравом уме не возьмется спорить с тем фактом, что каждый ребенок особенный, и это, наверное, единственное, чем все дети похожи друг на друга. Куда не плюнь, попадешь либо в выдающегося математика, либо в гениального музыканта, либо в заботливых оптимистов-родителей, которые лелеют своих маленьких космонавтов иплевать хотели на всех остальных мелких, бездарных идиотов. У Мити же, по сравнению со всеми остальными ребятами, у каждого из которых различными особенностями и талантами были набиты полные штаны, было всего две особенности, да и то одна из них заключалась в том, что та странная особенность была его единственной. Во всем остальном этот мальчик был совсем не примечательным, и на первый взгляд он мог показаться всего на всего чуднЫм. Но, если глянуть на него более внимательно и посмотреть, что вышло из этой его странной особенности, то вряд ли останутся хоть какие-то сомнения, что мальчик Митя был в высшей степени странным и не таким, как все.
С самого начала своей жизни Митя был вполне себе ординарным карапузом с пухлым лицом, которое, если не ревело, то приобретало такое выражение, будто сейчас разразится смачным плевком. Он успешно пережил то время, когда он исполнял обязанности настоящего диктатора и терроризировал своих бедных родителей, которые позабыли все свои далеко идущие планы и мечты и грезили только о том, чтобы хоть раз, как следует выспаться. Потом Митя успешно научился ходить, оббив каждый косяк в доме своей головой и насадив на неё ни один десяток болючих шишек. Приблизительно в этот период родители и стали замечать за ним одну любопытную штуковину. Маленький мальчик, без всяких исключений, хватал в свои руки все, что попадалось ему на глаза, но в этом не было ничего удивительного, все дети его возраста, не говоря уж о многих взрослых, воодушевленно занимаютсяэтим. Странность была в том, что Митя, как только хватал в руки какую-то вещь, ни секунды не помедлив, тут же бросал её. Казалось, он брал разные вещи только для того, чтобы бросить их. 
Его родителей стала очень беспокоить странная и единственная повадка своего сына, особенно тогда, когда Митя дорвался до антикварной китайской вазы и размозжил её об стену. Они незамедлительно показали свое бушующее чадо врачу. Врач успокоил родителей, сказав, что у них всего на всего растет очень неусидчивый и бойкий мальчик. Более того любезный детский доктор поощрил Митю сосальной конфетой и продолжал расхваливать мальчугана, даже, когда та самая конфета неприятно прилетела доктору в глаз. Бойкий, значит бойкий – решили родители и отвели Митю домой, где он продолжил расти.
Мама Мити никак не могла приучить сына держать ложку или самостоятельно одеваться, мальчик сразу же отбрасывал в сторону все, что настойчиво пихала в его руки изведенная выходками сына мать. Ей приходилось кормить сына и одевать его каждое утро, благодаря бога за то, что хоть раздевается Митя с большим удовольствием и самостоятельно. Несмотря на эту свою единственную странность, во всем остальном Митя был совершенно нормальным мальчиком, он смеялся над мультфильмами и любил порасспрашивать своих родителей о том о сем, пока они не посадят его перед телевизором и не включат мультики. К тому же с годами, страсть Мити хватать в руки, что не попадя заметно ослабевала, но вот уж, если, что окажется в руках, то тут же летит куда подальше. Так Митя дорос до семи лет и с горем пополам отправился в школу.
Как и предполагалось в школе дела не заладились. Выяснилось, что Митя не способен писать в силу своей «дурной привычки», как называли странную особенность Мити учителя. Как не старались учителя приучить капризного ребенка держать ручку и выводить буквы, все их старания шли прахом. Однажды, они, будучи в порыве отчаяния, даже придумали прикрепить к руке Мити ручку изолентой, но Митя тут же срывал её другой рукой. А потом еще и додумались привязать левую руку мальчика к парте, а к правой снова прикрепили ручку. Но Митя нашелся отодрать ручку ртом. Тут учитель смекнул заклеить Мите изолентой и рот. Взволнованный не на шутку всеми этими обстоятельствами Митя тряс рукой, и бил ей о парту, пытаясь бросить проклятую ручку до тех пор, пока не выбился из сил. Учителя наблюдали за поведением Мити и в глубине души все они подумали, что их работа над Митей выглядит больше не прививанием тяги к знаниям, а издевательством над ребенком. Так что порядком утомившегося Митю освободили и с тем оказались в сложной ситуации. Митю решили оставить в школе на особых условиях и посмотреть, что из этого выйдет. Мите завидовали все ребята в классе, потому что он был единственным, кому не нужно было писать. Мальчик обучался по общей программе с одним только отличием, что его обучение проходило исключительно в устной форме. Учителя и не догадывались, что этот вредный ребенок принесет им дальше. К удивлению своих родителей, Митя все больше времени стал проводить сидя за столом над книжкой, он дул на страницы, перелистывая их, и к пятому классу прочел столько книг, сколько многие не успевают прочесть и за десяток лет. Учителя к своей величайшей радости и изумлению обнаружили в Мите феноменальную память и высокую скорость мыслительного процесса. Он решал сложнейшие трехступенчатые дроби в уме и спустя полминуты выдавал правильные ответы. Слава о Мите разнеслась по всей школе, а потом и по всему городку, его показали по телевизору и написали о нем в газете.
Тем временем Митя из мальчика превратился в очень симпатичного юношу шестнадцати лет. У него за спиной было множество выигранных школьных олимпиад, а впереди большое будущее, которое ему прочили даже слепые. Впрочем, все считали Митю немного странноватым и как минимум были уверены в том, что парень страдает мизофобией. Сам же Митя был не очень разговорчивым и с очень раздражающим скрипом шел на контакт с чужими людьми.Однако все девчонки в школе были поголовно в него влюблены, особенно после того случая, как Митя бросил Жанну.
Как только Жанна сказала однажды Мите, что она принимает его таким, как есть, что её нравится, что он не такой, как все и, что её сердце отныне и навсегда принадлежит ему, он тут же разбил его. И после этого дня жизнь Мити совершенно изменилась. Митя стал осознавать, кто он такой и чем он обладает. Сначала он бросил свою феноменальную память, потом высокую скорость мыслительного процесса, потом он ушел от родителей и перестал ходить в школу. Через несколько дней Митю, как ни в чем не бывало идущего по улице, как обычно с заложенными за спину руками увидела та же самая Жанна, которая никак не могла прийти в себя, после того, как Митя её бросил. Она подбежала к нему и долго со слезами на глазах говорила что-то о том, что он должен, как можно скорее взять себя в руки. Митя, судя по всему, послушался её совета и забросил себя на самое дно. Всем городом без вести пропавшего Митю искали больше года, пока однажды, обросшего, истощенного, голого и немытого его не обнаружили еле живого на опушке леса. Родители Мити, потерявшие миллиарды нервных клеток за все это время и разжившиеся множеством седых волос, едва окончательно не сошли с ума, увидев своего ребенка в таком плачевном состоянии. Из Мити было бесполезно пытаться вытащить хоть одно слово, потому что говорить он уже давно бросил. Его поместили в психиатрическую лечебницу и врачи безуспешно и долго колдовали над Митей, который отрешенно смотрел на все вокруг и передвигался по комнате, словно слепой.
Митя провел в лечебнице несколько месяцев, к тому времени он бросил двигаться, слышать и глотать пищу. Однажды к нему пришла его сильно похудевшая мать, которую невозможно было принять за ту полную розовощекую дамочку, никак не умеющую как следует нарадоваться на своего единственного сына. Она проговорила со своим на глазах увядающим молодым сыном несколько часов кряду, пытаясь хоть как-то пробудить в нем сознание.
- Боже моей, Митенька, ведь все все все в твоих руках, очнись же! – Расплакавшись, сказала она.   
Митя неожиданно встрепенулся на своей кровати, широко улыбнулся и встал. Его мать кинулась было обнимать пришедшего в себя сына, но он, словно не замечая бедную женщину,подошел к двери палаты, затем разбежался и со звоном выпрыгнул в окно. Палата Мити была на пятом этаже, он летел вниз и перед его глазами пролетали счастливые моменты, когда он был ребенком и безостановочно разбрасывал вещи по сторонам. Митя врезался головой в асфальт и умер.
16.01.13


Рецензии