Отныне она - человек

Из цикла «Хранитель Миров».

За окном темно. Слишком ранее утро, почти ночь. Катя стоит у окна и вновь вглядывается в небеса. Через несколько минут ей предстоит уйти в последний раз. Сегодня она перестанет быть Хранителем Миров. Выбор Совета пал на какого-то прославленного война среди небесного легиона. Рада ли она? На этот вопрос она ответить пока не может. Да, Катя жутко устала. Она хочет просто жить, но ведь раньше именно это и было ее жизнью… А что будет утром? Утром она станет человеком. И это немного пугало. За ее плечами 10 лет борьбы. Каждый день адреналин бушевал в ее крови. Она настолько привыкла пересиливать усталость и рваться в бой, что теперь просто не может себе представить – какого это – спать по ночам? Как это… не убивать?

Шаги в темноте гулким отзвуком вибрируют по ее венам. Они затмевают ритм самого сердца.
- Хранитель? – мужской голос за ее спиной.
- Можно просто Катя, - чуть заметная улыбка боли.
Ангел положил ей руку на плечо, и она ничего не почувствовала. Он – идеальный кандидат. Ни добрый, ни злой. Просто войн, солдат, как и она.
- Нам пора.
Она кивнула и развернулась к нему лицом.
- Как твое имя?
- Отныне меня никак не будут звать. Отныне я – Хранитель.
- Да будет так.

Совет в сборе. Их молчание заставляет нервы трещат, но назад дороги уже нет.
- Ты хорошо обдумала свое решение? – голос Мегарархия был слишком холодным.
- Да.
- Тогда приступим.
Тяжелый выдох.
- Начинай.
Войны встали друг против друга, заключенные в священный магический круг. Сердце Кати билось все сильнее, дыхание начало сбиваться, а кровь в прямом смысле закипать. Вокруг двух фигур поднялся ветер, что спустя миг уже превратился в густой туман. Воздух стал плотнее, он стал осязаем. Холодный и обжигающий одновременно. С этим потоком уходили ее силы, ее воспоминания. Сцены прошлых битв мелькали в ее сознании, на губах Катя почувствовала привкус крови – то была цена каждой победы. Из глаз хлынули слезы – то последствия ее поражений. Все раны раскрылись, словно их нанесли всего минуту назад. И боль… настолько невыносимая, что хотелось выть, но она не проронила ни звука. В горле застрял немой крик, а легче все не становилось. Свои грехи она не сможет замолить…

Его руки на ее талии, его губы на ее губах. Новый Хранитель выпивал Катю без остатка. Он высасывал само ее естество, ее предназначение.
А потом пустота. Ничего. Ни боли, ни страха, ни сострадания к самой себе. Ничего… Только легкое головокружение. Ветер стих, руки, что держали ее тело, разомкнулись. Катя рухнула на гранитный пол. Ее сознание провалилось в темноту. Отныне она – человек.

10,01,2013


Рецензии