Вытошнить

 Иногда так  хочется вытошнить всю эту жизнь, чтобы тебя до судорог выворачивало наизнанку. Или прооораться, будто находишься в глухом лесу и никто не услышит, вопить, пока из твоей глотки не донесется сип сорванных связок.
Разбить половину, нет, нет… все эти ненужные вещи, размести как тайфун никчемную  внутреннюю и внешнююю пустоту, заполненную каким-то барахлом…
 Но максимум, что ты можешь позволить в обществе - это выматериться (тихо про себя), отпустить саркастическое замечание, напиться, сделать мелкую пакость или кинуть фантик мимо мусорки.
 И даже не из страха наказания, а из-за своего же неприятия состояния снятых социальных рамок.
 Ой, Вам не нравится слово "вытошнить"?
 Ааа, Вам вообще весь этот написанный бред чем-то не нравится??
 Наверное, это не психологично?
 А, может быть, это моветон?
 Уточню, а может Вам что-то не нравится во мне?
 Ну… в таком случае, переживайте свой шок самостоятельно, не обязательно меня посвящать в то, что вам именно не нравится!
 И еще - мне честно пофиг.
 Признаюсь, была этакая внутренняя война, о которой не узнает ни один историк.
 Радуйтесь. В этой войне победили вы и ваши правила.
 Впрочем.
 Все-таки, как хорошо, что они есть ...Эти внутренние запреты.Эти ваши правила, эти чертовы "некомильфо" и "моветоны".
 Ибо только благодаря им, я никогда не наберу те номера телефонов, которые, несмотря на их современную десятизначность, помню наизусть.
 Я никогда не наберу их и не скажу все, все до последней капли то, что думаю и чувствую.
 Не скажу ни о своей ненависти, ни о своей любви.
 Ни слова.
 
 Потому что на миг став настоящими, а оттого беззащитными, мы потом часто всю жизнь со стыдом вспоминаем, как наши искренние чувства вызвали усмешку, иронию, жалость или... равнодушие.
 
 И все-таки...
 Как иногда хочется "вытошнить" эту жизнь… кровавой слюной....
 
Мартишия_Адамс (с)

январь 2013


Рецензии
Отравление жизнью... Удушье от социума... Знакомые симптомы. Но, как говорят врачи, высокая температура - признак борьбы организма с болезнью. Некоторым удается выздороветь :) Спасибо за миниатюру. Задумался.

Виталий Марко   25.12.2015 13:08     Заявить о нарушении
спасибо...отравление жизнью это, самое сложное что может пережить человек (ситуацию потерь близких не берем). Выздоровевших видела мало. Живых мертвецов или агрессивных, сорвавших внутри себя резьбу психопатов, наблюдала гораздо чаще и больше. Очень приятно получить ваш отзыв, я тут что-то еще думаю про вашего гадкого утенка и варианты, что с ним могло бы случиться в дальнейшем, если бы он знал...

Татьяна Попович   25.12.2015 14:52   Заявить о нарушении
Знаете, я тоже думал об этом... Про гадкого утенка, заранее знающего, что когда-нибудь он станет прекрасным лебедем. И, как ни странно, пришел к выводу, что - ничего хорошего небыло бы... Самые строгие мачехи получаются именно из беззащитных Золушек. Ну это так... интуитивный прогноз. Не согласны? )

Виталий Марко   26.12.2015 00:05   Заявить о нарушении
Тут зависит от степени определенности. Вариант он знает точно и определённо "я победитель, а это мои испытания"- и он идёт сквозь эти испытания и только совершенствуется, а внутри устойчивая самооценка "я лебедь, со мной все ок, это с ситуацией не ок"- самый хороший и благополучный. Второй вариант "я вам ещё покажу, уроды"- когда возникает высокомерие от непризнанности "они ничего не понимают в лебедях...". Оба варианта ещё ничего. Я теперь понимаю,что у Андерсена показана, с точки зрения самооценки самая "беда".- он(лебедь) ни во что сам себя не ставит. Нигде. Никогда. И так будет до конца его жизни. Чувство счастья будет приходить на минуты, он будет считать всего себя недостойным..и малейшее пренебрежение со стороны мира будет давать ему основание думать "мир прав, я все таки ничтожество" . Я теперь понимаю, что это самая лживая сказка Андерсена.

Татьяна Попович   26.12.2015 02:56   Заявить о нарушении
Ну, кто ж знает это наверняка..? )) В жизни - наверняка ничего не известно. Интуиция. Предчувствие. Или самообман. На выбор утят. Так что получается, что вероятность позитивного сценария саморазвития - сквозь тернии к звездам - практически исключена.

Виталий Марко   26.12.2015 12:41   Заявить о нарушении
Он смотрел на окружающих как гадкий утенок, будучи единственным из обитателей птичьего двора, кто изначально знал сюжет этой сказки до конца.
- Вы говорите не про интуицию, здесь чёткое и определённое знание )))). А оно определит совсем по другому, чем интуиция... "Евангелие от Иесуса" Жозе саромаго про это пишет

Татьяна Попович   26.12.2015 14:55   Заявить о нарушении
Эка же нас с Вами приподняло, Татьяна, от сомнений утенка до теософских бесед... И все-таки, пусть будет так как должно быть. И пусть когда-нибудь нам будет суждено это понять и согласиться с этим.. Простите, за многословность ) С наступающим! Счастья Вам, Любви и душевного спокойствия :)) Виталий

Виталий Марко   27.12.2015 18:58   Заявить о нарушении
я резонер, Виталий. плохой опыт многолетнего флуда в фейсбуке. Спасибо за терпение )))

Татьяна Попович   28.12.2015 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.