меня без тебя нет

… меня без тебя нет…

… разум, брошенный на произвол судьбы в круговорот мыслей, хаотично мечется в поисках щепки, за которую можно ухватиться… приподняться… вздохнуть полной грудью соленый ветер… подтянуться… вытащить из воды свое бренное тело… отдышаться… открыть глаза и увидеть небо…

… небо… небо в твоих глазах… солнечное… улыбчивое… искрящееся убаюкивающей и расслабляющей теплотой… нежностью… всепоглощающей любовью…

… небо, в которое заглянув однажды, уже не променяю ни на что на свете… небо… небо твоих глаз…

… меня без тебя нет…

… мысль настолько очевидна, что от этого становиться легче… спокойней… пульс, разрушающий тело со скоростью тысяча ударов в минуту чуть ослабляет свой натиск… глоток воздуха… соленые брызги на потрескавшихся губах… тяжелые веки вздрагивают… медленно разлепляя слипшиеся ресницы… глаза еще не видят… но осмысливают… ощупывают…
пробуют касанием нечто… сумерки… неясное очертание чего_то… чего_то непохожего на кромешную тьму…

… меня без тебя нет…

… значит… если так больно… то я еще есть… а значит, есть и ты… мы… МЫ… и все будет хорошо… и небо… я обязательно увижу его… небо в твоих глазах…

… солнечное… улыбчивое… искрящееся убаюкивающей и расслабляющей теплотой… нежностью… всепоглощающей любовью… небо, в которое заглянув однажды, уже не променяю ни на что на свете… небо… небо твоих глаз…

… и откуда_то из далека… мутно… неясно… чуть слышно… нежный… родной… зовущий голос:

- Дыши…

(с) Андрей Щукин 2009


Рецензии