Записки Рыжей Морды 3

http://www.proza.ru/2013/01/08/258


Скучно.

 До чего же скучно, а тут еще на улице пасмурно.

Хозяева на работе, а я лежу на подоконнике и, с Чибриком в «гляделки» играю.

 Эх! Скорее бы хозяин пришел или бабушка приехала. Люблю бабушку. Вскусности мне возит, «солнышком» называет.

Придумали бы мои чего–то, что ли. Надоело дома одному сидеть.
 

 Нет, все таки есть кошачий Бог и, мои мечты были услышаны.

 Подходит ко мне на днях хозяйка и говорит:

- Ну вот, Рыженька, через месяц у нас пополнение ожидается и тебе будет весело.

 У меня прямо глаза открылись.

Думаю, неужели решились. Так как они кроватью по ночам скрипят, уже целый детский сад по дому бегать должен.

 Глянул исподтишка на хозяйку, в уме посчитал ничего не пойму. Может люди уже как коты.  На всякий случай на шею от радости кидаться не стал. Кто его знает, какой подарок готовят.

Вечером Чибрик с Танькой зашли. Я Чибрику рассказываю, что пополнение в семье будет, а он своими глазенками круглыми на мою хозяйку уставился и переспрашивает у меня:

- Точно через месяц? Ты уверен?

 - Ага, Хозяйка обещала.

- Ну-ну, поживем - увидим.
 

Я, чтобы время зря не терять, свалил на пол книгу по уходу за детьми и давай картинки рассматривать.

 Так дети, маленькие, питаются молоком.

 М-м-м-м-м молочко, вкуснотища! Подходит.

 Дальше.

Тепло любят. Я тоже его люблю.

В общем нормально. Год можно жить спокойно, а там посмотрим.

 Вырастим. Воспитаем.

Подготовился я по полной программе, чувствую себя так, словно это я отцом собрался стать, а не хозяин. А  мои, смотрю и не шевелятся в этом направлении. Может на работе, на своей, все про детей изучают?


Проходит месяц, я в ожидании.

 Ничего. Нервы на пределе а сдвигов никаких

И вот, лежу как-то на подоконнике, греюсь на солнышке. Хозяева с работы пришли
на кухне разговаривают. А я не выхожу. Надоело. Неделю в ожидании, как дурак к дверям выскакивал, встречая их.

Надо будет, сами позовут.

И тут хозяин :

- Рыжик, Рыженька. Иди сюда.

Я нехотя слез и захожу на кухню. 

На полу корзина.

Думаю, «ну и родители.... ребенок в корзине и на полу…»

Подхожу, заглядываю…

 Господи! Я то думал… Я то надеялся…  А они…

 В корзине маленькое, глазастое, рыжее, уши длинные.

Ешкин кот. Ой! Не кот....

 Собака.

 В общем, не то, что я ожидал.

 Вот и верь после этого людям.

Чибрик вечером зашел. Спасибо, другу, что не смеялся и собачьим отцом не
назвал. Обещал помочь с воспитанием.
 

Так заканчиваю писать. Замок щелкнул.

Пока наши на работе, бабулечка приехала проведать меня и своего маленького
«хвостатого внучка».


фото из интернета


Рецензии
Спасибо, Рина, за такой замечательный рассказ и улыбку. Ничего, ничего, чужих детей не бывает, и Рыжик вполне может воспитать щенка. В любом случае, он не будет его, как человеческий ребёнок, его за хвост таскать!

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   16.07.2019 11:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.