Про Маму, Стихи, Картины, Прозу жизни и Слёзы

Мама сказала мне как-то....

а она ведь тоже пишет стихи, да ещё и картины и ещё какие....,
мне всё это очень нравится, мамочка....
правда,  прости, что я их редко читаю,
у меня на это своя есть причина и она очень серьёзна мне.

Я не читаю чужие стихи....

вернее читаю
и очень даже читаю и по 100 раз перечитываю,
стихи адресованные лично мне....
от того, кто мне дорог и дорожит мной...

а любые другие стихи не читаю принципиально пока...

или очень редко...
 
потому что, читая стихи не свои, чаще , чем это надо...

Ты уже пишешь не своими словами в своих стихах
и не своим сердцем,
 
а словами и сердцами других....

ну во всяком случае у меня так может быть....вот поэтому...

А я хочу быть кристально самостоятельна в этом....

и с удовольствием Твои стихи послушаю, когда Ты мне их прочтёшь вслух лично....
так я всё равно ничего не запомню,

 а удовольствие получу....

мне будет приятно их услышать...
и так я пойму и прочувствую твой эмоциональный посыл...
ведь ты расставишь акценты там,
где это предполагалось, а не там где их расставлю я сама в своих мыслях...

А читать я их в большем количестве буду тогда, когда сама перестану писать их…

Я итак клею чужие картинки в декоре…хоть они и прекрасны…
в тайне мечтая самой так рисовать и даже лучше…

Ну ничего потерпи(те), я освою и это…

но речь идёт и не только об этом…

так вот Ты мне как-то

(недавно (недели 2-3 назад (я запомнила это( Ты может и забыла))))))

Ты  сказала, бросив мне, отчаянно ВЫЗОВ
и  я с этим в корне не согласна и …..

Я не ответила тогда полным ответом,
что-то  буркнула Тебе в ответ
…типа это МНЕ надо  прежде всего.
Вдруг это тоже кого-то на что-то доброе и хорошее и вдохновит…

Недавно мне пришёл более яркий ответ на твой этот Твой вызов….

вот именно об этом речь пойдёт дальше…..

и это МОЁ ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ людям!

Повторяю вопрос:
 
Кому нужны все эти восхищения МОИ и…восторги???

Отвечаю: Тебе, мама,

и ВСЕМ, всем, ВСЕМ, всем!

Я не думаю, что мир хотел бы тонуть в море слёз и переживаний
 по какому то бы ни было  поводу негативному.

Мир итак наполовину утоплен в этом…..разве я не права…..?

Дорогой МИР, ЛЮДИ планеты!

если Вам так нужны слёзы,
тогда конечно, плачьте,

Но ПЛАЧЬТЕ от счастья,

только от счастья,

ОТ СЧАСТЬЯ И ОТ ВОСТОРГОВ...
ТОЛЬКО РАДОСТНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ,
ПЕРЕПОЛНЯЮЩИХ СЕРДЦЕ ЛЮБОВЬЮ И

НАПОЛНЯЙТЕ(СЬ) своими слезами,
но только такими(ОТ ВОСТОРГОВ),
как можно больше пространств….

Чтоб можно было бы наслаждаться,
купаясь, плескаясь  В таких слезах радости
и МОРЯХ ЖЕЛАНИЙ СВЕТА Слёз…

Пусть Ваши такие Слёзы
будут заставлять плакать абсолютно всех от счастья…

ПЛЫВИТЕ вместе с другими в таких слезах,
как В ОКЕАНЕ ЛЮБВИ,
чтобы все зарядились от Вас и других зарядили….

Ведь когда мы плачем от счастья,
то  ЭТО ТАК ПРЕКРАСНО И ЧИСТО……

И вообще плакать полезно всем (даже мужчинам)….
для глаз….и всего организма,
Чтобы  снять излишнее напряжение….

Только, пожалуйста,  плачьте от счастья
и от любви в переполненных чувствах восторга!
 и только так.


Цунами Любви посылаю я Вам из сердца и тучи  волшебные,
из которых прольётся сказочный дождь…
и молнию, чтобы это всё,
Вас всех  очистило от всего лишнего Вам,
чтоб смогли теперь плакать только от счастья….
я на это Вас заклинаю!
 Аминь!

))))))

Я Вас очень люблю….всех, всех,  всех !

Спасибо мама, что Ты бросила вызов…..
я бы и не написала это без него….

И Тебе, родная,  желаю плакать только от счастья
и самых положительных и нежнейших эмоций….

Люблю Тебя и ценю всё от Тебя,
а больше всего твою мудрость ко мне)

Мамочка, хоть мы и часто взрываем шаблоны и рамки мышления друг другу…..

Зато потом наступает идиллия полная у нас с тобой.

…и даже слов нам не надо…

И если наши сердца в этот момент друг другу открыты,

то
наше общение происходит на уровне мыслей полных любви,
нежности друг к другу и  баланса.

Пожалуйста, мама,продолжай,
пиши Свои Стихи и Картины и меня научи
Так писать и рисовать.

Только очень будь со мной нежна в этом и осторожна..
Я очень ранима, общаясь с Тобой!

И ты это прекрасно знаешь….

Благодарю…за терпение, мудрость, любовь,
нежность, опыт, уроки...
А главное Благодарю Тебя, мама - за Жизнь мне!

Жизнь….Ты так интересна……и многогранна…..
я Тебя очень люблю…
Рада, что Ты есть у меня!

И Спасибо Ангелам Неба, Света и Солнца,
что Вы со мной и всеми людьми и существами планеты!

Живите друзья полной жизнью в радости ,Любви и гармонии!

Плачьте только от счастья и самых положительных чувств и эмоций!


Рецензии