Сумрачный январь

Вот  такой он у нас, январь, сумрачный. Африканский крокодил съел солнышко, и даже прибывающий день не поднимает настроение. Не хочется шкодничать и работать работу. Даже есть не хочется, что для меня диво-дивное.Я шныряю по своим фотографиям, рассматриваю лето и осень, грибы и прогулки на велосипеде, а ещё раньше поездки в горы, вспоминаю дружелюбную Словакию , ресторан в отеле "Дружба". Он стоит рядом с трассой и к четырём часам дня "чайники" собираются у подножья горы  и встречают "баклажанов". "Баклажаны"-это супер лыжники, они спускаются с чёрных гор, лица их цветом  напоминают и впрямь баклажаны. Встречают их аплодисментами, они улыбаются в завьюженные усы и снисходительно приветствуют толпу.

А вечером "баклажаны", по домашнему, в тёплых носках, сидят в ресторане и потягивают сливовицу. Я стараюсь не смотреть в их сторону, но не выдерживаю и улыбаюсь седоватым красавцам. Оживившись, они стреляют в меня глазами, улыбаются в ответ и поднимают в мою честь рюмочки. Муж вздыхает, но вздыхает лицемерно, ему "баклажаны" по душе, а то, что они меня заметили ещё раньше, до моей улыбки, он понимает. Для нас приносят  со стола "баклажанов" крепчайший местный напиток. Хлебнув из крошечного стаканчика, я закатываю глаза и похоже, пытаюсь упасть в обморок. В глазах темнеет, а потом из них сыплются искры. Что такое они передали, выяснять некогда. Официанты со смехом отпаивают меня водой, я сержусь и обижаюсь. Сдвигаются столы, к нам подсаживаются "баклажаны", а потом и  поляки, наблюдавщие, как меня "долбануло" местное спиртное и уже к середине ночи мы  решительно уходим в свой номер. А народ сидит до утра, ведь хозяин отеля и есть самый красивый "баклажан"


Рецензии