8. 25

На новогодней елке игрушки из прошлого. Это надо менять. Раз уж мы празднуем переход из одного календаря в другой, то на елку надо вешать новые подарки и конфеты. А стоит ли праздновать что то новое? Может старый год был лучше?
Наша жизнь полна случайностей. Но в будущем вовсе не обязательно брезжит что-то светлое. Дело даже не во всем человечестве. Еще немного и тебя закроют крышкой. Где они, несбывшиеся обещания идеальной жизни?
Научимся жить данным моментом. Все новое было уже опробовано. И забыто. И теперь уже не нам, а следующему поколению подсовывается как новогодний подарок.
С Новым Годом! С Новым счастьем!
Какое такое «Новое счастье»? Мы живы. Не настолько больны, чтобы сгнить в больнице. Не голодны. Нас любят.  У нас прекрасные дети. Никогда прежде большего счастья и не было. В такие краткие сроки относительного благополучия создавалась культура. Писали книги и сочиняли музыку. Путешествовали. Украшали жизнь всякими художествами.
Что же преподносится нам в качестве «нового»? Равноправие до умопомрачения? Как можно тихо радоваться, когда вместо достоинства подсовывается распущенность. Ведь все насильственно возрождаемые пороки известны человечеству с каменного века. Насильственное навязывание мужеложства. Бедные дети, попавшие в такую среду. К какой радости их приучат с детства. Это не марсиане, оказавшиеся среди нас и потому требующие сочувствие. Это потерявшие твердую почву соотечественники. Те, кто покорен чувственности. И чье честолюбие требует почестей на основании принадлежности к сексуальному меньшинству. Я, конечно, не считаю, что их надо побивать камнями. И никаких притеснений на работе. Но зачем выпячивать порок? Чтобы ослабить человеческое сообщество, навязывая всеобщую гонку за удовольствиями.
Сейчас даже торты придумали непортящиеся. Чтобы обжорам казалось, что у них в руках что-то похожее на прежние настоящие лакомства. Новые торты похожи на пластмассу. На таких подменах держится власть порока.
Даже слова-то какие придумали? Лесбиянки. Ну, просто, древнегреческий миф. Но этот порок всегда процветал в тюрьмах. Там эти порочные женщины назывались «ковырялки». Такое название точно не привлекло бы молодежь. И потому идеологами нашего времени заменено на древнегреческий миф.
Между нами, девочками, говоря, все мы не имеем права осуждать захваченных пороком людей. Это люди в плену у порока. А совсем беспорочных людей нет.
В чем же особенность разложения нашего времени? Нет альтернативы. В христианстве предлагалось пороки исправлять. А главным достоинством брака было воспитание детей. Жертвуя собой, родители частично очищались.
Что же смогут предложить своим детям добившиеся равноправия геи?


Рецензии