Джонни Депп Ванессе Паради

Ходят слухи, что Депп с Ванессой на грани разрыва. Давайте представим себе, как бы он ей признавался в любви, чтобы остаться рядом.

«Милая, родная, любимая!
Где же найти самые нежные слова, чтобы выразить тебе свою любовь!
Мне без тебя, как без воздуха, нет жизни! Я без тебя чувствую себя беспомощным и жалким. Твоя слабость делает меня сильным и храбрым. Но часто бывает так, что твои хрупкие плечи становятся надежной опорой и защитой для меня. И я прячусь за ними, как за каменной стеной.
Я не вижу света, если ты меня не поддерживаешь. Без твоей хитрости меня легко обвести вокруг пальца. Но одновременно, я рад, когда ты меня обманываешь и верю каждому твоему слову.
Я счастлив, что ты опутала меня своими хитроумными сетями. Я стараюсь вырваться, но только для вида, надеясь, что ты не разорвешь свои узы и не выбросишь меня на улицу в одних тапочках, как иногда грозишься.
Прости, что я забываю дарить тебе подарки, но ведь ты и сама знаешь, что хочешь и что тебе нужно. Хотя чаще всего ты не знаешь, что именно тебе надо. Ты покупаешь то, что бросается тебе под ноги, умоляя купить. А потом ты даришь это себе от моего имени, а своим друзьям я с гордостью говорю, что это я нашел такую красоту, наблюдая неподдельное восхищение на их лицах...
Милая, дорогая, любимая!
Какое счастье, что ты есть!
Я готов всю свою жизнь преклонять перед тобой колени, целовать твои нежные ручки и носить на руках!

Твой" Капитан Джек Воробей"
23 октября 2012г.


Рецензии
Думаю, это письмо не очень в характере главного героя. Но представить такое и правда приятно. Наверное, не только Ванессе понравились бы эти слова. А любой женщине.

Маркета Майская   28.06.2013 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо. Я согласна, что любой женщине такое приятно слышать.
С теплом,

Сказочница Наташа   28.06.2013 16:11   Заявить о нарушении
Ольчик, я тебя в избранные закинула, чтобы не терять.

Сказочница Наташа   30.09.2013 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.