Мой Иисус Христос

                Разговоры на вероисповедальные темы возникают нынче в любых людских аудиториях как бы «сами по себе» , могут длиться сколь угодно долго и заканчиваются , как правило , «ничем» , поскольку уровень религиозной компетентности у нашей «публики» - один из самых низких в христианском мире . Тому причиной – и не успевшее выветриться из душ и мозгов наше «советское прошлое» , и наше «дерьмократическое» настоящее , позволяющее каждому из нас не только «ничего не знать» , но и – не тратить сил , средств и времени на приобретение каких-либо знаний . В том числе –  знаний о Христе и о  Цели его недолгой , предельно бестолково описанной  евангелистами и столь трагически завершившейся  «командировки» из Небесного Отчего Дома в тот минимир людей , где каждый второй был – правоверный иудей .
                Крещёный с рождения  исконно-православный русич , затративший – параллельно школьному и высшему образованию – немало времени на чтение и осмысление библейских первоисточников в их церковно-славянском изложении ; немало , но бессистемно общавшийся с христианами разных конфессий ( и  с сектантами – тоже) – я , на старости лет , решил-таки высказать публично свою , сугубо личную точку зрения на Миссию Сына Божия Иисуса Христа в иудео-греко-римский «закуток» многоликого и «разнобогого» людского мира Земли . Зачем?  А – хотя бы затем , чтобы , пусть самую малость , но - «протереть очи мысленные» тем из своих ближних , кто наиболее беспомощен в своём «наследственном» и якобы православном христианстве .
               Чтобы не быть неправильно или превратно понятым в дальнейшем , я просто обязан сказать , что для исконного русича  православие и христианство – два существенно  разных вероисповедания , а православное христианство (или же – христианское православие) – вынужденная временем и обстоятельствами не очень удачная попытка объединить эти разные вероисповедания в нечто единое целое , приемлемое как для врождённо-православных русичей , так и для остального , убеждённо-христианского , мира . Матушка моя (светлейшая ей память!) была потомственно-чистокровной исконно-православной новогородской русачкой , а вот батюшка мой (светлая ему память!) был потомственно-чистокровным же , но - православно-христианским псковским русичем . Рождённого в 1937-м году , меня – тайно (время-то было КАКОЕ !) - крестили в Новогородском Храме Святой Софии-Премудрости , и свой нательный крестик-распятие , почерневший от времени , я не снимаю с груди по сей день . Самое удивительное для меня в этом крещении – не его «секретность» , а - то , что крестили меня по настоянию матушки моей , исконное наследственное православие которой всегда было для неё «выше и впереди» христианства как такового ! Если при всём при этом учесть ещё , что с рождения и до самого начала ТОЙ ВОЙНЫ моей нянюшкой была уцелевшая в Революционных Пожарах  директорша одной из российских женских гимназий – православная христианка , искренне уважавшая матушкино исконное православие , то станет откровенно понятно – с КАКИМ вероисповедальным «багажом» шёл и продолжает , Милостию Божией , идти по жизни 75-и-летний многогрешный раб Божий Вячеслав – потомственно-чистокровный исконно-православный русич , Милостью Божией и волею незабвенной матушки моей – крещёный православный христианин , для которого Воплощённый и Вочеловеченный Сын Божий – Спаситель - Иисус (во крещении – Еммануил ! ) и восхваляемый всеми христианами мира Господь Бог Иисус Христос – очень далеко не одно и то же !
             Кое-кому может придти в голову мысль о том , что я пытаюсь «подвести теоретическую базу» под очередной сектантский «самопал» ,
с целью создания ещё одной вероисповедальной секты в дополнение к уже имеющемуся немалому их количеству . Ничуть не бывало ! Я сектантов «всех мастей и возрастей» - терпеть не могу , и те из них , которым пришлось хоть однажды пообщаться со мной на тему «Истинной Веры» и «Истинного Бога» , ни разу более около меня не появлялись ! Я уже заявлял неоднократно , что ВСЁ , НАПИСАННОЕ МНОЮ  (включая мои рецензии и рецензионную переписку)  на PROZA.ru и STIHI. ru , СУТЬ – МОЯ , СУГУБО ЛИЧНАЯ , ТОЧКА ЗРЕНИЯ , НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЮЩАЯ . И уж – конечно же ! – даже ни одному из моих недругов и в голову не придёт , что я хоть кого-нибудь призываю к партнёрству или сотрудничеству ! МНЕ ХВАТАЕТ – МОЕГО !  И – вся тут недолгА короткая была !......
             Теперь вот можно спокойно вернуться к теме ПЕРВОГО  ЗЕМНОГО ПРИШЕСТВИЯ СЫНА БОЖИЯ – СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ИИСУСА  ХРИСТА  через ЕГО  Богородичное ВОПЛОЩЕНИЕ и греко – еврейско – римское ВОЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ И РАСПЯТИЕ .
             ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ , СЫНЕ ЕДИНОРОДНЫЙ БЕЗНАЧАЛЬНАГО ОТЦА ТВОЯ ,ТВОИМИ ПРЕЧИСТЫЯ УСТЫ ИЗРЕЧЕНО : ЯКО ЖЕ БЕЗ МЕНЕ НЕ МОЖЕТЕ ТВОРИТИ НИЧЕСОЖЕ ! ГОСПОДИ МОЙ ГОСПОДИ ! ИСКРЕННЕ И ПРИЛЕЖНО ИСПОЛНЯСЬ ВЕРОЮ В ЗАПОВЕДАННОЕ ТОБОЙ , ПРИПАДАЮ К ТВОЕЙ МИЛОСТИ И БЛАГОСТИ И МОЛЮ ТЯ : ГОСПОДИ , ПРИМИ ВСЯ СВЕРШЕННОЕ МНОЮ ПО ВОЛЕ ТВОЕЙ КАК ЖЕРТВУ ВЕЧЕРНЮЮ ! СВЕРШЕННОЕ ЖЕ МНОЮ ВОПРЕКИ ВОЛЕ ТВОЕЙ , ЯКО ЖЕ И СВЕРШЕННОЕ ПОМИМО ВОЛИ ТВОЕЙ , ЯКО ЖЕ И НЕ СВЕРШЕННОЕ И НЕ ЗАВЕРШЕННОЕ ПО ЛЕНОСТИ МОЕЙ - ПРОСТИ МИ ,ГОСПОДИ ,ПОМИЛУЙ МЯ , МНОГОГРЕШНАГО РАБА ТВОЯ , СПАСИ МЯ И СОХРАНИ МЯ ДЛЯ ДЕЛ БЛАГИХ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА ! АМИНЬ ! И НЫНЕ , И ПРИСНО , И ВО ВЕКИ ВЕКОВ - АМИНЬ !
                * * *
  Все исследователи и комментаторы Нового Завета - как сговорившись ! - обходят сосредоточенным молчанием наиочевиднейший факт биографии Христа : ОН БЫЛ ЗАЧАТ ДЕВОЙ МАРИЕЙ БЕЗ УЧАСТИЯ МУЖЧИНЫ , и , следовательно , Его генно-хромосомный "пакет" должен был резко отличаться от генно-хромосомного "пакета" обычного земного мужчины ! Вспомним Символ Веры :"... и ВОПЛОТИВШАСЯ от Духа Свята и Марии Девы...". У Христа , по всем законам Земли и Неба , не могло быть иной ПЛОТИ , КРОМЕ МАТЕРИНСКОЙ , поскольку Дух Святый никакими генами и хромосомами не обладал и обладать не мог "по определению" - Дух же БЕСПЛОТНЫЙ ! Иными словами , используя терминологию современной науки , Христос был АВТОКЛОНОМ своей Матери - Девы Марии , Клоном , Волею и Промыслом Божиими наделённым ВНЕШНИМИ признаками мужчины , но - с женской "натурой" и "со всеми отсюда вытекающими".
      А если ещё учесть , что и Сама Дева Мария была зачата - опять же по Воле и Промыслу Божиим! - от глубокого старика-отца , "мужские кондиции" которого "приказали долго жить" за много лет до Божественного Совокупления с его женой , ненамного отличавшейся от мужа своим возрастом...
      Обо всём об ЭТОМ хорошо знали волхвы , в состав подарков которых Новорожденному входили ладан и смирна - продукты , с одной стороны - ритуальные , а с другой-то стороны - неизменные составляющие дорогой придворной женской косметики ! Волхвы так быстро и удалились восвояси от Новорожденного именно потому , что считали нецелесообразным воздавать Ему "чисто мужские почести" !
      С учётом этих обстоятельств легко понять и те странности в каждодневном поведении Христа , о которые много веков подряд "спотыкаются" христианские богословы . И - "совсем другими глазами" придётся заново прочесть и  Его притчи и Его Нагорную проповедь . За каждым Шагом , Словом , Поступком Христа совершенно отчётливо прослеживается мощная , целеустремлённая , Божественно одухотворённая ЖЕНСКАЯ НАТУРА !
     Первым из современников Христа понял ЭТО Иоанн Креститель , и его вопль-вопрос из тюрьмы : "Ты ли ТОТ ,кого мы ждали ?!" - был именно об ЭТОМ ! И именно ПОЭТОМУ Христос дал Иоанну "ответ в общем виде" и не навестил его в темнице. Воплощённый и Вочеловеченный Сын Божий Иисус был уверен , что Иоанн "без подсказок" правильно поймёт Сына Человеческого Христа !
     Одновременно с Иоанном истинное положение дел стало ясным и для Марии Магдалины . Её покаянный приход к Христу , кроме искреннего покаяния , имел и чисто прагматическую цель : противопоставить неявно выраженной женской Натуре Христа - свою! - ярко-очевидную животно-женскую натуру и , тем самым , "прикрыть" Его Натуру от навязчиво-пристального внимания врагов и друзей .
     Именно преобладание "женской составляющей" в Натуре Христа , прочувствованное на уровне интуиции-подсознания толпой иудеев , породило их дружный вопль , адресованный Понтию Пилату : "РАСПНИ ЕГО !".
     Если прочесть весь Новый Завет с учётом изложенного мною - там не останется спорных или неясных мест ! Ни одного ! И - не надо спешить с занесением меня в списки "антихристов" ! Я - православный христианин от рождения и ежедневно возношу самые обычные людские молитвы Святой Живоначальной Троице и кажому из Её Членов . "... И собери расточенный ум мой , дабы всегда стремился он к Тебе - Создателю и Спасителю своему..." - моя постоянная мольба к Иисусу Христу . Я уверен : далеко не всегда , но Он - слышит меня ! Хотя и - не торопится с ответом...


            


Рецензии
Хорошее начало. я тоже писала тему "Мой Бог" в Прав. школе. Не читала продолжения еще Вашего, но думаю большого расхождения не будет. Мой Бог настолько емкое понятие, ведь это сорастворение себя с Божиим естеством.
Мир Вам.

Раиса Лебедева   27.07.2013 08:54     Заявить о нарушении
Благословение Божие - Вам , Вашему дому , и вашему потомству !
С уважением - многогрешный раб Божий Вячеслав .

Вячеслав Гизунов   29.07.2013 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.