Крыла вразлёт!

Всё зыбко, всё неслаженно и хрупко…
Зря в небесах искала помощи я, зря!
Там облака полны колючей крупки,
Там радость враны завистью зорят.

Чувств гнева и любви в душе – безмерье,
И казнены без сожаленья все химеры,
Дойду до края и, вернув судьбе доверье,
Шагну вперёд, презрев нелепые барьеры.

Вот край. Прыжок! Паденье или взлёт?
Усталость тела и души. Всё ни к чему…
Крыла в надломе… Никнут? Нет! Вразлёт!
В копну ли, в небо, в пропасть – всё приму.

Посею мысль ли, дух ли, брызги ль крови –
Мне всё равно: упасть, иль вознестись,
Если средь тысяч слов найдётся Слово,
Ради которого мне нужно крест нести.

Мне говорят: есть радость, свет и счастье –
А ты в печали… Да, конечно, есть!
Но все мы стали слишком безучастны,
Забыв про благодарность, совесть, честь.

В броне сердца наши и души очерствели,
Пируют зависть, жадность, оскверненье,
Цинизм и похоть, меркантильность цели…
Не по себе печалуюсь – по оскуденью.

Гордыня, хамство, спесь – от рабской сути,
Свободный прост и щедр, его не обокрасть,
Не потеряется он в связках перепутий,
Не соблазнят его богатства или власть.

Страшится тот, кто пред Мамоною пасует,
Свободен тот, кто всё своё в себе несёт,
Пусть те боятся, кто себя теряет всуе…

Моё со мной, внутри – крыла вразлёт!







_____________________________________________________


Рецензии
Прекрасно написано.
"Гордыня, хамство, спесь – от рабской сути,
Свободный прост и щедр, его не обокрасть,
Не потеряется он в связках перепутий,
Не соблазнят его богатства или власть."

Игорь Леванов   28.01.2013 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Ваша щедрость безгранична. Ценю...

Лариса Бесчастная   30.01.2013 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.