Письмо 85 - донор любви и тепла

Падают капли ничего не значащих для тебя слов, они тают, до тебя не долетая. Вот и ярко-жёлтая луна становится сначала белой, потом - прозрачной, наконец, исчезает, поглощённая утром.

Медленно и неуловимо угасает любовь, без всякой надежды вдыхая  в последний раз воздух жизни.

Но если бы перелистать жизнь назад, я не отказалась от этой любви. Хотя в последнее время я была твоим донором по части любви, тепла, но и ты мне давал счастье, пока не встретил женщину, не боящуюся разорять чужие гнёзда.

И теперь у вас с ней – своё гнездо! Теперь ты в мякоти её дивана, а чаще на полу нежишь внутреннюю арматуру своей любви к ней. И не беда, что периодически заводишь многочисленных "дам сердца", она бдительна и изобретательна в охране своего гнезда, чем так хвалилась передо мной. 

Но я – одна, а она – с тобой, хотя нередко мечется по ночным улицам в поисках своего заблудившегося счастья.

И удачи вам!

Падают капли ничего уже не значащих слов, тают, до тебя не долетая.  Исчезает диск луны в лучах восходящего солнца, и я жду уже не твоего звонка…               
               
                21.01.2013 г.


Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение:http://www.proza.ru/2013/02/21/988


Рецензии
Ольга! Пронзительно переданы мощные чувства. Читаешь и за душу берёт.
Близкие, понятные ощущения. Уходит любовь, но жизнь продолжается.
Радостного, предпраздничного настроения!

Кристина Заяц   18.12.2016 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристина! Жизнь - продолжается, это верно, движения и радостного предвкушения праздника, с теплом,

Ольга Шрейнер   19.12.2016 11:52   Заявить о нарушении
Большое спасибо за чудесные пожелания!
И Вам радостного, предпраздничного настроения!

Кристина Заяц   19.12.2016 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.