Час благоразумия. Глава 7

Всего один час понадобился мне,чтобы всё изменить.Час благоразумия.Уволилась с работы и получила развод.
С Игорем мы встретились на вокзале.Со мной-чемодан на колёсиках.Вот и всё,что осталось в сухом остатке от прежней меня.Мой любимый мужчина не забросил сеть пиццерий в нашем городе,а поставил вместо себя надёжного человека,которому можно доверять в бизнесе,как он сказал:-Я доверяю Павлику чуть больше,чем остальным.
Нас ждала работа-Игоря новые кафешки,а меня маленький бизнес-салон фотографии.
За купейным окном проплывали станции,города,пейзажи,достойные внимания живописца,берёзки и ёлочки,ручейки и речки,спешащие вслед за нами к морю.И вот,наконец-то Он-город Ростов-на-Дону!
Я влюбилась в него сразу,в его набережные вечерами в огнях кафе,в его ветер,вместе с которым,я это знаю наверняка,мы будем так чудесно гулять всей семьёй.
Я давно знала,что в этом городе,несомненно не лишённом очарования,есть одна волшебная статуя.О ней писали в газетах и говорили в новостях центральных ТВ.И вот я иду к ней,иду не одна,а с любимыми мужчинами:Игорем и его сыном Максимом.Мальчик и его бабушка Нина,мать Игоря,встретили нас на вокзале.Встретили Игоря с радостью,и меня как родную и равную им по крови.
В тот день мы отправились в путь к Дающей Жизнь.Она стоит у роддома и легенда гласит,что если женщина,мечтающая о ребёнке,к ней прикоснётся,то через некоторое время произойдёт чудо-она почувствует,что больше не одна,что она ждёт ребёнка.
Я прикоснусь к Дающей Жизнь и,кто знает,может быть,буду ещё счастливее,чем сейчас.Ведь любому человеку всегда мало того,чем он владеет.Нам всё время нужны чудеса.Я в них верю,и вы верьте,обязательно верьте.И дарите в ответ сказку другим.Может быть,так и сделаем мы наш мир чуть-чуть более пригодным для жизни.И жить в нём будет кому-то не так тяжело,хотя бы на один час.


Рецензии