Снежная фантазия

Снег....мягкий, пушистый.. Он идет, и идет.
Тихо и  радостно от этой тишины.. Я тоже никуда не тороплюсь..
..Вот так мы и идем .Я и снег...
 Я размечталась, и ловлю рукавичкой снежинки..
Совсем как в детстве. Украдкой лизнула одну - холодная. Рассмеялась. Никто не увидел?
Такая взрослая тетя и радуется  снегу, но  на душе стало  легко  и приятно.
Так мы любили в детстве делать. Правда, ведь? Ты ведь тоже об этом помнишь?

Давай, присоединяйся, будем вместе бродить в тишине.
Кругом деревья .в мехах
Вот она,  красавица Зима. Только в маленьких городках еще можно увидеть эту красоту..
Лес и снег, снег и лес, снег, снег, снег. Повсюду.
Мои следы заметает  метелица.
Она маленьким вихрем кружит вокруг меня и бережно укрывает плечи: "Не замерзни"...
Тихо, так тихо, что слышны перелеты большой  птицы, и снег осыпается. Красиво!
Похоже на мечту, белую и сказочную. Видишь? Веточки под снегом. Прикоснись к ним, только тихо. Они спят. Не буди. До весны еще далеко.
А фонари тихо зажигаются, маленькие огоньки сказки....Вечереет. Пора и мне.
Спасибо снежной тишине за эту радость красоты и простого счастья...


Рецензии
Доброго вечера,Галина!
Прекрасно!!!
..."Тихо, так тихо, что слышны перелеты большой птицы, и снег осыпается. Красиво!
Похоже на мечту, белую и сказочную. Видишь? Веточки под снегом. Прикоснись к ним, только тихо. Они спят. Не буди. До весны еще далеко."...
Зимняя сказка☼!
Спасибо большое!
Мира и счастья! Тепла,света,добра,удачи,солнца!!!
С ☼ и музыкой Света,Дария.☼

Дария Павлова   28.11.2016 20:55     Заявить о нарушении
Дария,красоту есть повсюду.Нужно стараться ее замечать и не проходить мимо.Спасибо.

Галина Шериметьева   29.11.2016 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.