Как ложка на рыбалку ходила

Тетушка кастрюля любила угощать своих племянниц – ложек чем-нибудь вкусным. Она замечательно готовила и все ее блюда оказывались неимоверно вкусными: и супы, и каши, и картошка… Однажды тетушка кастрюля приготовила рыбный суп – уху. Уха получилась наваристая, ароматная…  Но ложечка стала крутить носом:
- Я не буду это есть! Я не ем уху!
- Как? Ты не любишь уху? Ты не любишь ходить на рыбалку?
- А как это? – удивилась ложечка.
- Очень просто. Приходишь на берег реки, высматриваешь в воде рыбку и хвать ее!
Ложечка фыркнула:
- Нет! Это не настоящая рыбалка! Я хочу на настоящую!
И вот однажды ее взяли на настоящую рыбалку.  Когда ложку вытащили из пакета, она внимательно огляделась по сторонам. Увидела озеро, камыши и верхушки удочек. Тут одна удочка взвилась вверх и на берег плюхнулась большая рыба.
- Ура! Ура! – закричала ложка, не удержалась  и плюхнулась прямо в озеро…
«Ой-ёй-ёй-ёй-ёй-ёй-ёй!» подумала она. Было очень сыро, неуютно и ничего не видно. Постепенно ил осел, можно было оглядеться. Вокруг были только  камни и ракушки. «Как скучно. Неужели я так все время и пролежу тут. Я же заржавею! Какой ужас!» Тут к ней подплыли мальки.
- Ты кто? – они с любопытством потыкались в ложку носами.
- Ложка! – ответила ложка с достоинством.
- А что ты тут делаешь?
- Рыбу ловлю!
Мальки захихикали:
- Умора! И как ты ее ловишь?
- Нууууу, хвать и поймала.
- Так давай, лови нас! Лови! Лови! Меня! Нет, меня! – они толкали ложку носами, щекотали хвостиками и плавниками. А ложка, ну, ничегошеньки не могла поделать. Просто лежала и смотрела.
И тут большой сачок опустился в воду, раз, и ложка оказалась на траве.
- Какое счастье, - подумала она. – Как хорошо.
Вечером, тщательно вымытая, натертая до блеска ложка спустилась к столу. В тарелках была уха.
На дне лежали камешки – картошка, улитки – крупа, сверху плавали зеленые «кувшинки».
- Ну, теперь-то я опытный рыбак, – подумала ложка, пригляделась повнимательнее, высматривая рыбку и, оп-па, начала рыбалку…


Рецензии