Счастье!

Авторское предисловие: Хочу опубликовать данный рассказ только потому, что он когда то был самым первым, из всего что я написала. В то время я была маленькой, неопытной и жутко импульсивной (что кстати не поменялось с годами). В рассказе множество стилистических промахов и ошибок, но я прошу быть снисходительными к первым моим потугам.

Иногда для счастья требуется так мало, что порой начинаешь удивляться. Луна, застывшая на безоблачном черном небе, теплый весенний ветер или завалявшаяся в кармане карамелька, все это может сделать тебя счастливой. А счастье такое растяжимое понятие… никогда не знаешь когда его сменит серая реальность.
Для меня счастье наступает каждый день ровно в шесть тридцать, когда я еду на работу. Оно пришло в мою жизнь внезапно и живет в ней уже без малого пять месяцев. Каждый день я спешу на поезд в шесть тридцать, чтобы увидеть мое счастье и одновременно мою боль. Я даже перестала опаздывать и раньше выходить из дома, чтобы успеть именно на этот поезд, а с моей болезнью «опоздуньи» это не так то легко.
Вижу я его только короткие двадцать минут до моей остановки. Я выхожу раньше него и с трудом заставляю себя это делать. Мне хочется смотреть на него постоянно, но и это я делаю, стараясь чтобы он не заметил, как я буквально впиваюсь в него глазами.
До него моя жизнь была, какой то... одинокой что-ли. Я устроилась на работу в одну очень приличную фирму. В этой работе мне нравилось абсолютно все – то, что можно не носить официальной униформы, хорошая зарплата и веселый коллектив. Единственное огорчение это расстояние до работы. Мне приходится тратить, по меньшей мере, два часа, чтобы попасть в офис, а это очень утомляет. Правда с тех пор как я его увидела дорога на работу стала гораздо приятнее.

В тот первый день день я еле успела на поезд и запыхавшаяся влетела в вагон в самую последнюю минуту. Удивительно как меня не прищемило дверями. Я плюхнулась на единственное свободное место и попыталась привести дыхание в порядок. Когда мне это удалось от нечего делать я начала рассматривать пассажиров. Каких только личностей не встретишь в метро. Напротив меня сидела женщина со смешным пучком на самой макушке. Может она хотела казаться моложе, не знаю, но то, что она казалась очень забавной молодой бабушкой было точно. А чуть в стороне от данной дамы, у двери стоял молодой человек, которого было сложно не заметить. И дело тут было вовсе не в его необычной внешности или наряде, меня поразили его глаза и та отстраненность с которой он стоял. Мне он сразу напомнил сказочного лорда из книжек, которые я так люблю читать. Было в нем что-то благородное и в то же время дерзкое и странно будоражащее. Глаза у него были темными темными, какой бывает иногда безлунная ночь. В их глубине, когда он останавливал на чем-то взгляд иногда мерцали озорные искорки. Волосы у него были темные блестящие, небрежно взлохмаченные,  словом очень красивые. Такие не часто встретишь у девушек, не то что у молодых людей. И одет он был как то странно, длинный до колен черный плащ, простые синие джинсы в сочетании с белой футболкой и темно бардовым шарфом создавали несколько необычное впечатление. Он был одновременно похож и на джентльмена и на бунтаря. Эта разносторонность мне сначала в нем и понравилась. Позже, наблюдая за ним, я влюбилась в его улыбку. Я знала каждый его жест и мне ужасно нравилось смотреть на него. Чтобы подойти познакомиться у меня не хватало смелости, и я просто наблюдала. Пару раз, когда народу было особенно много я вставала рядом с ним и предавалась глупым мечтам. Я пыталась представить как это, когда с тобой рядом, такой как он. По всему выходило, что просто замечательно.
Однажды я его увидела с какой-то девушкой. Она была, не в пример мне, мила и просто обворожительна. Я думала, что умру там же на месте. Никогда не думала, что кто-то может вызывать во мне такое неприятие и зависть. Я очень хотела, чтобы он так же смотрел на меня и так же наклонялся ко мне, чтобы сказать что-то на ушко, поддерживал за руку, не давая упасть и нежно обнимал за плечи, когда на мое лицо набегала грусть. Я тогда впервые поняла весь смысл выражения «сгорать от ревности». Потом я еще не раз видела его с ней и тогда мое настроение до конца дня было безвозвратно испорчено.

И вот, в который раз, пыхтя как паровоз, я вбежала в закрывающиеся двери вагона. Снова чуть не опоздала на свой поезд. Влетела буквально в последнюю минуту и с трудом смогла пробиться к нему поближе. Он как всегда стоял у двери, прислонившись к ней спиной. Я встала напротив и внутри сразу потеплело. Он был один и это было замечательно. Я чувствовала запах его тела, и он приятно будоражил чувства. На следующей остановке в вагон повалил народ. Как я не старалась противостоять толпе, она была сильнее и в итоге я оказалась прижатой к нему так сильно, что еле могла дышать. Носом я уперлась ему в грудь. Было страшно неловко и в то же время безумно приятно чувствовать его так близко, вдыхать его запах и дышать вместе с ним. Я боялась поднять глаза. Мне казалось, что если я сейчас посмотрю на него, то увижу его недовольное лицо от того, что к нему прижимается какая то девица. К тому же я опять вспомнила девушку, с которой его видела, и какая она куколка по сравнению со мной.
Набравшись храбрости я медленно подняла глаза и увидела на его лице улыбку. Он улыбался мне. Я быстро опустила голову, ничего не понимая. Он улыбался мне и меня это одновременно смущало и радовало. Радовало оттого что он не сердился на меня и не выказывал недовольства, смущало из-за того, что я не знала как себя вести в этой ситуации.
На следующей остановке народу в поезде прибавилось. Напирали с такой силой, что мне казалось у меня треснут ребра. Было очень неуютно и становилось все тяжелее дышать. Тут я почувствовала, как чьи то руки мягко обняли меня за талию и притянули к себе. Это был он!!! Он обнял меня и прижал к себе, не давая народу толкать и давить на меня. Я остолбенела, мой мозг не мог понять что происходит, но тело было готово и мои руки сами собой обняли его за талию. Я прижалась к нему и с упоением вдыхала его, такой любимый, запах. Я почувствовала, как он наклонился и глубоко вдохнул воздух у меня над головой. Меня это смутило, я не знала приятно ли от меня пахнет или я уже успела пропитаться запахом метро. Но судя по всему ему, понравилось потому что он уткнулся носом мне в макушку и дышал моим запахом. Я закрыла глаза и словно забыла обо всем. Очнулась я лишь, когда через громкоговоритель объявили конечную остановку. Поезд дальше не шел. Сама того не замечая я пропустила свою остановку. Мы все это время простояли, обнявшись, хотя народ давно весь вышел. Я медленно подняла глаза и посмотрела на него. Мне вдруг стало очень жарко и душно. Я поняла что краснею, но ничего с собой поделать не могла.
-Пойдем! – сказал он и улыбнулся мне. Эта его улыбка, я готова была все отдать за нее, и то, что он улыбался мне, делало ее еще ценнее.
Я кивнула, и мы вышли на платформу. Народу тут совсем не было. Только смотрительница станции с гордым видом вышагивала по залу. Он взял меня за руку и повел к выходу. Мы поднялись на улицу. В лицо дул холодный февральский ветер, белесое темное небо неприветливо нависало над головой и на улице стояла неприятная влажность. Он повел меня в сторону домов, и я покорно пошла за ним. У торца одного из них примостилась маленькая кофейня. Мы зашли внутрь и он сразу же занял столик у дальней стены, где, на мой взгляд, было удобней всего. В кофейне было очень, по домашнему, уютно. Мягкий свет светильников создавал приятный полумрак и от этого все становилось каким-то спокойным и неторопливым. Время, казалось, замирало тут, и вся суета мира оставалась за дверью.
Мы сели. У меня было такое чувство как будто я сплю. Передо мной сидит он и улыбается мне, только мне. Он заказал нам по чашке кофе. Я не знала, куда смотреть, куда девать руки. В итоге, когда принесли кофе, я обхватила дымящуюся чашку обеими руками и сосредоточила все свое внимание на аппетитном напитке в ней. Заставила себя выдавить спасибо. Он улыбнулся,  и я почувствовала его взгляд и улыбку.
Он назвал мне свое имя, я заставляю себя поднять глаза и назвать свое. Он улыбается и говорит что у меня замечательное имя. Я улыбаюсь ему в ответ. Мы долго с ним сидим, о чем то разговариваем, я и сама не знаю о чем. У меня такое чувство, что я знала его всю жизнь. Он понимает меня с полуслова, как будто читает мои мысли. Моя скованность мало помалу проходит и вот мы уже смеемся над его шутками и делимся маленькими тайнами. А потом наступает момент, когда его слова громом поражают мой мозг, который отказывается верить ему, верить в то, что только что услышал. Он говорит, что давно видел меня, давно смотрел на меня, давно наблюдал за мной. Он говорит, что давно хотел со мной поговорить и просто побыть рядом. И еще он говорит, что у него какое то странное чувство, которое он не может понять, но знает что оно очень хорошее. Ему не надо это говорить, потому что у меня тоже какое то странное чувство к нему. От счастья я готова расплакаться. Это безграничное чувство счастья. Мне безумно хочется его обнять и прижаться губами к его щеке. Сколько раз я смотрела на него и представляла себе как я глажу его волосы, целую его щеки, губы и лоб, как я обнимаю его и слышу стук его сердца.
Я сама не знаю, как только осмеливаюсь, встаю, подхожу к нему. Я прикасаюсь пальцами к его волосам и пропускаю его волосы сквозь пальцы. Кажется, ему нравятся мои прикосновения. Он встает и, прижав меня к себе наклоняется к самому моему лицу. От него пахнет кофе и чем то еще, мне нравится этот запах. Он наклоняется ближе и мягко касается моих губ. Легкое, почти невесомое прикосновение, огнем разливается по телу и согревает всю меня. Он отстраняется и смотрит мне в глаза. Где то в глубине его глаз появляются знакомые мне искорки. Он улыбается, я улыбаюсь в ответ. Не знаю, чувствует ли он то же что и я, но сейчас мне хочется обнять его и никогда не отпускать. Я встаю на цыпочки и тянусь к нему, теперь я его целую, и этот поцелуй заставляет мое сердце биться быстрее, с такой скоростью, что мне кажется, что я умру. Когда мы отрываемся друг от друга, вся вселенная застыла перед нами, потому что для каждого из нас человек стоящий перед ним и есть его вселенная. Нам уже не нужно никаких слов, они излишни, все и так ясно. Все, наконец, встало на свои места.

Счастье это такая вещь, которую не сразу можно увидеть, а иногда необходимо очень долго приглядываться, чтобы понять, вот оно. Для меня счастье ехать рядом с ним двадцать минут в метро, вдыхать его запах и чувствовать прикосновение его губ к своим, а после работы знать, что мое счастье ждет меня у выхода из метро и до конца дня вселенная опять застынет на несколько часов.

P.S. А недавно он сказал что не хочет отпускать меня от себя и предложил мне навсегда поселиться в его жизни. Я не смогла отказаться от такого предложения, тем более что в скором будущем он планирует зажечь в нашей с ним вселенной еще как минимум две звездочки. И от этого сердце наполняется теплотой и нежностью, которые я не жалею отдавать, потому что знаю, что получу их обратно, но это будет в сто раз приятнее.


Рецензии
Спасибо. Стало светло и уютно.
может чуть завидно...

Алёна Мзок   23.01.2013 20:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.