Как я овсянку варила

Захотелось мне как-то поутру простой овсяной каши отведать. А то, знаете, надоели мне все эти бутерброды да яички вареные. Да и доцю ношу вот уже 6 месяцев, тоже, думаю, ей кашка бы больше на пользу пошла. В общем, сказано-сделано. Открыла я, значит, шкафчик на кухне, где все крупы лежат. Смотрю - стоят 2 пакета с овсяными хлопьями: одни - для варки, другие - просто для залива кипятком. Ну, думаю, те, что с кипятком – дескать, полуфабрикат, ну их к дьяволу, лучше уж натуральные сварить. Сказано-сделано. Прочитала на обороте пачки как их готовить и взялась за дело. Настроение отличное,  стою, помешиваю, жду с нетерпением, когда будет готова моя кашка. И вот, долгожданный момент настал. Бросаю маслица, накладываю в тарелку, пробую…
И все из моего рта так плавненько так начинает выползать обратно. Получился клейстер какой-то, хотя я все сделала в точности так, как было написано на пачке. Я разозлилась. Сначала на тех, кто написал рецепт на пачке. Потом на себя за то, что я до сих пор никогда в жизни не варила овсянки, хотя и видела много раз, как это делают другие. Потом на то, как я, окаянная, посмела зачать ребенка, ежели ни черта даже и каши сварить не умею. Ну и в итоге все эти мысли завели меня так, что я со злости решила выбросить конечный продукт в помойку. Но в процессе залила этим клейстером пол-плиты и выпустила котелок в помойку вместе с кашей, частично пролив ее на пол вокруг ведра. Моей ярости не было границ. Добавились еще «проблемы», которые надо было решить, пока все это не застыло. Я пару раз стукнула кулаком по стене, стиснула зубы и принялась убирать результаты моих кулинарных произведений.
Когда я закончила и немного успокоилась, я вспомнила о том, что я так и не завтракала, хотя прошло уже около получаса с тех пор, как я пыталась поесть. И тут мне приходит мысль о втором пакете с хлопьями, которые заливаются кипятком. И, воспрянув духом от того, что с этим-то точно проблем не возникнет, дескать, что там кипятком залить, раз плюнуть, я беру этот пакет из шкафчика и ставлю чайник на плиту. На самом пакете (еще лучше) совсем ничего не было написано. Ну, думаю, ладно. Раз не написано - то совсем и не надо знать никаких пропорций. Но на всякий случай я позвонила маме и спросила, как она это делает. Вскипел чайник, я засыпала крупу в тарелку, залила кипятком и накрыла крышкой, предварительно глянув на часы. По истечении нужного времени (о, Боги) я поднимаю крышку и вижу, что там все осталось так же, как и было: водичка, в которой плавали полуразвалившиеся хлопья. Я попробовала помешать. Зрелище стало еще более противным. Тогда я просто опустилась на стул и зарыдала. Громко так и очень горько зарыдала, как в детстве, от бессилия. От того, что НИКОГДА! НИКОГДА У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ЧЕРТОВОЙ ОВСЯНКОЙ!
И тут домой вернулся папа. Увидев меня в таком состоянии, он опешил. Достал хлопья, посолил, так же(!) само залил кипятком, накрыл крышкой, через 5 минут добавил сливочного масла, поставил передо мной тарелку с замечательной кашей и снова куда – то ушел. Я сидела и уплетала чертову овсянку, глядя в одну точку и утирая слезы. Весь мир вокруг казался сплошным адом.
Может быть, когда-нибудь мне и удастся постигнуть великую тайну приготовления злосчастной овсянки, и да накроет меня тогда долгожданное просветление.


Рецензии