Река времени

Река времен в своем стремленье
Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей.
А если что и остается
Чрез звуки лиры и трубы,
То жерлом вечности пожрется
И общей не уйдет судьбы.(с)

Я сидела на берегу и смотрела на воду.
Река текла, переливалась, замолкала, пела, плакала, уносилась прочь.
Жила.
Она о многом знала, о многом помнила, но молчала.
Ей не нужны были слова. Я смотрела на нее, и хотелось очутиться в ее объятиях, почувствовать, как струи обнимают мое тело, расслабиться и плыть вместе с течением дальше-дальше-дальше.
Уйти от забот, от проблем, оторваться от того, что окружает. Вернуть себя и стать водой, прошлым и будущим, стать своим настоящим.
За спиной вздыхали сосны. Лес молча ждал. Он тоже уже знал то, о чем я еще не догадывалась.
Пахло летним зноем и все вокруг пропитывалось солнечными лучами, светом и небом.

Река звала.
У меня не было выбора.
Я знала, что река – это время, которое петляет между Мирами, Пространствами и Вселенными.
Мы можем войти в нее и дважды и трижды.
И сколько угодно раз.
Просто однажды это будет прошлое, а потом мы войдем в Будущее.
Или навсегда останемся в настоящем. Мы можем выбирать. Но очень редко мы можем решиться.
Мы боимся стать Небом, но ведь Небо уже давно стало нами.
У меня не было выбора.
Я вошла в воду, и она приняла меня.
Ни против течения, ни по нему.
Вместе с ним я тихо скользила по водной глади, отрешаясь от окружающей Вселенной. Картинка расплывалась в сознании, я видела туман, окутывающий берега, я чувствовала, как изменяются запахи, как вода становится еще мягче, еще теплее, как холодный ключ достиг поверхности и слегка дотронулся до меня, как звенит струна Времени, натянутая меж Миров.
Я была в своем мире, а все миры были во мне.
Мне не хотелось выходить на берег, не хотелось терять покой, который мне дарила река. Но Вселенная решила по-другому.
Я почувствовала дно и выскользнула из ласковых объятий.
Лес вокруг изменился.
Я точно знала, что чуть дальше, за соснами, будет лесное озеро.
Маленькое, тихое и прозрачное.
И там, на его берегу, меня будет ждать единорог.
Если я этого захочу.
Он подвластен моим желаниям, моим мечтам, моей душе.
В эту Вселенную я могла вмечтать все, что угодно.
И кого угодно.
Только пока очень хотелось быть одной.
Вздохнув, я повернулась спиной к реке.
Если она решила оставить меня, значит, моя дорога не с ней.
Позади меня остались следы на песке. Следы уходящего человека.
Лес принял меня.
Пахло тем же знойным летом, но запахи были другие.
Я заметила, как сосна напротив меня вдруг стала чуть больше, чуть толще.
Я обняла ее, и ощутила ее силу, которой она щедро делилась.
Видение единорога стало четче.
Вот он подошел к озеру, наклонил голову, начал пить.
Перебирал ногами, вскидывался.
Отошел от воды и затих, почуяв меня.
Он знал, что он мой. Только мой.
Я должна была увидеть его.
Мечту, ставшую реальностью только потому, что я так сильно в это верила.

Я шла к озеру, и видела, как красивый зверь поворачивается, смотрит на меня, и вдруг пошел ко мне, и его черная шерсть играла на солнце каждым волоском.
Сосны расступались, и мы шли навстречу друг другу.
Я  понимала, что так не может быть, так не бывает, но ветер донес свежее дыхания зверя, и сказка стала реальностью.
Моя рука гладила его голову, я опустилась перед ним на колени, а он стоял и ласково дышал мне в лицо.
Он был настоящим.
Моим личным единорогом в моей личной Вселенной.
Все стало не важно, не нужно, и наоборот, вдруг приобрело  какое-то удивительное значение.
Мир стал таким, каким был изначально.
Таким, каким его сделали.
Чистым, ярким, понятным и очень четким.
Я могла бежать, лететь, танцевать, кружиться, кричать от счастья.
Я задыхалась от свободы, которую подарила мне моя Вселенная.
Моя Вселенная расширилась, сжалась в одну точку и взорвалась.
И я взорвалась вместе с ней.
Меня подняло высоко над лесом, прокружило, и опустило в том же самом месте, где я вошла в реку.
Я открыла глаза.
Река текла, переливалась, замолкала, пела, плакала, уносилась прочь.
Жила.
А за спиной стоял единорог…


Рецензии
Уважаемая Ольга! У Вас интересный стиль повествований.
Я бы их определил, как "философская лирика", а то и - "стихи в прозе".
Развития Вам успеха в творчестве!
Читатель

Герчиков Илья   12.02.2015 12:20     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Илья!
Очень приятно слышать такой отзыв.
И Вам удачи :)

Ольга Тимохина   12.02.2015 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.