Данное произведение взято из реальной жизни

Раз дровишки два дровишки, я ведь косолапый мишка спотыкаюсь об пенек шлеп и прямо в лужу бриззззззьггггггггг.
Не удачно я упал вот от Янки я попал,
Ну безумный мой редактор Янка мать ее ка танкер за летает ко мне домой, Предъявляет
-ну ка марш писать родной,
 Я ей ласково скажу
 -Сейчас минуточку ..
-Иду,
 Она с лицам как у горгоны
 Произносит речь не скромно:
 Ну ка хватит, речь толкать.
- И беон свой закрывай интернет я выключаю,
 - Мать твою же Янка прекрати.
- Хватит маячить перед глазами...
-Говори я все пишу пусть читают все другие,
-Пошевеливайся быстро.
-Есть серьезный разговор.....
-Ян давай позже ..
- Все потом
-Я должен закончить
- И не трогай меня руками собственность РФ..
- Она с удивлением посмотрев на меня за смеялась сказав:
- Это с каких то пор ваше величество к вам нельзя прикасаться
- Когда успел? я с улыбкой на лице отвечаю ехидно:
- Давно....
 Секундное молчание и звонкий смех Янки и слова:
 Мать твою же Очи, когда успел влюбится,,
 я же думала что ты меня любишь...
 -Всегда была рядом а ты собственность РФ.
Ну не в прямом всего РФ только одного из РФ
-Мой редактор неожиданно заплакала оооо я дурак..
- Как зовут? внезапно она спросила
- Я растерянности не знал что сказать Туман безмолвия охватил меня,
Через 4 секунду я проронил его имя по слогам боясь, что Янка меня прибьет..
 Ми-ка-гэ ... ну ммммм Крис,.
Янка просто потеряла дар речи и со смеху упала на пол с дивана....
-Это что новая манга или сюжет твоей книге о любви
 Очи ты просто гениальный выдумщик..
-Я тебя за это люблю...
 Иди ко мне я поцелую тебя мой писака...
- Я не спеша подошел к ней она грациозными движениями заключила меня в свой объятья..
-Но не каких чувств просто тепло и биение ее сердца и учащенное дыхание,
-Я просто забыл обо все на свете стало так легко на душе,просто друг да!
-я уже не знал что такое друг и что любовь не верю не тому и не этому чувству
-в моей душе лишь бездна что не кто не сможет заполнить любовью, потому что я уже не знаю помнит ли обо мне мой сердцу дорогой любимый мне человек,
- если бы ты был рядом сейчас но ты меня забыл ну я не обижаюсь...
 Я просто уснул в ее объятиях мне было так спокойно и словно мама меня гладила по голове, и пела мне колыбельную песню.
- И в мыслях пронеслись слова:
- Обняла ну и пусть
-Поцеловала в лоб ну не губы, да ладно..
И лишь снег кружился на ветру и мелкими хлопьями ложился на землю устилая ее белой пеленой и не полная луна что холодным пронзительным взглядом заглядывала в окно моей квартиры. Сияние звезд пробивалось сквозь густые мрачные облако, Мир казался был совсем другим но мне не понять его..
-ведь я давно потерял верю в чудо и в любовь..............
- Чужой в этом мире..
-Чужой.
 И ненужный....
Оставленный всеми, теперь я живу по принципу которому меня научили в Японии.
 - Я король.. и остальное неважно...


Рецензии