Ты произнес

Ты произнес: "Останься! Я не все испил,

И страсть безумную, поверь мне, не забыл.

Ведь ты же любишь, я уверен, знаю...

На расстоянии я без тебя... страдаю!"

Твой голос слушаю, и почему-то верю,

Но, снова закрываю пред тобою двери.

Хочу понять, но не могу, поверь!

Другая я...и ты другой теперь...

Все в прошлом: промелькнуло и пропало,

Судьба любовь скорей всего у нас украла.

А может подарила, чтоб другие насладились,

Ведь мы с тобой то чувство разделили

...и ПРОСТИЛИСЬ...


Рецензии
Лорик! Как всегда,страсти -мордасти! Хватает не только за душу, но и за все остальное...))) С теплом- Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   14.02.2013 00:08     Заявить о нарушении
Стараюсь, милая подружка! Пока Муза шепчет...пишу)))
С теплом, Лора*

Лариса Финкель   14.02.2013 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.