Близняшки

Пролог

- О господи, как мне больно! – кричала Вера
-Милая, успокойся, всё будет хорошо! Я уже вызвал скорую. Они будут тут с минуты на минуту. –успокаивал её Максим, родной брат.
-О Максим, я не думала, что всё начнется так скоро! Это просто адская боль!
-Терпи, сестренка! А вот и скорая!
Веру увезли в роддом. Максим поехал с ней, но в родильное отделение не пошёл, а остался ждать в коридоре. То и дело были слышны полные боли крики Веры. Около шести часов Максим провёл в коридоре. И вот наконец из родильного отделения донёсся детский плач. Максим вскочил на ноги. Из дверей показался врач. Он сказал, что у Максима родилась племянница. Максим был счастлив, как никогда. Так же врач сказал, что роды были очень тяжелые, но тем не менее Вера и малышка чувствуют себя хорошо. Через две недели Веру выписали, и она вернулась домой. Малышку назвали Никой. Но счастливая Вера даже не догадывалась, что на самом деле она родила двух девочек…

Часть 1. Каникулы в Турции.
-Мама, я на море хочу! – плакала десятилетняя Ника.
-Потерпи ещё немного! Мы уже скоро прилетим.
-Вера, успокой девочку! На нас весь самолёт смотрит уже!- с улыбкой говорил Максим.
 Был июль. Они втроём летели в Турцию на две недели. Лететь оставалось около часа. Постепенно Ника перестала плакать и уснула. Вера посмотрела на дочь и улыбнулась. Девочка была копией матери. Те же длинные огненно-рыжие волосы и зелёные глаза. Даже характер был в точности таким же, как у Веры. Девочка была доброй и спокойной, но если она чего-нибудь хотела, то старалась любым способом выпросить это у мамы. В классе Нику все любили, у неё было много подруг и друзей. Девочка очень хорошо училась, и естественно была отличницей и лучшей ученицей в классе. Почему-то Вера вспомнила, как Ника научилась говорить. Первое, что она сказала, конечно, было слово мама. Потом она выучила и слово папа, но практически никогда не говорила его. У девочки не было отца. Муж Веры, Валера, погиб. Он был пилотом, служил в международной авиакомпании. И вот однажды, во время очередного рейса, ему предстояло лететь во Францию. Вера всегда очень скучала без мужа. Валера улетел. А вечером, когда Вера смотрела новости, в экстренном сообщении передали, что разбился самолет, и назвали рейс…  Вера никогда не забудет этого, потому что это был рейс Валеры. К тому времени Вера была уже на 8 месяце беременности, и эти отрицательные эмоции спровоцировали преждевременные схватки. В тот же день, 15 мая, родилась Ника. Уже 10 лет прошло, но Вера до сих пор любила мужа. Любила всё той же крепкой любовью, как никогда никого не любила. Естественно, что Максим заметил грустное выражение лица сестры.
-Вер, чего ты грустишь?
-Да я Валеру вспомнила. Как же мне без него тяжело!
-Мне тоже. Ведь он был моим лучшим другом.
-Я все никак не могу забыть тот ужасный день…
-Ты права, но всё же в этот день есть и счастье, ведь именно тогда родилась Ника.
-Я согласна с тобой, но воспоминания о том роковом выпуске новостей я уж точно никогда не забуду, хотя уже на протяжении десяти лет стараюсь это сделать.
-Я тоже не могу это забыть, но хотя бы на время отвлечься можно. Ведь мы летим в Турцию! Отдохнём немного.
-Скорей бы уже прилететь… О, стюардесса просит всех пристегнуть ремни, сейчас приземлимся!
   Отель в Анталии, в котором остановились Максим, Вера и Ника, оказался очень удобным и красивым. В холле находились многочисленные фонтаны и удобные кресла. А от номера они вообще пришли в восторг: две большие комнаты, ванная, огромный телевизор и бар с различными напитками. Нике больше всего понравился телевизор, и она потребовала маму включить ей мультики. Вера усадила девочку, а сама отправилась разбирать вещи. Тут из соседней комнаты показался Максим. Как оказалось, свои вещи он уже разобрал.
-Сестренка, ну как тебе отель и номер?
-Если честно, я почему-то думала, что будет хуже. Но всё превзошло мои ожидания.
-Мне тоже все безумно понравилось. О, я вижу, Ника уже уселась за мультики?
-Да. Макс, я ужасно хочу на море! Сто лет не была!
-Это точно! Хотя мы были на море в Египте в прошлом году, кажется, что уже прошло  много времени.
-Да уж, а ты помнишь нашу прошлую поездку хорошо? Помнится, в тот раз ты закрутил роман с какой-то симпатичной египтянкой, я даже помнила, как её зовут. Латифа, верно? Сколько нервов она тебе измотала за те десять дней!
-И не говори! Кстати, я общаюсь с ней до сих пор, правда, редко. Мы друзья с ней.
-Макс, и ты молчал?
-А что я должен был сказать? У меня в конце концов есть Рита.
-Но насколько я знаю, вы же не встречаетесь с Ритой, вы ведь просто друзья? Ты сам мне говорил об этом.
-Да, но Рита всегда рядом, всегда поможет, она такая необыкновенная…
- Но она младше тебя на 8 лет.
-Знаешь, а я совсем этого не замечаю. Хоть мне уже 33, рядом с Ритой я чувствую себя восемнадцатилетним мальчиком.
-Я рада за тебя. А она, наверно, скучает. Ты, кстати, написал уже ей смс? Ты обещал ведь, когда будем на месте.
-Да уж не волнуйся, написал. Она ответила, что уже очень тоскует.
-А ты?
-Ну как сказать… Конечно, мне её будет не хватать эти две недели, но я собираюсь с ней расстаться.
-С чего это вдруг?
-Не знаю. Хоть мне и очень хорошо с ней, что-то в наших отношениях не так. Сам не могу понять, что.
-Да ты просто не любишь её, вот и все дела.
- Знаешь, а я ведь никогда не любил её.
-Как так? Вы же друзья, тем более она тебя обожает.
-Так то оно так, но  сам не знаю, что происходит. Порой она кажется мне лишь очередной марионеткой в моих руках, и я себя часто за это упрекаю.
-Да брат, что-то я тебя не узнаю.
-Ладно, давай сменим тему. Как твой Миша? В последнее время ты ничего о нем не говоришь.
- А что говорить? Ты прекрасно знаешь, что я отношусь к нему чисто по-дружески, и только.
-Зато он тебя любит.
-А я его не люблю. Я люблю только Валеру, хоть его и нет со мной, и никогда уже не будет.… Ой, смотри, Ника заснула. Давай я её укрою пледом.
-Какой плед? На улице жара в тридцать три градуса!
-В самом деле? Тогда пусть спит так. Ты не посидишь с ней? Я пойду прогуляюсь по берегу моря, не очень хорошо себя чувствую. Наверное, устала после полёта.
-Конечно, иди, о чём разговор?
  Оставив Нику с братом, Вера вышла из отеля и пошла вдоль берега моря. Путь от отеля занял всего пару минут. Сняв босоножки, она шла по краю воды и вспоминала. Она вспоминала Валеру, вспоминала их знакомство. Ей тогда было всего 15 лет, а ему 19. Знакомство их было банальным. Вера возвращалась из школы с тяжелым портфелем, и внезапно ручка на нем лопнула, и все учебники посыпались на землю. Она поспешно стала собирать их, и вдруг какой-то молодой человек присел рядом и стал помогать ей. Это был Валера. С того дня они стали видеться всё чаще и чаще, и в конце концов стали встречаться. Через три года после знакомства Валера сделал Вере предложение, и они поженились. Свадьба была просто шикарной, так как родители и Веры, и Валеры, были очень богатыми людьми. Через год Вера забеременела, а ещё через 8  месяцев погиб Валера. Вспомнив об этом, Вера невольно заплакала. Тем временем она всё шла вдоль морского побережья, как вдруг увидела играющую у воды девочку. У неё были длинные рыжие волосы и зелёные глаза, и она играла совсем одна. Вера поразилась, как Ника оказалась на побережье.
-Эй, ты что тут делаешь? Ты же спала!
-Мадмуазель, в чём дело? Что вам нужно от моей дочери? –услышала Вера женский голос за своей спиной.
-Но это моя дочка! Ума не приложу, как она оказалась тут.
-Видимо, вы ошиблись. Это моя дочь, и её зовут Самира,- продолжала женщина с легким арабским акцентом.
-Ради Бога, извините меня! Всего доброго!
 Вера поспешила назад к отелю. Странная девочка, как две капли воды похожая на Нику, никак не выходила у неё из головы. В номере Вера рассказала обо всем Максиму.
-Ты точно обозналась! Бывают же такие совпадения! – а про себя он подумал: «Только их мне не хватало тут!»

Часть 2. Краткая история Самиры
С детства Самира любила Марокко. Она была мусульманкой, как и её родители, и уважала все обычаи ислама. Хотя девочке было всего десять лет, она уважала все традиции религии. Девочка носила платок на молитвы, и не могла никак дождаться момента, когда сможет носить его постоянно. Её родители, Саид и Амина, были богатыми и уважаемыми людьми. У них было несколько магазинов в Марокко. Девочка любила Восток, его культуру, очень любила бывать в Каире и смотреть на пирамиды. Но существовало одно НО. Самира всегда хотела иметь сестру или брата, но была единственной в семье. Девочку поражало то, что она была совсем не похожа на родителей. У неё были рыжие волосы, а у матери с отцом чёрные. Амина говорила дочери, что она похожа на своего дядю, которого убили бедуины. Но почему-то девочка не особо доверяла рассказам матери. Ей казалось, что это не её жизнь, хотя она эту жизнь любила. Самира дружила со многими девочками из соседних домов. В школу она не ходила, потому что отец считал, что девочек с детства нужно обучать домашним делам. Но тем не менее Самира умела читать, писать, считать. Девочка была счастлива. Она знала, что такое родительская любовь, но не знала, что такое любовь истинная. Она уже знала, что выйдет замуж по расчету, как это происходит в большинстве марроканских семей. Но всё равно Самира была счастлива. И даже не подозревала, что у неё есть сестра в далекой России.

Часть 3. На выпускном Ники. Свадьба по расчету.
С того дня, как Вера увидела в Турции девочку, как две капли воды похожую на Нику, прошло 6 лет. Вера не вспоминала больше об этом происшествии. Она была полностью поглощена делами, ведь Ника заканчивала школу. Вера очень много сил потратила на подготовку девочки к этому дню. Очень долго выбирали платье. Наконец купили длинное красное платье с невероятно красивой вышивкой, наряд этот дополняли расшитые туфли на высокой шпильке. Прическу Ника делала себе сама. Свои длинные рыжие волосы она собрала в сложную укладку, оставив локон с правой стороны. Прическу дополняла прекрасная заколка с изумрудной звездой, которую девушке подарили на день рождения.
Наконец Ника пришла в класс. Все так и замерли, увидев её. Она и раньше была первой красавицей класса, но в тот день она превзошла саму себя. Особенное впечатление она произвела на Родиона, парня, с которым встречалась.
-Ника, неужели это ты?!
-Да, Родион, это я. Неужели не узнал?
-Если честно, то с трудом. Ты сегодня просто прекрасна, как принцесса из сказки.
-Спасибо! Ты сегодня тоже хорошо выглядишь!
-Если честно, я и не думал, что ты будешь так выглядеть сегодня.
-Ой, да ладно! Ты постоянно делаешь мне комплименты, причём вполне заслуженно!
-Какая же ты скромная!
-А ты сомневался в этом, дорогой?
-Никаких сомнений, милая! Кстати, как ты смотришь на то, чтобы после выпускного немного погулять вдвоём, поговорить?
-Я только за.
-Я знал, что ты будешь не против. Кстати, что ты вчера делала в центре? Я окликнул тебя, но ты прошла мимо, даже не посмотрев в мою сторону.
-Я была в центре? Когда? Что за вздор ты несёшь?!
-Не один я тебя там видел. Со мной был Андрей, он тоже видел тебя там. Ты шла с какой-то темноволосой женщиной в магазин свадебных платьев.
-Да что ты говоришь такое?! Вчера я целый день была дома!
-Но ведь мы видели тебя! Это точно была ты!
-Да не может этого быть! То, что я была дома, могут подтвердить многие! Тебе, наверное, просто почудилось.
-Мне всё это кажется слишком странным. Не сошёл же я с ума! Ерунда какая то!
-Бывают же такие совпадения!
-Та девчонка была абсолютно точной твоей копией!
-Да успокойся, наверно, просто очень похожа на меня и всё.
-Наверное, ты права, потому что другого объяснения этому я не вижу!
  Они ещё немного поговорили, и пошли за праздничный стол, а в это время Самира с матерью в одном из самых дорогих салонов города выбирали девушке свадебное платье…
-Мам, почему моя свадьба должна проходить в России? Почему мы вообще переехали сюда? Чем нам было плохо в Марокко? Мне так не хватает нашего дома! А прошло ведь всего полгода с того момента, как мы живём в России!
- Самира, дочка, мне тоже не хватает Марокко. Но ты ведь понимаешь, что так было нужно, дела. Отец ведь тоже не хотел переезжать, но дела этого требовали. Мы привыкнем.
-Неужели мы больше не вернёмся в Марокко?
- Жить мы уже вряд ли будем там, сама понимаешь, дела. Но мы будем туда приезжать. Ведь там твои бабушка с дедушкой.
-Я так по ним скучаю, мам!
-Я тоже. Ну ничего, они ведь часто нам звонят. Похоже, что очень скучают по своей любимой внучке. Ой, что то мы с тобой заговорились. Мы же пришли за платьем. Неужели тебе ничего не нравиться здесь? Мы ведь уже больше часа выбираем платье.
-Даже не знаю… Ой, посмотри какая прелесть!!! Я хочу его примерить!
  Самира подошла к очень красивому платью, которое было сплошь покрыто блёстками и напоминало платье сказочной принцессы. Девушка примерила его, и оказалось, что платье очень идёт ей. Будто было сшито по заказу. Самира была довольна своим выбором, да и матери её платье очень понравилось. Довольные покупкой, они поспешили домой, начинать многочисленные приготовления к свадьбе, которая должна была состояться через два дня. Свадьба по расчету. Как и предполагала Самира.
Часть 4. Неужели беременна? После свадьбы Самиры.
Прошёл ещё год. Ника с Родионом поступили в престижный юридический институт, им там очень нравилось. Несмотря на то, что было довольно трудно учиться там, они ходили на лекции с удовольствием. Они вообще очень редко расставались, практически всё свободное время проводили вместе, гуляли в парке или сидели в уютной гостиной у кого-нибудь из них, часто мечтали о будущем. Они уже мечтали о совместном будущем. Вера была очень довольна выбором дочери, она была близкой подругой матери Родиона, они когда то учились вместе. В общем, Вера уже мечтала о свадьбе дочери, несмотря на то, что Нике было всего 17 лет. Она знала, что Родион любит её дочь, и была очень рада этому.
Время не стояло на месте, и приближался уже конец первого учебного года Ники с Родином в институте. Они не заметили, как прошёл этот год, год с того момента, когда они закончили школу. Конечно, они часто встречались со старыми школьными приятелями и проводили время очень весело. В один из последних учебных дней   Ника и Родион , как обычно, шли по аллее из института, и разговаривали.
-Родион, ты только представь, прошёл уже год с того момента, как мы закончили школу. Странно как то всё это. Вроде совсем недавно мы были школьники, а уже вот -вот закончим первый курс института.
-Да, как же быстро летит время… Вроде бы недавно только был выпускной, а именно когда я увидел тебя в том прекрасном платье.
-Да, мне тоже оно очень нравилось.
-Ты знаешь, что я подумал?
-Нет, скажи!
-А что если нам с тобой поехать куда-нибудь вместе на несколько дней?
-В смысле?
-Ну отдохнуть куда-нибудь, можно даже полететь за границу, всё равно ведь учебный год почти закончился.
-Родион, а это прекрасная мысль! Я с удовольствием поеду!
-Куда бы ты хотела?
-Конечно же, в Египет. Я просто обожаю эту страну!
-Значит поедем в Египет. Мне тоже нравится эта страна, я был там однажды, и с тех пор давно уже хотел поехать туда ещё раз, но как-то не было возможности.
-Ну вот видишь, и возможность появилась! Я готова ехать хоть завтра!
-Я тоже, но нужно подождать ещё пару недель, как раз учебный год закончиться.
-Скорее бы! Мне уже не терпеться уехать! Ты знаешь, мы могли бы… Ой, боже, что такое? Что-то голова закружилась… Такое чувство, что я сейчас упаду. Да что это? Ведь всё было хорошо, и голова не болела. В чём же дело? Как же мне плохо… Родион, ты…
  Ника упала в обморок. Не на шутку перепуганный Родион вызвал скорую помощь, и поехал вместе с Никой, хотя врачи сказали, что это не нужно. Сам не свой Родион ходил по больничному коридору, пока спустя около часа из кабинета не показался врач.
-Доктор, что с ней? Что случилось? Что-то серьёзное?
-Молодой человек, ничего серьёзного, даже наоборот хорошие новости.
-Хорошие?
-Конечно! Ваша девушка беременна! Уже третий месяц пошёл.
-Беременна??? Неужели это правда?!
Родион был ошарашен этой новостью. Но в его глазах читался восторг и радость. Естественно, что он никак не ожидал беременности Ники, но был очень-очень рад.
А Самира уже около года жила со своим мужем в роскошном трёхэтажном доме. Мухаммед очень любил свою молодую жену, да и разница в возрасте у них была всего 6 лет. Самира тоже любила своего мужа, а он в свою очередь очень часто баловал жену подарками. У девушки для этого даже была отведена отдельная комната, которая совмещала в себе гардеробную, шкафы под обувь и сумки, и огромный комод для драгоценностей. Мухаммед был очень богатым человеком, поэтому Самира ни в чём не нуждалась. У неё было около двух с половиной сотен платьев и различных костюмов, примерно 150 пар обуви, более 300 различных серёжек и примерно столько же подвесок, колье, бус, медальонов, колец с драгоценными камнями и около двух с половиной сотен сумок, каждая была подобрана под отдельный наряд. Самира очень любила свой дом. В их с Мухаммедом комнате находилась большая кованая кровать, застеленная белоснежным покрывалом, большое, в человеческий рост, зеркало в белой резной раме из слоновой кости, два мягких кресла, обтянутых белой кожей и такой же диван. Три раза в неделю приходила домработница, готовила и наводила в доме порядок. Но Самира и сама любила готовить, особенно когда хотела порадовать Мухаммеда, однако в последнее время у неё просто не хватало на это ни времени, ни сил. У них с Мухаммедом рос маленький сын Абдул, которому было всего лишь три недели. Мальчик был точной копией матери. Те же зелёные большие глаза, и пока что совсем короткие, но ярко-рыжие волосы. Родители очень любили своего сына, поэтому Самира всё своё время посвящала воспитанию малыша и покупкам для него одежды и различных игрушек для малышей. Они с Мухаммедом были очень счастливой семьёй и никогда не ссорились.

Часть 5. Свадьба Ники и Родиона. Маленькая Рита. Неприятности в доме Самиры.
Наступил июль. Приближалась свадьба Ники и Родиона. Он сделал предложение девушке через несколько дней после того, как она вернулась домой из больницы. Конечно же, Ника согласилась. Они с матерью уже с некоторым трудом выбирали свадебное платье, потому что Ника была уже на пятом месяце беременности. Тем не менее выбор был сделан. Платье уже находилось в шкафу девушки и ждало своего часа. В день перед свадьбой девушка решила поговорить с матерью.
-Мам, скажи, а хорошо быть женой?
-Ох, Ника, это просто замечательно! Главное любить.
-Ну с этим проблем точно не будет, ведь мы с Родионом любим друг друга.
-Я знаю, любимая моя дочка! Я так за тебя рада!
-Мам, ты знаешь, я до сих пор не могу поверить в то, что выхожу замуж, да и вообще в то, что происходит со мной. Это словно сказка.
-Доченька, поверь мне, когда я выходила замуж, я говорила точно так же твоей бабушке.
-Мам, а ты ведь была счастлива?
-Ещё как…
-Кстати, мам, ты мне так ничего никогда не рассказывала о папе. Ты говорила только, что он погиб, но ни как вы познакомились, ни что-то ещё ты мне не рассказывала. Может, именно сегодня тот момент, когда ты должна мне вс рассказать?
-Ника, я даже не знаю, стоит ли…
-Мам, пожалуйста! Я хочу знать всё.
-Ну хорошо, раз ты просишь, тогда слушай. Мне  тогда было всего 15 лет, а ему, то есть твоему отцу, 19. Знакомство наше было банальным. Я возвращалась из школы с тяжелым портфелем, и внезапно ручка на нем лопнула, и все учебники посыпались на землю. Я поспешно стала собирать их, и вдруг какой-то молодой человек присел рядом и стал помогать мне. Это был Валера, твой папа. С того дня мы с ним стали видеться всё чаще и чаще, и в конце концов стали встречаться. Через три года после знакомства Валера сделал мне предложение, и мы поженились. Свадьба была просто шикарной, так как родители и мои, и твоего отца, были очень богатыми людьми. Через год я забеременела. Это было очень радостным событием, ведь мы с твоим отцом очень хотели иметь детей. Мы сразу же решили, что если будет мальчик, назовём его Ваня, а если девочка, то Ника, потому что в переводе на русский язык это означает победа. Когда узи показало, что будет девочка, нашему счастью не было предела. Но лишь одно вызывало у меня грусть тогда. Твой отец должен был лететь в рейс. Он был пилотом, служил в международной авиакомпании. И вот тогда ему предстояло лететь во Францию. Я всегда очень скучала без него. Твой отец улетел. А вечером, когда я  смотрела новости, в экстренном сообщении передали, что разбился самолет, и назвали рейс… Я никогда не забуду  этого, потому что это был рейс твоего отца. Как же мне его не хватает!!! Я очень без него скучаю, а ведь прошло уже 17 лет.…  Кстати, когда мне позвонили тогда и сказали о случившемся, добавили, что от пилотов, твоего отца и его друга Виктора, практически ничего не осталось. Только кое-какие обрывки одежды. И всё. Большинство пассажиров тоже погибли  тогда. Даже дети были среди погибших. Причину крушения самолёта никто не выяснил до сих пор, даже спустя 17 лет.
-Мам, как же всё это ужасно. Ты ведь знаешь, что мне всегда не хватало папы.
-Конечно, знаю. Но ведь его не вернёшь.
-А мне бы так хотелось, чтобы он был со мной в день моей свадьбы.
-Мне тоже. Он бы очень гордился своей дочерью.
-Возможно, что ты права. Знаешь, мам, я что-то устала очень. Пойду спать, а то завтра буду вялой, а мне нужно быть в форме. Это же день моей свадьбы, как никак!
-Хорошо, дочь, спокойной ночи!
-Спокойной ночи, мам! Подожди-ка, а Макс звонил?
-Какой Макс?
-Как это какой? Дядя мой!
-Ах, вот ты о ком! Да, звонил, сказал, что его самолёт прилетает из Каира рано утром, сразу из аэропорта он приедет сюда.
-Ну хорошо. Я то уж думала, что он не сможет приехать на свадьбу мою. Ладно, теперь я точно пошла спать! Сладких снов, мам!
-Сладких снов, Ника!
  Свадьба была шикарной. Более 150 гостей собрались на праздник. Город ещё не знал таких пышных торжеств. До глубокой ночи гуляли. А потом Ника и Родион уехали домой и продолжили там. Они ещё долго вспоминали свадьбу. А через 4 месяца у них родилась девочка, которую счастливые родители назвали Ритой. Она была точной копией матери. Ярко-рыжие волосы и большие зелёные глаза.
 В один из серых октябрьских дней Самира, как обычно, сидела дома с Абдулом. Она пела ему колыбельную в детской на третьем этаже, как вдруг услышала звук хлопнувшей двери на первом этаже. Убедившись, что сын спит, она спустилась вниз и увидела Мухаммеда, который сидел перед камином и явно был чем-то расстроен.
-Мухаммед, что-то случилось?
-Что? А, это ты, любимая! Да нет, ничего не случилось.
-Тогда почему у тебя такой расстроенный вид?
-Да нормальный у меня вид.
-Не скрывай от меня ничего, Мухаммед! Я твоя жена и мы должны решать все проблему вместе.
-Ты хочешь знать, что случилось?!!!
-Ты что кричишь?
-Да ничего! Всё прекрасно, если не считать того, что моя жена гуляет по городу без платка, да ещё и с незнакомым мужчиной!
-Что??? Глупости говоришь!
-Ах, значит, глупости? Глупости!!!
-Перестань на меня кричать! И объясни толком, в чём дело!
-Я уже всё сказал! Как ты могла выйти на улицу без платка? Да ещё и с незнакомым мужчиной гуляла!!! А ведь я люблю тебя, и я всегда тебе верил! А ты так поступаешь со мной!
-Да никуда я не ходила сегодня! Я целый день сидела дома с Абдулом! Я ни на шаг не отходила от него, потому что нашему сыну нездоровиться!
-Хватит врать, Самира! Ты же прекрасно знаешь, что я не люблю ложь!
-Какая ложь? Я говорю тебе правду! Наша горничная может это подтвердить! Она как раз сегодня приходила наводить в доме порядок!
-В самом деле?
-Конечно! Позвони ей, если не веришь!
-Хорошо, сейчас позвоню. Наталья Владимировна? Здравствуйте! Это Мухаммед. Скажите, Самира сегодня дома была? Что? Да-да, я слушаю. Вы уверены? Хорошо, спасибо большое! До свидания!
-Убедился?
-Странно. Но она была точной твоей копией!
-Она всего лишь похожа на меня, не более!
-Надо же, бывают ведь совпадения и настолько похожие люди!
-Да уж.

Часть 6. Через 8 лет. Возвращение пропавшего.
Удивительная вещь время: когда человеку плохо, то оно словно специально растягивается, и несколько минут могут показаться несколькими часами, и наоборот, когда человеку радостно, оно бежит, словно горная река, и не замечаешь, как проходит минута, неделя, даже годы.
Вот и Ника не заметила, как прошло 8 лет их с Родионом совместной жизни. Нике было уже 25 лет, у неё была любимая работа( после окончания института она стала адвокатом, а затем прокурором), любимый муж и любимая дочь Рита, которая пошла уже во второй класс. Девочка была точной копией матери. Те же длинные огненно-рыжие волосы и зелёные глаза. Даже характер был в точности таким же, как у Ники. Девочка была доброй и спокойной, но если она чего-нибудь хотела, то старалась любым способом выпросить это у мамы. В классе Риту все любили, у неё было много подруг и друзей. Девочка любила ходить в школу, там у неё было уже много подруг. Рита очень любила своих родителей. И они тоже любили её. Некоторые девочки в классе завидовали красоте девочке, завидовали её длинным рыжим волосам и зелёным глазам, её прекрасной фигуре, несмотря на юный возраст. Но Рита не обижалась на них по этому поводу и со всеми в классе поддерживала дружеские отношения. Учителя тоже любили Риту, она была очень умной девочкой, всегда выполняла домашнюю работу и с радостью выполняла любые поручения учителей. 
Вера же тоже была очень довольна своей внучкой. Сама же она ничуть не изменилась и очень хорошо выглядела. Все, кто знал Веру ещё довольно мало, ни за что бы не сказал, что ей уже 44 года. У неё были всё те же, как и в юности, длинные рыжие волосы и зеленые глаза, которые от неё унаследовала дочь, а затем и внучка. У Веры, как и у дочери, была престижная и любимая работа. Она была хозяйкой косметического салона, самого крупного и самого известного в городе. Каждый день в её салон приходили сотни женщин, так что у девушек-косметологов, которые работали в салоне «ВЕРА» всегда было много работы. Да они и не жаловались. Вера была очень доброй хозяйкой.
Была зима, январь 2003 года. Вера, как обычно, собиралась на работу. Свои роскошные волосы она заплела в косу, надела красивый брючный костюм, сапоги на высоком каблуке и длинную норковую шубу, взяла ключи от своего белого мерседеса и отправилась в салон. Ничего необычного в тот рабочий день не произошло в салоне. После окончания рабочего дня Вера вернулась домой, отдохнула и решила немного пройтись по заснеженным улицам города. Она шла и думала о своей жизни. Вспоминала покойного мужа и время, когда они были ещё с ним счастливы вместе, вспоминала маленькую Нику и улыбалась, вспоминая, что ей уже 25 лет, и что у неё есть своя семья, причём очень счастливая семья. Вере очень нравился Родион, она была довольна тем, что он очень любит её дочь и внучку. Вера все шла и шла, а на улице тем временем пошёл снег. Как показалось Вере, такого красивого снега она ещё не видела. Снежинки были большие  очень красивые, причём каждая отличалась каким-нибудь особенным узором. Вера ловила их на ладонь и любовалась ими. Когда она поймала очередную снежинку, кто-то сзади окликнул её. Женщина обернулась и увидела незнакомого мужчину, который быстрыми шагами приближался к ней. Она была удивлена, что он назвал её по имени, ведь Вера-то видела его впервые. Но когда он подошёл к ней, что- то в его внешности показалось её знакомым, но она никак не могла понять, что именно. Внезапно она посмотрела ему в глаза. Они были синими, как морская волна. Такие глаза Вера видела лишь у одного человека. Внезапная догадка пронзила её сердце. Но она никак не могла поверить в реальность происходящего. Она попросту потеряла дар речи, а когда, наконец, снова смогла говорить, то осторожно спросила:
-Валера?!
-Да, Вера, это я.
-Но это невозможно! Я наверное, сплю!
-Нет, любимая, это реальность, какой бы невероятной она тебе не казалась.
-Но ведь ты умер! Много лет назад!!! Нет, ты не можешь сейчас стоять здесь!
-Но тем не менее я здесь.
-Но как же такое возможно?! Ты ведь разбился на самолете!
-Как видишь, я стою здесь перед тобой, живой и здоровый!
-Но почему, если ты выжил, пропадал столько времени? Если ты не заметил, уже 25 лет прошло!
-Подожди, не всё сразу. Тогда, в 1978, мой самолёт действительно потерпел крушение! Но ничто не предвещало беды тогда. Мы с Виктором разговаривали, как внезапно наш самолёт попал в зону сильной турбулентности. Его начало очень сильно трясти. Мы с Витей пытались снова выйти на курс, а Катя, стюардесса, успокаивала пассажиров. Внезапно самолёт резко начал падать вниз. Я понял, что нам уже ничего не поможет.  Я лишь надеялся на чудо. Внезапно раздался просто оглушительный взрыв, и я потерял сознание. Не знаю, сколько прошло времени перед тем, как я открыл глаза. Я лежал метрах в 200 от места крушения, а от самолёта поднимались клубы чёрного дыма. Я не мог понять, каким чудом остался жив, ведь взрыв был просто огромной силы, и ,видимо, меня выбросило взрывной волной. Я посмотрел по сторонам и увидел лежащего неподалёку Виктора. Он был уже мёртв. Посмотрев по сторонам ещё раз, я понял, что самолёт упал в лесу, и ждать помощи не от кого. Собрав последние силы, я пошёл наугад. Я шёл примерно 5 дней, лишь изредка отдыхая и подкрепляя силы лесными ягодами. Вскоре я вышел к какой-то деревушке. Я шёл и шёл, и недалеко увидел женщину, что-то сажавшую на участке. Она увидела меня, и тут же подбежала. Она говорила на французском языке, следовательно, я был уже во Франции. Хорошо ещё, что я знал французский язык. В доме этой женщины и её мужа я прожил несколько лет, пока окончательно не окреп после катастрофы. Затем я попал в Париж. Там пошёл в российское посольство и объяснил ситуацию. Но у меня не было никаких документов, и меня просто проводили оттуда. Я не знал, что мне делать. Без денег, без документов в чужом городе, в чужой стране невозможно просто существовать. Я снова пошёл в посольство. На этот раз меня там приняли. Я объяснил ситуацию и мне обещали помочь. Но мне сделали только французский паспорт. А русский я ждал ещё 25 лет. Каждый раз, когда я приходил в посольство, обещали и обещали. И вот, спустя 25 лет, я добился своего. Я сразу же приехал в Россию, и нашёл тебя.
-Валера, любимый, как же я счастлива! Неужели это реально?
-Да, всё это реальность.
-Что же мы стоим? Пойдём домой!

Часть 7. Встреча с отцом. Нужен донор.
Вера привела мужа домой. Там они очень долго, казалось, что несколько часов разговаривали, сидя на диване и крепко обнявшись. Вера никак не могла поверить в то, что Валера вернулся, что он жив в конце концов. Незаметно наступил вечер. Вера собралась уже готовить ужин, как вдруг в дверь позвонили. Это оказалась Ника, пришедшая навестить мать. Девушка прошла в гостиную и увидела незнакомого мужчину.
-Мам, у тебя гости? Почему ты не сказала? Я бы пришла в другой день.
-Нет, доченька, всё в порядке. Останься на ужин. Тем более этот человек очень хотел тебя видеть.
-Меня? Зачем? Разве мы с ним знакомы?
-Нет, но думаю сейчас познакомитесь.
- Тогда представь нас друг другу.
-Ну что ж, ты сама захотела этого. Ника, знакомься, это … в общем, думаю, что скрывать бессмысленно. Это Валерий Николаевич, твой отец.
-КТО???
- Твой отец.
-Мам, ты сама - то хоть понимаешь, что говоришь сейчас? Мой отец погиб 25 лет назад!
-Дочь, я тоже так думала до сегодняшнего дня. Но, как видишь, он здесь, он жив.
 Ника несколько минут молча смотрела на Валерия, а потом с криком «папа», полным радости и боли одновременно, кинулась мужчине на шею, и громко зарыдала.
-Папочка, папа… ,- шептала она сквозь слёзы.
-Доченька, милая, наконец-то мы все вместе!
-Папа, родной, но как же так? Как же так получилось? Где ты был?
-Думаю, мама тебе расскажет позже об этом.
-Но я хочу, чтобы рассказал мне ты. Пожалуйста, папа!
-Хорошо, Ника, слушай. Думаю, что мама тебе рассказывала, что 25 лет назад я отправился в рейс со своим другом Виктором.  Тогда, в 1978, мой самолёт действительно потерпел крушение! Но ничто не предвещало беды тогда. Мы с Виктором разговаривали, как внезапно наш самолёт попал в зону сильной турбулентности. Его начало очень сильно трясти. Мы с Витей пытались снова выйти на курс, а Катя, стюардесса, успокаивала пассажиров. Внезапно самолёт резко начал падать вниз. Я понял, что нам уже ничего не поможет.  Я лишь надеялся на чудо. Внезапно раздался просто оглушительный взрыв, и я потерял сознание. Не знаю, сколько прошло времени перед тем, как я открыл глаза. Я лежал метрах в 200 от места крушения, а от самолёта поднимались клубы чёрного дыма. Я не мог понять, каким чудом остался жив, ведь взрыв был просто огромной силы, и ,видимо, меня выбросило взрывной волной. Я посмотрел по сторонам и увидел лежащего неподалёку Виктора. Он был уже мёртв. Посмотрев по сторонам ещё раз, я понял, что самолёт упал в лесу, и ждать помощи не от кого. Собрав последние силы, я пошёл наугад. Я шёл примерно 5 дней, лишь изредка отдыхая и подкрепляя силы лесными ягодами. Вскоре я вышел к какой-то деревушке. Я шёл и шёл, и недалеко увидел женщину, что-то сажавшую на участке. Она увидела меня, и тут же подбежала. Она говорила на французском языке, следовательно, я был уже во Франции. Хорошо ещё, что я знал французский язык. В доме этой женщины и её мужа я прожил несколько лет, пока окончательно не окреп после катастрофы. Затем я попал в Париж. Там пошёл в российское посольство и объяснил ситуацию. Но у меня не было никаких документов, и меня просто проводили оттуда. Я не знал, что мне делать. Без денег, без документов в чужом городе, в чужой стране невозможно просто существовать. Я снова пошёл в посольство. На этот раз меня там приняли. Я объяснил ситуацию, и мне обещали помочь. Но мне сделали только французский паспорт. А русский я ждал ещё 25 лет. Каждый раз, когда я приходил в посольство, обещали и обещали. И вот, спустя 25 лет, я добился своего. Я сразу же приехал в Россию, и нашёл вас. Как же я счастлив, родня моя Ника! Я счастлив знать, что у меня такая замечательная дочка! Я думаю, что теперь мы все будем счастливой семьёй.
  На этом Валерий закончил рассказ и крепко обнял свою жену и любимую дочь.
  Примерно в тот же день, утром,  Самира собралась ехать за покупками в супермаркет. Она позвонила шофёру, и тот подогнал машину к дому. Оставив Абдула со своей матерью, она поехала в город. В машине играла романтичная мелодия, и у Самиры в голове возникли не менее романтичные строки. Она напевала мелодию, и одновременно записывала на листике в блокноте слова:
Как мне рассказать мою историю любви, чтоб не соврать?
Как рассказать, что я люблю лишь одного?
Как разлюбить мне, разлюбить мне как его? Не знаю я.
Боже, помоги и сделай так, чтоб не было этой любви!
Хочу забыть его, хочу я разлюбить.
Но не пройдет моя любовь, как трудно жить! Не уходи!!!
Не уходи! Останься ты со мной!
Мне трудно жить, жить без тебя одной!
Хочу любить, но не могу…
Боже, помоги, скажи, как дальше жить.
Лучше уйти иль продолжать любить?
Не знаю я, что делать мне…
Год прошёл и вновь тебя я вижу и ты вновь моя любовь.
Я жить хочу, но без тебя я не смогу.
Тебя увидев, вновь я от любви бегу, бегу я прочь.
Боже, помоги, ведь мне не надо, не хочу такой любви!
Прошу тебя, ты разлюбить мне помоги!
Мне надо жить, я молода,
Но не смогу любить тебя…
 Самира несколько раз прочла получившейся стих и осталась довольна, решив непременно показать мужу, когда вернётся домой. Машина остановилась на светофоре, как вдруг позади послышался оглушительный визг тормозов. Девушка оглянулась и увидела, как сзади в их машину врезался грузовик. Девушка инстинктивно прикрыла голову руками, но в этот же момент раздался оглушительный грохот, и машина, в которой находилась девушка, несколько раз перевернулась и упала с обочины. Удар огромной силы, потом ещё один, и ещё один… Крик водителя и испуганные крики очевидцев… Последнее, что запомнила девушка, был звон разбитого стекла, затем адская боль пронзила тело Самиры, и она потеряла сознание. 
 Несколькими часами позже Ника и её родители сидели в гостиной и разговаривали, смотрели телевизор. Внезапно фильм прервался экстренным выпуском новостей. Показывали ужасную аварию, в которой погиб один человек, водитель пострадавшей от столкновения машины. Когда Ника увидела на экране то, что от машины осталось, она вскрикнула от боли: От машины осталась всего лишь груда металла. Затем ведущий экстренного выпуска новостей сказал, что девушка, сидевшая рядом с водителем, осталась жива лишь чудом, но потеряла слишком много крови, и ей нужно срочное переливание. Нужна четвёртая отрицательная группа, очень редкая. Затем показали фотографию девушки. Ника была в шоке от увиденного. Лицо девушки было сильно обезображено, но тем не менее были видны большие зелёные глаза и ярко-рыжие волосы, запачканные кровью. Ника поразилась сходству девушки с собой. И тут она вспомнила о том, что у неё четвёртая отрицательная группа крови. Ни слова ни говоря родителям, она схватила шубу и помчалась в больницу, даже не подозревая, что бежит спасать родную сестру.

Часть 8. В больнице. Неужели действительно сёстры?
Ника бежала в больницу, не разбирая дороги. Она чувствовала ответственность перед девушкой, которой срочно нужно было переливание крови. Она не могла объяснить, что заставило её пойти в больницу. Но Ника чувствовала, что должна помочь девушке. Она пришла в больницу и сразу же разыскала главного врача и объяснила ему, зачем она пришла. Доктор выслушал её, и показал кабинет, где нужно сдать кровь на анализ, чтобы установить, подходит ли она точно к крови пострадавшей. Ника сдала кровь и стала ждать результата. Казалось, что прошло несколько часов перед тем, как вышел врач.
-Романова Вероника Валерьевна?
-Да, это я.
-Это ведь вы сдавали кровь для пострадавшей Мамедовой Самиры Саидовны?
-Самиры? Не знала, что так зовут эту девушку.
-Так это вы сдавали кровь?
-Да, я.
-Результаты анализа вашей крови показали, что она полностью подходит к крови пострадавшей.
-Так это же замечательно! Самира ведь будет жить?
-Конечно, мы сделаем всё возможное. Теперь, когда есть донорская кровь, шансы очень велики. Вот только я одному поражаюсь.
-Что-то не так? Доктор, простите, я не спросила ваше имя…
-Игорь Андреевич.
-Игорь Андреевич, что вас так поразило? Ведь , как вы сами сказали, моя кровь подходит к крови Самиры, так ведь?
-Да, это показали анализы. Только вот слишком уж совпадают ваши результаты ДНК. Анализ показал, что ваша кровь- кровь родственницы Самиры, скорее всего даже сестры.
-Игорь Андреевич, но это просто невозможно. Я совершенно точно знаю, что я у матери единственная дочь.
-Странно, но анализ ДНК совершенно ясно показал ваше родство.
-Скажите, а результат мог быть ошибочным?
-Абсолютно исключено. Слишком хорошие специалисты у нас работают.
-Тогда я ничего не понимаю…
-Вероника Валерьевна, вам сейчас нужно поехать домой и отдохнуть. Это обязательно, ведь сдача крови всегда забирает много сил.
-Хорошо, я последую вашему совету. Но скажите, я смогу приходить к пострадавшей девушке?
-Думаю, что сможете. Через пару часов мы сделаем ей переливание крови, а уже завтра вы сможете навестить её.
-Спасибо вам! До скорого!
 Ника шла домой, плохо понимая, что происходит. Когда она зашла в квартиру, там, помимо родителей, находились ещё её муж и дочь, а так же Максим, её дядя и брат матери. Ника присела на диван и рассказала всем, что услышала от доктора. Воцарилось молчание, и первой его нарушила Вера.
- Он сказал сестра? Но это невозможно!
-Мам, я прекрасно это понимаю, но как-то странно всё это слишком. Результаты совпадают на 100 %, да ещё и наше поразительное сходство с ней. Она ведь точная моя копия: ярко-рыжие длинные волосы, зелёные глаза…
-Малышка, ты права, но как-то это всё в голове не укладывается.  Я совершенно уверена, что была беременна одним ребёнком.
-Нет,- сказал вдруг до сих пор молчавший Максим.
-Максим, что ты сказал?- спросила удивлённая Вера.
-Я сказал нет, ты была беременна не одним ребёнком. У тебя должны были родиться близняшки, и, как видишь, родились.

Часть 9. Рассказ Максима. Встреча сестёр.
-Максим, что ты несёшь?
- Что слышала. Самира действительно сестра Ники!
-Но как же так? Неужели ты что-то знаешь, и…
-Да, Вера, я прекрасно знал, что ты беременна двойней. Я заплатил врачу, и тебе сказали, что у тебя будет одна дочь. Я сделал это потому, что знал, что с двумя детьми тебе не справиться одной! Ты была одна, без мужа, которого все до недавнего времени считали погибшим. Но я никак не мог придумать, что делать, когда девочки родятся, но решение пришло само собой. В один из дней, когда я привёл тебя на обследование, и ты зашла к врачу, в коридоре я увидел плачущую женщину в платке и мужчину, который стоял рядом и успокаивал её. Я подошёл и спросил, могу ли я чем - нибудь помочь им, а женщина ответила мне, что они только что потеряли ребёнка. И я тогда подумал, что вот оно- решение проблемы! Я объяснил им ситуацию и предложил отдать одну новорождённую малышку. Естественно, я предлагал большие деньги за это. Они долго думали, но в конце концов согласились. Я ещё раз заплатил врачам. В день, когда у тебя начались схватки, я позвонил женщине и её мужу. Признаться честно, я не ожидал, что всё пройдёт так гладко. Они забрали Самиру , я взял с них слово, что наши пути больше не пересекутся никогда. Вот так и прошло 10 лет. А потом, когда мы отдыхали в Турции, ты рассказала мне, что видела на пляже девочку, очень похожую на Нику. Я сразу понял, кто это. В тот вечер, когда ты уже заснула, я разыскал этих людей, дал им приличную сумму денег, и вежливо попросил их уехать. Они уехали. Так прошло ещё 15 лет. Никогда не думал, что всё так обернётся! Ведь всё шло так гладко!
-Выходит, я видел тогда Самиру в городе? Тогда, ещё почти 9 лет назад, перед школьным выпускным! – воскликнул Родион.
-Дядя, как же ты мог? КАК МОГ??? – закричала Ника.
- Как видишь, смог. Но теперь я искренне раскаиваюсь. Сестра, Ника, простите меня, если сможете,- и Максим упал на колени перед сестрой и племянницей.
-Я всегда считала тебя честным человеком,- со слезами на глазах прошептала Вера.
-Сестра, поверь, я сожалею обо всём…, - с этими словами Максим достал из кармана пиджака пистолет и, прежде чем кто-то успел сказать хоть слово или что-то сделать, пустил себе пулю в висок…
  Ника плохо помнила события нескольких последних дней. Максима похоронили. Ника простила дядю, не смотря ни на что. Спустя ещё несколько дней, она отправилась в больницу к Самире, решив рассказать ей всё. Она открыла дверь в палату и увидела, что Самира уже может даже сидеть, а на краю кровати сидит мужчина и держит её за руку.
-Простите, я,наверное, помешала…
-Нет, что вы! Но кто вы такая?
-Я сдавала кровь для Самиры…
-Значит вы Ника? Меня зовут Мухаммед, я муж Самиры. Вы спасли мою жену, я многим вам обязан. Наверное, вам нужно поговорить? Тогда я выйду. Одного не могу понять: почему вы так похожи?
- Всё очень просто. Мы близняшки.
-Что???- это сказала уже Самира.
-Да, мы с тобой сёстры. Я сама не знала об этом на протяжении 25 лет. Но теперь…
  Ника всё рассказала Самире. О том, как поступил Максим. О том, как их родного отца считали погибшим. Рассказала обо всём и, увидев на глазах Самиры слёзы, подбежала к ней и крепко-крепко обняла её.
-Самира, сестричка, теперь мы никогда не расстанемся…
-Ника, милая сестра… Кто бы мог подумать?
 Сестры ещё долго сидели обнявшись и плакали, а в дверях палаты стоял Мухаммед и улыбался.

Часть 10. 2008 год. Всё хорошо, что хорошо кончается.
Прошло ещё 5 лет. Ника жила и прежней, и новой жизнью: теперь у неё была сестра. Они с Самирой очень часто виделись, так как теперь жили по соседству. Родион и Мухаммед стали очень хорошими друзьями, и открыли новый, совместный и довольно прибыльный бизнес. Когда Саид и Амина узнали обо всё, они разыскали Веру и просили прощения. Вера простила их, и они уехали В Марокко, уже навсегда. Конечно, Самира иногда звонила им и даже летала навестить их, ведь они вырастили её, и они тоже были для неё родителями. Она была счастлива с новой семьёй, и очень дружна с сестрой, которую обрела спустя 25 лет после своего рождения… У Самиры, кроме Абдула, родилась прекрасная дочка, которую назвали Латтифа. Ника же родила двух близнецов, Ванечку и Андрея. Все были счастливы. Часто собирались многочисленным семейством на ужин или просто летали за границу к морю. Всё хорошо, что хорошо кончается.


Рецензии
История, которая, конечно же, похожа на сказку.
Но... в жизни чего только не случается.
Главное, что сказка добрая, с положительным концом и счастьем, которое обрели сёстры.
Жаль только, что Вы придумали виновнику всего случившегося - Максиму - такой исход его жизни. Можно было бы придумать что-либо помягче, чтобы не было привкуса горечи в таком, в общем-то, "сладком" повествовании.
А повествование, действительно, захватывает, хотя с первого же момента, как только Вера увидела девочку, очень похожую на дочь, стало понятно, что что-то произошло при рождении девочки, сразу же появилась мысль, что родилось двое, а Вашей героине отдали только одного ребёнка.
Интрига, конечно, была в том, что было неизвестно, как и почему это было сделано.
У Вас хорошо развито чувство фантазии и хорошо подан материал.
Единственное, что напрягает при чтении, так это то, что всё повествование идёт сплошным текстом, без пробелов, отделяющих одну часть от другой. Читать трудновато. Попробуйте сделать между частями и между прямой речью интервалы.
Читателю будет проще знакомиться с текстом.
А так всё замечательно.
Удачи Вам в творчестве!

Людмила Калачева   28.11.2017 07:12     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв!Учту ваши пожелания!

Настя Никулина   28.11.2017 09:32   Заявить о нарушении