Я хотела подарить тебе песню...

   Я хотела подарить тебе песню,
   настоящую песню о чуде,
   только это тебе не интересно
   и я подумала, что песни не будет...

   А потом решила я помолиться,
   и пришла однажды в храм по дорожке,
   только надо же такому случиться,
   чудо видела я не понарошку.
   Пред иконою Христа я стояла,
   лик Спасителя был нерукотворный,
   красота Его меня поражала
   и смотрела я завороженно.
   Только был Он строгим и отрешенным,
   на меня Он не смотрел почему-то
   и глаза Свои прекрасные чудно,
   даже в сторону отвел огорченно.
   И к Нему в молитве я обратилась
   и просила для себя я пощенья
   "Почему же на меня Ты не смотришь,
   в чем причина Твоего огорченья?"
   Со слезами я молитву шептала,
   впрочем, даже не надеясь на чудо,
   но исполнил то, о чем я мечтала,
   на меня Он посмотрел почему-то.
   А потом опять глаза опустил Он,
   я ж от радости была, как в тумане,
   и волною меня теплой накрыло,
   сколько так я простояла, не знаю...

   Это даже не могла я представить
   и не знаю, что случилось со мною,
   посмотрела в глаза Христа я,-
   и ушло куда-то все земное.

   С Его помощью сумела понять я,
   мое счастье обретается просто,-
   все мужчины для меня теперь - братья,
   ну а женщины, конечно же, - сестры!

   А ведь хотела подарить тебе песню,
   настоящую песню о чуде...

   Иллюстрация: тот самый образ "Спас нерукотворный"
                в храме Святого Ильи Пророка в Черкизово. Москва.


Рецензии
жаль не верю в бога.

Алексей Кривошапкин   23.09.2014 22:56     Заявить о нарушении
скоро поверите, Алексей! благодарю за отзыв.

Прошлое   24.09.2014 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.