Цыганка

                Вступление.
Она- цыганка, он- простой солдат. Она дочь цыганского барона, он сын майора. Она непредсказуема, он спокоен. Она любит свободу- он любит её. Она мечтает выйти замуж за красавца –цыгана, он же мечтает  только о ней. Она красива, как ангел, и он не может без неё жить.  Её походка легка, словно полёт воздушного шара, и он влюблён в эту походку. Она каждый день стоит на площади и гадает прохожим, он же приходит только за тем, чтобы увидеть её. У неё роскошные длинные, черные, как смола, волосы, и он мечтает проводить по этим волосам рукой и тихонько шептать ей, как любит. Она носит длинную пеструю цыганскую юбку, а он, как только увидит ещё издалека эту юбку, сразу направляется в её сторону.  У неё бездонные синие глаза, и он просто тонет в них, и готов находиться в их власти всю свою жизнь. Он часто вспоминает день знакомства с роковой цыганкой, он помнит всё в деталях. Помнит, как прогуливался по площади и увидел цыганку, которая гадала всем желающим. Он тоже захотел погадать, подошёл к ней, протянул деньги, она взяла его руку, а его сердце так и перевернулось. Она что-то предсказывала ему, но он совершенно её не слушал. Ему было всё равно, что она говорит, он хотел лишь, чтобы она не останавливалась и продолжала говорить. Её голос был похож на журчание родника и был сладок, как мёд.  Он слушал её и слушал, и даже не заметил, как она перестала говорить и вопросительно на него посмотрела. Тогда он впервые увидел эти синие глаза, и запомнил их на всю жизнь. Он не знал ещё тогда, как труден будет путь к сердцу роковой цыганки. Он не знал, какие испытания его ждут. Тогда ему было всё равно. Он полюбил. С первого взгляда и на всю жизнь. Он не догадывался ещё, что никогда не забудет эту цыганку и не знал, что она дочь цыганского барона. Он любил и хотел, чтобы она тоже полюбила. Он не знал, какую выбрал дорогу…
                Часть 1. В таборе и на площади
- Земфира, ты до сих пор не готова? Сегодня мы стоим на площади, и я не хотела бы, чтобы твой отец снова был недоволен чем-то.
- Роза, я уже иду! Вот только найду свой платок, и идём!
-Ты каждый день ищешь его, неужели нельзя в одно место его всё время класть?
-Так я и кладу на кровать…  О, вот он, идём! Я готова.
Девушки вышли из шатра и пошли через весь табор в сторону площади, где они обычно гадали всем желающим. По пути они встретили Рустама, красавца-цыгана, с которым была обручена Земфира.  Он кормил  своего коня, Ветра. Увидев девушек, Рустам улыбнулся и пошёл им навстречу.
-Доброе утро! Земфира, почему вы так рано проснулись сегодня? Ведь не ваша очередь идти на площадь, Соня должна была работать. Где она?
-Васька заболел, и отец попросил нас с Розой сегодня поработать за неё.
-Что с Васькой опять такое?
-Соня сказала, что простыл. Он же всё время где-то бегает, вот и подхватил какую-то заразу.
-Да уж, трудно иметь сына, который часто болеет.
-Не скажи. Он отличный парень, только сорванец немного.
-Что правда, то правда. Земфира, я разговаривал с твоим отцом, и он разрешил нам с тобой немного погулять вечером в городе. Ты не против?
-Нет, что ты! Я буду рада прогулке с тобой, тем более что нам нужно поговорить, верно?
-Да, нам нужно кое-что обсудить.
-Что это вы собрались обсуждать без меня?
-Роза, не обижайся, но это касается только нас с Рустамом.
-Ну хорошо, раз так, то я не в обиде на тебя, Земфира.
 Девушки не спеша пошли к центральной площади. Там было уже много народа, несмотря на ранний час. Земфира достала из кармана юбки зеркало и поправила платок на голове.  Неожиданно она почувствовала, как кто-то задел её плечом.  Девушка обернулась и увидела позади себя женщину средних лет, невысокую и с большой сумкой в руке. Она явно была чем-то недовольна и бормотала себе под нос:
-Сколько можно тут ходить! Ходят, гадают, деньги вымогают, никому не помогают, всё врут!
-Простите, вы про нас?
-Да, про вас, проклятые!
-Почему вы нас оскорбляете?
-А с вами, цыганами, нельзя иначе.
-Чем вам так не угодили цыгане?!
-Всем! Ходят тут…
-Но ведь мы тоже тут живем!
-Знаешь, деточка, где ваше место?!
-Нет, не знаю.
-Да где угодно, только не в нашем городе!
-Простите, но я вас не понимаю…
-Воры! Был нормальный город, так нет, понаехали, цыгане! Чтоб вам пусто было!
  Женщина, бормоча ругательства себе под нос, отошла. Земфира  не понимала, что такого сделали цыгане этой женщине. 
 День пролетел незаметно. Уже когда стемнело, Земфира с подругой вернулись в табор.  Им навстречу вышел взволнованный Рустам.
-Наконец-то вы пришли!
_Почему ты такой взволнованный? Мы ведь всегда поздно с работы возвращаемся.
-На самом деле вы тут не причём.
-Что тогда случилось?
-Соня пропала.
-Как так? Она же оставалась в таборе, с больным Васькой.
-Да, я знаю.  Но утром она пошла за лекарствами, и до сих пор не вернулась. А ведь аптека в двух минутах ходьбы от табора.
-Хм, действительно странно. Её ведь искали?!
-Да, ребята обыскали табор и всю территорию поблизости. Её нигде нет.
-Тогда мы тоже пойдём искать!
-Земфира, ты сошла с ума! Уже поздняя ночь!
-Рустам, я уже взрослая и сама вправе решать!
-Ты девушка!
-Мне уже 21!
-Нет, Земфира, я тебя никуда не отпущу, да и отец твой не согласиться на такое. 
-В таком случае идём с нами!
-Хорошо, только надо предупредить твоего отца . Надо найти Соню!
 Предупредив Рамира, отца Земфиры, они отправились на поиски. Так как табор расположился недалеко от леса, поиски решили начать там, несмотря на то, что днём лес обыскали от и до. Было очень темно и тихо, Земфира держала Рустама за руку, а Роза шла рядом. Хрустнула ветка. Девушки вскрикнули.
-Рустам, что это было?
-Земфира, я не знаю. Мне показалось, что тут кто-то есть.
-Нам тоже. Будто кто-то идёт следом за нами.
-Странно, вроде нет никого. 
-Надо идти дальше. Ой, что это там, впереди? Лежит что-то…
 Подойдя чуть ближе к непонятному предмету, Земфира вскрикнула. Это была Соня. Она лежала в неестественной позе , и под её головой виднелась небольшая лужа крови. Рустам подхватил Соню на руки и вместе с Розой и Земфирой побежал в табор. Они бежали мимо ничего не понимающих цыган, и наконец оказались возле шатра Сони. Там Рустам осторожно опустил её на кровать и пошёл за помощью. Девушки остались в шатре.
-Бедная Соня… Кто мог так поступить с несчастной цыганкой?
-Ох, Роза, я понятия не имею.  Она всего лишь шла за лекарствами…
 Неожиданно Соня открыла глаза. Она попыталась что-то сказать.
-Это…. Я… не ожидала… как он мог… не понимаю….
-Соня, что ты хочешь сказать?
-Я… это он…. Он… это…
Силы покидали девушку. Она умерла через два часа после того, как Рустам принёс её в табор.
Часть 2.  Спустя месяц. Сергей
Дождь всё лил, лил и лил. Уже второй день Земфира не ходила на площадь из-за погоды. Она всё это время сидела в шатре и размышляла о своей жизни, о смерти Сони и о предстоящей свадьбе с Рустамом, которая должна была состояться через два месяца. Земфира очень любила Рустама, но порой её настораживала его чрезмерная ревность. Да, девушка хотела быть с ним, но она ещё не была готова к свадьбе.
Наконец дождь закончился. Рано утром Земфира вместе с Розой пошли на площадь. Воздух после дождя был свежим и прохладным. Девушки, как обычно, гадали всем желающим. Земфира получала деньги за очередное предсказание, когда к ней незаметно подошёл молодой солдат.
-Простите, вы не погадаете мне?
-Конечно,  погадаю! Но знаете, мне всегда казалось, что солдаты не очень верят в предсказания цыган.
-Кто как. Например, я всегда верил в гадания, возможно отчасти потому, что они сбывались.
-Что ж, тогда дайте мне, пожалуйста, руку, и положите в неё монету.
-Вот, возьмите.
-О боже!
-Что-то не так?
-Вам предстоит трудное испытание в ближайшие два месяца.
-Что за испытание?
-Вы полюбите одну девушку, она не будет русской.
-Да?
-У неё длинные черные волосы и синие глаза, она очень гордая.
-И что ждёт меня с этой девушкой?
-Вы будете долго добиваться её любви. Вам будет очень трудно, вы расстанетесь с ней. Я вижу дорогу.
-Что за дорога?
-Дорога значит расставание. Причём у вас оно не очень долгое.
-А можно точнее?
-Я вижу вокзал, уходящий поезд…  Два человека, стоящих на перроне и смотрящих вслед поезду.
-Ничего не понимаю. Как может быть девушка связана с поездом?
-Извините, но я не могу ответить вам на этот вопрос.
-Почему же?
-Линии вашей руки больше ничего не говорят мне.
-Ах, ну конечно.
-Вы мне не верите?
-Почему же? Я ведь сказал, что верю в гадания. И вам я особенно верю.
-Правда? Можно узнать, почему?
-Просто вы внушаете людям доверие.
-Не скажите. Не всем.
-Неужели?
-Как это ни покажется вам странным, это так.
-О, уже столько времени прошло! Мне пора идти. Вот деньги за гадание.
-Зачем так много?! Моё гадание не стоит таких денег, тем более это всего лишь предсказание.
-А я просто поверил вам.
-Понятно.
-Перед тем, как я уйду, могли бы вы сказать мне ваше имя?
-А зачем вам  знать?
-Я расскажу о вас друзьям, они тоже придут погадать.
-Ну что вы, не стоит.
-Поверьте мне, стоит. Как ваше имя?
-Земфира.
-О, какое красивое имя!
-Благодарю.
-А я Сергей.
-Приятно было познакомиться.
-Мне тоже. Мне пора идти. До свидания. Возможно, когда-нибудь приду ещё, чтобы вы погадали мне.
-До свидания!
 Сергей ушёл, а к Земфире тем временем подошла Роза.
-Что он хотел?
-Я всего лишь погадала ему. Смотри, сколько он заплатил.
-Боже, как много! Почему столько?
-Он сказал, что я внушаю доверие, вот и заплатил столько.
-Знаешь, а он красивый солдат.
-Да? Роза, я как-то не стала рассматривать его внешность, да и зачем?
-Ты права.  Неужели уже вечер? Идём, нам пора!
-Идём.
  Девушки направились в табор. По дороге они обсуждали прошедший день и то, что им удалось заработать  много денег. Они уже почти пришли в табор, как вдруг за деревом увидели солдата. Это был Сергей.
-Роза, смотри, это же тот солдат, которому я гадала сегодня!
-Интересно, что он тут делает?
-Не знаю… Я подойду к нему на пару слов, подожди меня тут.
-Земфира, не надо! Земфира, вернись! ЗЕМФИРА!!!
 Но было поздно, девушка уже подошла к Сергею.
-Вы?
-Узнали меня?
-Как вас не узнать! Что вы делаете рядом с табором?
-Хотел увидеть вас ещё раз.
-Для чего вам это?
-Сам не понимаю, просто захотел ещё раз посмотреть в ваши глаза.
-Посмотрели? А теперь уходите!
-Но почему? Давайте поговорим немного!
-Извините, я спешу! Прощайте.
-Земфира, подожди! Прошу тебя; в субботу вечером будь в это же время на этом месте!
-Сергей, разве мы уже на «Ты»? И я не приду.
-Но почему?
-Я цыганка!
-И что с того?
-У меня есть жених, у меня строгий отец! Я не приду!
-Прошу тебя, это всего лишь одна встреча!
-Хорошо, я приду, только ненадолго.
-Тогда до субботы!
-Хорошо, до свидания!
-До свидания!
    Земфира подошла к ждавшей её Розе, и всё рассказала.
-И ты пойдёшь?
-Пойду, это всего лишь одна встреча и один разговор.
-Не нравиться мне всё это.
-Почему?
-Дурное предчувствие.
-Да брось!
-Даже не знаю… Пойдём в табор, уже поздно!
-Да идём! Отец будет волноваться!
Часть 3.  «Я полюбил её, полюбил!!!»
Сергей медленно шёл в часть и думал о Земфире. Он не понимал, почему не может выбросить мысли о прошедшем дне из головы, ведь он всего лишь подошёл к цыганке погадать, а теперь только о ней и  думает. Её голос был похож на журчание родника и был сладок, как мёд.  Она красива, как ангел. У неё бездонные синие глаза,  роскошные длинные, черные, как смола, волосы. Почему –то Сергей подумал, что та девушка, про которую говорила Земфира- это она сама. Более того, он был уверен в этом. Он не заметил, как пришёл в часть. Пройдя через КПП, Сергей чуть ли не бегом очутился в казарме, где сразу упал на кровать. Саша, его друг, с удивлением посмотрел на Сергея.
-Сереж, ты чего?
-Сашка, я самый счастливый человек на свете!
-В смысле?
-В прямом!
-С девушкой познакомился что-ли?
-Это не девушка,  это просто богиня!
-Неужели?
-Саш, я вполне серьёзно!
-Да я тебе верю.
-У неё такие волосы… Черные, как смола… А голос… Синие глаза…
-Как её зовут-то?
-Кого?
-Да девушку!
-А, Земфира.
-Что за имя такое?
-Красивое имя, что тебе не нравиться?
-Необычно просто.
-Конечно, она ведь цыганка.
-Цыганка?!
-Да, что такого?
-Сережа, ты сошёл с ума!
-Почему?
-Ты сам только что сказал, что она цыганка! Одумайся, вы не будете вместе!
-С чего ты взял?
-Насколько я знаю, цыганкам нельзя выходить замуж за гачо.
-За кого?
-Они так называют солдат, вообще русских.
-Ясно. Но я полюбил!
-С первого взгляда?
-Да!
-Не похоже это на тебя!
-Почему?
-Потому что, насколько я знаю, ты никого не любил, я девушек имею в виду.
-Да я знаю, но она не такая как все!
-Такая, поверь!
-Откуда тебе знать?
-Да все девушки одинаковые, хоть цыганка, хоть русская это.
-Ты нарываешься, Саша!
-А что я сказал такого?
-Всё, забудь!
-Нет, что я сказал?!
-Я сказал, забудь. Неважно уже.
-Ну как знаешь.
-Мы в субботу встречаемся.
-Как это? У тебя же нет увольнительной в субботу!
-Меня ротный отправляет по делам в город.
-Ну тогда понятно всё с тобой.
-Чёрт, уже отбой! Давай спать, завтра поговорим!
-Ладно, завтра так завтра!
-Спокойной ночи!
Часть 4. Суббота
Земфира не заметила, как пролетела неделя и наступила суббота. Она долго сомневалась, идти ли ей на встречу с Сергеем. С одной стороны ей было интересно, о чём он хочет поговорить с ней, а с другой идти совсем не хотелось, ведь они едва были знакомы, да и виделись всего два раза. Она ничего о нём не знала, только имя и то, что он был солдатом. В конце концов Земфира решила пойти на встречу. Придя в назначенное место, она увидела, что Сергей уже ждёт её.
-Земфира, я так рад, что ты пришла!
-Для начала здравствуй.
-Прости, забыл. Привет.
-Я тебя слушаю, говори быстрее.
-Ты куда-то спешишь?
-Да, мне через час нужно быть снова в таборе.
-Часа нам вполне хватит.
-Для чего?
-Для разговора!
-Я так и подумала. Сергей, говори быстрее!
-Подожди, не так быстро! Я хочу просто посмотреть в твои глаза.
-Это ещё зачем?
-Я просто тону в них.
-Это что за бред ты несёшь?
-Это не бред, это правда! Я всё время думаю о тебе!
-Как мило.
-Земфира, я говорю серьёзно. Почему ты не веришь?
-Разве я сказала это?
-Нет, просто…
-Что?
-Понимаешь, я полюбил!
-Надо же! И кто она?
-Ты!
-Я?!
-А чему ты удивляешься?
-Просто это невозможно!
-Возможно!
-Нет, ты совсем меня не знаешь, и тебя не знаю.
-Узнаешь. Мне плохо без тебя, пойми!
-И что я должна делать?
-Ничего, просто говори со мной и приходи на встречи!
-Сережа, я не буду никуда приходить.
-Но почему?
-Потому что у меня свадьба через два месяца!
-Как свадьба?!
-Сережа, я же говорила тебе, что у меня есть жених.
-Я думал, ты сказала это для того, чтобы не приходить…
-Как видишь, это правда.
-О боже… Что я буду без тебя делать?
-Как что? Жить как и раньше жил!
-Я не смогу!
-Сможешь! Ты мне не пара, я не хочу быть с тобой!
-Но почему?
-Я цыганка, а ты солдат!
-Неужели ты ничего не чувствуешь ко мне?
-О каких чувствах может идти речь, если мы знакомы всего неделю, а видимся всего лишь третий раз?
-Но ведь я полюбил!
-А я не ты! Я никогда тебя не полюблю! Прощай!
-Земфира, подожди! Не уходи, прошу тебя!
-Я сказала, мне пора!
-Давай встретимся ещё раз, прошу!
-Нет, я же сказала, что это было в первый и последний раз!
-Я прошу всего лишь ещё об одной встрече!
-Нет!
-Прошу тебя, не отказывай!
-Я неясно выразилась?
-Прошу тебя…
-Хорошо. Пусть будет ещё одна встреча.
-Давай в среду я приду на площадь.
-Приходи! А теперь я пошла.
-До встречи, Земфира.
  Девушка хотела уже уйти, как вдруг Сергей схватил её за руку и поцеловал. На секунду Земфира застыла, но потом дала Сергею звонкую пощечину и убежала, а он ещё долго смотрел ей вслед, потирая щеку.
Земфира прибежала в табор и, разъяренная, упала на кровать в шатре. Роза ничего не понимала.
-Земфира, что с тобой?
-В среду мы опять увидимся!
-Зачем?
-Не знаю. Я не хотела, но он очень настаивал.
-И ты пойдёшь?
-Да. А что остаётся? Роза, он меня поцеловал!
 Роза так и застыла от сказанного Земфирой, а та в свою очередь лежала и смотрела в потолок. Она не знала ещё, что встреча с Сергеем в среду будет не последней, далеко не последней. Она не догадывалась о чувствах…
Часть 5. Среда. И снова встречи, встречи, встречи
Земфира не могла себе объяснить, почему так невзлюбила Сергея. Она не понимала, почему согласилась на встречу снова. Девушка надеялась, что он не придёт. Но он пришёл. Минута в минуту.
-Здравствуй.
-Здравствуй, любимая!
-Не называй меня так!
-Тебе не нравиться?
-Нет!
-Хорошо, не буду тебя так называть. Как дела твои?
-Отлично.
-Почему ты так холодна в разговорах со мной?
-А как я должна говорить с тобой?
-С нежностью и теплом.
-Сережа, этого не будет.
-И всё же я тебя не понимаю.
-В чём конкретно?
-В твоём ко мне отношении.
-Сережа, ты опять начинаешь?
-Я буду говорить об этом до тех пор, пока ты мне не объяснишь, почему так холодна.
-По-моему, ещё в субботу я сказала тебе, что у меня есть жених и что через два месяца свадьба у нас с ним!
-Я помню, но я не отступлюсь! Я тебя люблю!
-Невозможно с первого взгляда полюбить!
-Я тоже так думал, пока тебя не встретил!
-Тебе лучше забыть меня!
-Я тебя добьюсь, чего бы это мне не стоило!
-Уходи, видеть тебя не хочу!
-Нет, я не уйду!
-Уходи!
-Выслушай!
-С меня хватит! Надоел этот бред!
-Это не бред, как  ты не понимаешь!
-А я не хочу понимать!
-Скажи, ты любишь его?
-Кого?
-Жениха!
-Причём здесь Рустам?
-А, значит, его зовут Рустам?
-Да, и что дальше?
-Ты не ответила!
-И не собираюсь!
-Я жду.
-Ну люблю.
-Так любишь или «ну любишь»?
-Люблю!
-Очень?
-Даже не сомневайся!
-Так я и думал.
-Что?
-Да нет у тебя никакого жениха.
-Есть! Почему ты так решил?
-Ты выдумала его для того, чтобы не встречаться со мной!
-Сережа, ты достал уже, уходи!
-Не уйду.
-Мне позвать на помощь?
-Не надо никого звать, я уйду. Но мы увидимся ещё!
-Даже и не проси! Иначе я всё расскажу Рустаму!
-Интересно, что ты расскажешь?
-Что меня преследует солдат!
-Ты не посмеешь!
-Ещё как посмею!
-Хорошо, я уйду. Но всегда буду о тебе помнить.
-А я тебя даже вспоминать не хочу!
-Прощай!
-Прощай!
   Земфира в тот день шла домой одна. Роза заболела, и не ходила на площадь. Проходя мимо того места, где она второй раз встретила Сергея, Земфира услышала шорох и увидела какую-то тень. Она осторожно подошла к тому месту, где увидела её, как вдруг почувствовала, что чьи-то губы прикоснулись к её губам. Чьи-то руки гладили её волосы и шептали слова любви. Девушка поняла, что это Сергей. Сама не понимая почему, она ответила на поцелуй. Сергей сказал, что будет ждать её завтра на этом же месте, и она согласилась, не понимая, почему.
Так прошёл месяц. Земфира ходила тайно на встречу с Сергеем. Они о многом разговаривали, держались за руки, гуляя по лесу, но девушка ничего не чувствовала к Сергею. Да, ей было хорошо рядом с ним, ей были приятны его поцелуи, интересны разговоры, но она не любила его. Не любила… Зато он любил её больше жизни и был готов абсолютно на всё ради любимой.  Он дарил ей цветы, украшения, и Земфире приходилось прятать их, чтобы не увидели отец или Рустам.  Она знала, что не сможет долго скрывать. Но скрывала. Ей не хотелось терять Сергея как друга.
Часть 6. «Я уезжаю»
Приближался август, и вместе с ним  свадьба Земфиры и Рустама. Девушка очень ждала этого дня, потому что любила Рустама, а он любил её. В то же время Земфира не хотела терять Сергея, её было приятно общение с ним. Однако она понимала, что после свадьбы это общение навсегда прекратиться. За неделю до свадьбы девушка снова встретилась с Сергеем.
-Сереж, через неделю у меня свадьба…
-Да, я в курсе.
-Тревожно мне на душе…
-Почему?
-Не знаю. Я люблю его, хочу выйти за него, но…
-Что но?
-Тебя тоже не хочу терять.
-А почему ты меня теряешь?
-После свадьбы мы не сможем общаться с тобой.
-Не понял.
-Я должна буду всё время быть рядом с ним.
-Я не выдержу разлуки.
-Я тоже. Прости…
-За что?
-За то, что не смогла тебя полюбить.
-Мне было достаточно общения с тобой.
-Ох Сережа…
-Земфира, а ведь я уезжаю…
-Куда?! Как?! Когда?! Зачем?!
- Меня переводят в другой город.
-Когда уезжаешь?
-Сегодня вечером.   Через 3 часа.
-Ну что ж, счастливого пути…
-Ты плачешь?!
-Нет…
-Успокойся!
-Сережа, тебе уйти лучше сейчас.
-Почему?
-Чем больше мы вместе сейчас, тем больнее расставанье.
-Наверное, ты права!
-Прощай!
-Прощай, любимая! Я тебя всегда буду помнить!
Часть 7. После свадьбы
Земфира уже месяц была замужем за Рустамом. Они жили душа в душу. Не ссорились, и оба были вполне довольны своей жизнью. Вот только Земфира грустила часто, вспоминая Сергея. В конце концов Рустам начал замечать, что его жена по вечерам грустит, и решил поговорить с ней.
-Земфира, что с тобой?
-А что такое?
-В последнее время ты часто грустишь.
-Тебе показалось.
-Да нет. В чём дело?
-Рустам, всё в порядке.
-Ты можешь мне всё рассказать, я выслушаю.
-Говорю же, всё нормально.
-Может, тебя что-то не устраивает?
-Всё устраивает.
- Кто-то обижает?
-Нет.
-Тогда я не понимаю ничего.
-Не беспокойся.
  Рустам вышел, и сразу же зашла Роза.
-Земфира, у меня для тебя новости!
-Что такое?
-Сегодня приезжает Сергей.
-КАК? Откуда ты знаешь?
-Это не важно. Точнее, он уже приехал. Уезжает через два часа. Беги на вокзал.
Часть 8. И всё-таки они вместе
Не помня себя, Земфира бежала на вокзал. Она опаздывала, оставалось 10 минут до отправления поезда. Прибежав на перрон, девушка увидела лишь скрывшейся за поворотом последний вагон. По щекам девушки потекли слёзы. Она упустила последний шанс.  Собираясь уйти, Земфира услышала за спиной шаги. Она обернулась и вскрикнула. Это был Сергей.
-СЕРЕЖА!!!!
-Я знал, что ты придёшь.
-Откуда?
-Мне Роза сказала.
-Ты видел её?
-Да, иначе откуда бы она узнала, что я приехал?
-Я думала, ты в поезде…
-Я не мог уехать без тебя.
-Я замужем… Но теперь мне всё равно.
-Ты поедешь со мной?
-Да! Я поняла одну вещь.
-Какую?
-Я люблю тебя!
  Сережа улыбнулся, подошёл к Земфире и крепко её обнял.
                «КОНЕЦ»


Рецензии