Стася

Часть 1. Семья Лапиных
Имение графа Юрия Лапина находилось недалеко от Москвы. Со всех сторон имение окружали деревья, и казалось, что оно находиться в лесу.
Юрий был очень богатым и уважаемым в светских кругах человеком. К его мнению всегда прислушивались, с ним советовались. Да и женским вниманием он никогда не был обделён. Действительно, кто мог не обращать внимания на такого красивого мужчину? Чёрные, как смола, волосы Юрия и его карие глаза сводили с ума всех женщин, и он прекрасно знал это. Однако граф не флиртовал с женщинами, так как очень любил свою жену Ольгу.
Ольга происходила из княжеского рода Григорьевых, имение которых находилось недалеко от имения Лапиных. Николай Григорьев, отец Ольги, был другом Андрея Лапина, отца Юрия, поэтому неудивительно, что Юрий и Ольга стали мужем и женой. Уже при первой встрече Ольга понравилась Юрию: тонкая талия, высокий рост, волнистые светлые волосы и голубые глаза поразили Юрия. Свадьба состоялась когда Ольге было 17 лет, а Юрию 24 года. Естественно, что брак заключался без согласия Ольги, но она впоследствии очень полюбила Юрия.
У Юрия и Ольги было четверо детей: сын и 3 дочери. Ивану, старшему, было уже 23 года, первой из трёх дочерей, Анне, 21 год, а близняшкам, Наталье и Марине, всего по 17 лет.
Иван был точной копией отца: те же чёрные волосы, карие глаза… Но характером юноша не был похож на отца, он любил флиртовать с девушками. Иван был очень умным парнем, знал 3 языка, но у него была одна слабость: он просто обожал лошадей. День и ночь мог пропадать в конюшне и ухаживать за своим любимым конём, Торнадо.
Анна не была ни кого похожа, ни внешностью, не характером, но тем не менее была красавицей. Свои густые, длинные, ниже колен рыжие волосы, она всегда заплетала в косу. Девушка очень любила украшения и наряды, но при этом была очень мечтательной. Она могла по нескольку часов сидеть на берегу озера, находившегося в усадьбе, и любоваться закатом, восходом или же просто красивой природой.
Наталья и Марина имели роскошные тёмно-каштановые волосы и голубые глаза. В отличии от Анны, они любили приключения, и поэтому иногда попадали в различные забавные  ситуации. Но, не смотря на столь разные характеры, все дети Юрия были очень дружны.
Часть 2.  Подслушанный разговор. Похищение.
Имение Лапиных было само по себе очень красиво, но зимой оно становилось похоже на сказочный дворец. Деревья были покрыты большим слоем снега, сверкавшего в солнечных лучах, а сам дом, казалось, был сплошь усыпан бриллиантами и алмазами. На него даже нельзя было долго смотреть: от невероятного блеска снега болели глаза. Озеро, на берегу которого так любила сидеть Анна, покрывалось толстым слоем льда, и вся семья Лапиных  часто каталась по нему на санях.
В один из январских морозных дней Иван, как обычно, направлялся в конюшню, чтобы покататься на своём любимом коне. Однако, не дойдя нескольких метров до места, он увидел отца и незнакомого мужчину рядом с конюшней. Отец что-то объяснял незнакомому мужчине.
-Да, это очень хороший конь.
-Быстрый?
-Быстрее ветра.
-Тогда почему вы продаёте его?
-Мой сын слишком много внимания уделяет этому коню, а ему уже пора думать о женитьбе, о семье. Ему ведь уже 23 года, через пару недель будет 24.
-Юрий, если честно я всё равно не понимаю вас.
-Вы знаете, если честно, мне самому очень дорог этот конь, но продать его- это единственный способ образумить Ивана.
-Вы поймите меня тоже, но я не куплю у вас этого коня. Ваш сын просто не простит вам.
-Но как же? Ведь мы договаривались….
-Считайте, что договора не было. Я ухожу, до свидания!
-Подождите! Я могу снизить цену!!!
-Я же сказал, что не буду покупать коня! Прощайте.
   Иван стоял как громом поражённый. Отец хотел продать Торнадо, его любимого коня!
-Ну, здравствуй, папа!
-Ваня?! Откуда ты здесь?
-Ну, я вообще- то шёл в конюшню, а тут ты…
-Я тоже туда шёл.
-Да ну? А почему это тогда ты хотел продать моего коня?!
-Сын, о чем ты говоришь? Я бы никогда этого не сделал!
-Неужели? А что это за мужчина был с тобой?
-Да это покупатель был, но почему то он не стал брать коня.
-Ах, покупатель говоришь?
-О, Ваня, я совсем не это хотел сказать…
-А что же?
-Ну я…
-Пап, я не ожидал от тебя такой подлости! Я не разговариваю с тобой!
 Иван круто развернулся и пошёл в сторону дома. Он был очень зол на отца. Внезапно навстречу Ивану выбежала Анна. Она была без головного убора, только в шубе, и её длинные волосы развивались по ветру.
-Ваня, Ваня, скорее!!!
-Аня, что случилось?
-Там… там…
-Что? Почему ты такая испуганная?
-Ваня… о боже, Ваня…
-Анна! Говори толком!
-Вань, Наталью и Марину  похитили…
-Что? Что ты такое говоришь?
-Ваня, их нигде нет…
-Так они, наверное, как всегда, куда-то пошли и скоро вернуться.
-Но их нет с самого утра!
-Подожди, но я их видел за завтраком.
-Так я тоже видела их, но после завтрака они куда-то пошли и до сих пор не вернулись. А спустя пару часов я увидела экипаж, который отъезжал от нашего двора. Тогда я не предала этому никакого значения, но когда прошло уже достаточно времени после ухода девочек, я поняла, что тот, кто сидел в этом экипаже, похитил их…
-Аня, нужно сообщить родителям…
-Нет, ты что? У мамы сердце не выдержит, да и у отца тоже…
-Но ведь наверняка мама спрашивала, куда подевались девочки.
-Конечно, спрашивала, но я сказала, что они пошли прогуляться в лес, и вернуться только к вечеру.
-Так, может быть, всё так и есть?
-Вань, я бы хотела так думать, но мне не даёт покоя тот странный экипаж…
-Да, действительно странно. Кто бы это мог быть?
-Даже не знаю… Если бы это кто-то приехал к отцу, мы бы знали об этом, верно?
-Конечно. Что же делать, Аня?
-О, если бы я знала… Если бы я знала… Ты знаешь, похоже у меня есть одна идея.
  Но что за идея была у неё, Анна не успела сказать. Она внезапно покачнулась, как то странно посмотрела на брата, и упала на снег. На её шубе, со стороны спины, появилось небольшое красное пятно крови. Иван с ужасом посмотрел на сестру и упал на колени рядом с ней.
-Аня, сестренка, что случилось?
-Ваня, я… я… не знаю… Я хотела тебе сказать, что предполагаю, где могут быть девочки, но тут мою спину пронзила дикая боль… Ваня, я умру? Да?
-Анна, о чём ты говоришь!!! Сейчас я побегу в дом, попрошу прислугу ехать за врачом, ты только держись!!!
-Ваня, не нужно никуда идти…
-Не волнуйся, я вернусь через пару минут.
-Ваня, по-моему, уже слишком поздно куда-то идти…
-Что? Как поздно? О чём ты?
-Силы меня покидают… Я умираю, Ваня… Умираю…
 Анна закрыла глаза и умерла… Иван смотрел на сестру с ужасом и никак не мог поверить в то, что только что произошло. Он гладил рыжие волосы Анны, разметавшиеся по снегу, и плакал. Впервые в жизни. Он хотел взять Аню на руки и отнести в дом, но внезапно упал на снег рядом с ней, почувствовав боль в груди. На белой шубе Ивана багровело  пятно крови. Он с ужасом посмотрел на него, и, не успев сказать даже слова, рухнул мёртвый рядом с сестрой на белый снег. Спустя три дня в лесу недалеко от имения Лапиных нашли два обгоревших почти до костей тела молодых девушек, тела Натальи и Марины. А ещё через неделю сгорело всё имение, и вместе с ним и Юрий с женой и всеми слугами. Никто не уцелел в тот январский день 1798 года. Никто не знал причину страшной трагедии. Но и никто не знал так же, что все выясниться, но выясниться спустя 210 лет.
Часть 3.  Семья Марковых. Начало 2008 года
Антон был успешным бизнесменом и очень уважаемым человеком в обществе. Его жену Валерию так же все знали и очень уважали, не только как жену Антона, но и как просто хорошего человека.  У Антона и Валерии было 4 детей: сын и три дочери. Кириллу, старшему ребёнку, было уже 23 года, у него уже была своя семья, красавица-жена Эльвира и два маленьких сына близнеца, Миша и Лёша, которым было всего лишь по два года.
Второй дочери Антона и Валерии, Анастасии, которой был 21 год, так же, как и брату, очень повезло в жизни. Несмотря на то, что девушка была ещё очень молода, она уже успела выйти замуж за красавца-спортсмена Виктора, и родить ему маленькую дочку Василису, которой недавно исполнился год. Стася, как называли Анастасию друзья и родные, заочно закончила институт на отделении журналистики и работала корреспондентом в очень престижной газете, выступала с различными репортажами по телевидению.
А вот близняшкам, Маргарите и Екатерине, было всего по 17 лет. Они ещё учились в 11 классе и мечтали поступить в мединститут и стать врачами.
Шло время, и вот наступил 2008 год. Приближался день рождения  Стаси, и она очень ждала этот день, так как приезжала из Италии её школьная подруга, с которой Стася не виделась 3 года.
И вот наконец наступило 19 января. Уже с утра в доме Стаси собралось много народа, а именно пришли все родственники: родители, сестры, брат… Но, конечно же, первым девушку поздравил Виктор, её муж. Она ещё спала, как внезапно сквозь сон почувствовала легкое прикосновение губ к щеке и аромат роз.
- Солнышко, с днём рождения тебя!
-Витя, спасибо! Какой огромный букет! Белые розы…
-Конечно, белые. Это же твои любимые цветы. Разве я мог забыть, что моя жена любить именно белые розы? Никогда!
-Любимый, спасибо тебе огромное…
- Я рад, что тебе понравилось, тем более в букете 99 роз.
-Сколько??? Я не ослышалась?
-Нет, Стася, ты не ослышалась. 99 роз
-Вить, ты с ума сошёл!
-Малыш, для тебя мне ничего не жалко.
- Я тебя обожаю!
-Я тебя тоже. А сейчас посмотри в коробочку, которую я тебе подарил вместе с букетом.
-Сейчас. Так, посмотрим… Да что же это такое? Не могу открыть… Ну же… О, открыла… НИЧЕГО СЕБЕ!!!
-Нравиться? Я долго выбирал, если честно…
-Витя, у меня нет слов… Серьги прекрасны… И колье с браслетом тоже. А какие камни! Неужели мои любимые изумруды?
-Ну конечно, ты ведь знаешь, что я покупаю только то, что тебе нравиться.
-У меня нет слов…
  В этот момент дверь комнаты распахнулась, и вбежали Рита и Катя.
- Стася, с днем рождения!!!
-Девчонки, спасибо огромное! О боже, какое красивое платье… Голубое… Похоже на платье принцессы
-Так и есть, ведь ты- наша принцесса!
-Рит, ну скажешь тоже… Принцесса…
-Я согласна с ней между прочим.
-Катюш, и ты туда же
-Что туда же? Это ж правда. Так ведь, Вить?
-Само собой!
- Вы знаете, я долго хотела сказать вам всем, особенно тебе, Вить… В конце концов решила сказать сегодня. У нас будет второй малыш, сын.
 В комнате на минуту воцарилось молчание, но спустя мгновение Виктор поднял Стасю на руки и, как безумный, стал ходить  с ней по комнате. Собственно говоря, как день начался, так и закончился. День рождения удался на славу. Стася светилась от счастья, тем более что её подруга всё таки смогла приехать. Гуляли до позднего вечера. Когда гости уже разошлись и Стася с мужем готовились ко сну, Виктор сказал ей:
-Солнышко, ты даже не представляешь, как я тебя люблю!
-Я тебя люблю тоже!
-Знаешь, никогда не мог подумать, что мы с тобой будем так счастливы.
-А я всегда это знала.
-Да?
-Конечно. Даже с первых минут нашего знакомства.
-Неужели ты ещё помнишь как мы познакомились?
-Конечно, такой день не забудешь! На катке. Я упала, а ты помог подняться мне… Потом ты учил делать меня «ласточку»
-Это я помню тоже. Хорошее было время.
-Но ведь и сейчас нам хорошо с тобой, верно?
-Конечно!
 Стася положила голову на плечо мужа и задремала. Ей приснилось, что прошло уже много времени, и вот она с дочкой и сыном гуляет в парке в теплый летний день….
Часть 4. Апрель 2008 года.  Из любящего мужа- тиран
Прошло 3 месяца. Всё было по-прежнему в семье Стаси и у её родных тоже: Катя и Рита готовились поступать в медицинский институт, Эльвира родила Кириллу третьего ребенка, дочку, которую назвали Юлей. Малышке был всего месяц, но уже все замечали, что она точная копия матери.
А Стася была уже на 5 месяце беременности. Она очень ждала рождения малыша, и Виктор тоже. Вот только изменился он за последний месяц: часто стал задерживаться на работе или не приходил ночевать вообще. Стася очень переживала, хотя и раньше Виктор пропадал, уж такая была работа у него. Но в последний месяц это стало происходить намного чаще. Его по нескольку дней не было дома. А Стася сидела у окна квартиры и всё ждала и ждала его…
В один из таких дней, 8 апреля, девушка, как обычно, сидела у окна и ждала мужа, как вдруг услышала, что в замке поворачивается ключ. Это пришёл Виктор. Но в каком виде! Мятая одежда, волосы растрёпаны, и полные ярости глаза. Он подошёл к жене и ударил её по лицу, да так, что у неё сразу пошла кровь из носа. Это был первый случай, когда Виктор ударил Стасю. Она в ужасе приложила руку к носу, но тут Виктор ударил её с такой силой, что она упала на стоящее у окна кресло.
-Витя, что происходит?
-Это ты во всем виновата!!!! Ты, и больше никто!
-Да что случилось? Ай, отпусти мои волосы!!!
-Ты виновата в том, что я не поеду на чемпионат мира, ты!!!!
-Витя, какой чемпионат?! А-а-а-а-а, отпусти меня…..
-Нет, получай, получай!
-Нет, успокойся! Не-е-ет, только не трогай мой живот!!! Да что же ты делаешь? Больно!!!!
Виктор бил Стасю ногами по животу, бил со всей силы… Девушка кричала, но никто не пришёл ей на помощь… Затем он взял её за волосы и несколько раз ударил головой об угол стола… На полу разлилось большое пятно крови, но Виктор не останавливался… Когда он увидел, что Стася уже еле дышит, он взял её на руки и выбросил с балкона… Они жили на 7 этаже….
А в это время Кирилл, брат Стаси, как раз направлялся к сестре в гости. Но, увидев ещё издалека лежавшую в крови под окнами дома девушку, сразу же подбежал к ней. Она лежала лицом вниз и, казалось, не дышала… Кирилл осторожно попытался перевернуть девушку на спину…
-Бедная, кто ж тебя так? За что? НЕЕЕЕТ!!!! Не может быть!!! Стася!!!!! КАК ЖЕ ТАК??? Кто это сделал? О боже, прошу тебя, открой глаза, прошу, открой…. Сестрёнка, только не умирай… Прошу тебя, дыши, дыши…  Я уже вызвал скорую… Держись, Стася, держись… О нет, только не переставай дышать! Ты будешь жить, слышишь меня? ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ!!! БУДЕШЬ ЖИТЬ!!! РАДИ ДОЧЕРИ!!! РАДИ ТВОЕЙ ВАСИЛИСЫ, ТЫ ДОЛЖНА ЖИТЬ!!! Да что же это? Где же скорая? Сколько можно ехать? И на улице нет никого, будто вымерли… О, наконец-то скорая!!!
Стасю увезли в больницу, Кирилл тоже поехал туда, по дороге позвонив Рите и Кате и всё им рассказав.  Несколько часов они просидели в коридоре в томительном ожидании. Наконец вышел врач.
-Доктор, ну что?
-Ваша сестра жива, но ребенка спасти не удалось… У пострадавшей сотрясение мозга, сломано 2 ребра, многочисленные гематомы на теле, и сломан позвоночник. Боюсь, что ваша сестра навсегда останется инвалидом и не сможет больше ходить. Готовьтесь к тому, что она будет прикована  к  инвалидной коляске … Сломана ещё и шея, вообще чудо, что она осталась жива. Вы должны благодарить бога. При падении с такой высоты…
 Врач ушёл, оставив плачущих Риту и Катю и бледного, как полотно, Кирилла, в коридоре. Они были шокированы услышанным. Кто мог сделать это со Стасей?
Часть 5. Май 2008. Найден виновный.
Из больницы Стасю выписали в середине мая. Естественно, она была прикована к инвалидной коляске. Девушка не могла больше ходить. Не было у неё больше чёрных волос чуть ниже лопаток, так как их остригли во время операции. Кирилл купил сестре темный парик.
Стасю привезли в дом Кирилла, так она, не объясняя причины, отказалась возвращаться в домой. Эля встретила её со слезами на глазах, а Миша и Лёша сразу же бросились тёте на шею. Она крепко обняла их, но тут же почувствовала резкую боль в спине: сказывались последствия операции. Кирилл повёл сыновей в детскую, а Эля отвезла Стасю на коляске в комнату для гостей.
-Стасенька, как же хорошо что ты вернулась!
-Эля, мне так плохо…
-Что такое? Что-то болит?
-Душа. Душа болит….
-Солнце, но ведь сейчас всё хорошо. Ты дома, с нами!
-Поверь, совсем не в этом причина.
-А в чем же?
-Я не могу тебе сказать… Боюсь, что ты меня не поймёшь…
-Стася, мы же подруги, можешь рассказать мне обо всём…
-Эль, я тебе доверяю очень, но всё слишком страшно…
-Ты меня пугаешь.
-Знаешь почему я отказалась возвращаться домой, в свою квартиру?
-Почему же?
-Просто там Витя…
-Ничего не понимаю. Он- то тут причём?
-Эля, это он…
-Что?
-Он сделал это со мной….
-Как? О боже! Не могу поверить…. Он же любит тебя….
-Мне тоже так казалось до того дня…
-Но что произошло на самом деле?
-Ты ведь знаешь, что он часто задерживался на работе. В тот день, 8 апреля, я долго ждала его. Поздно вечером, когда я уже практически заснула у окна, он пришёл и сразу ударил меня по лицу, не сказав при этом ни слова… Он бил меня ногами и потом кричал, что это я виновата во всём… Когда у меня уже не было сил сопротивляться, он вытолкнул меня в окно… Больше я ничего не помню….
-Господи, не могу поверить, что он способен на такое!
-Вот так вот…
-А ведь он ни разу не поинтересовался твои состоянием!  Он вообще не спрашивал о тебе…. Раньше как то не до этого было, а сейчас… Да, всё сходиться! Какой же он… У меня просто нет слов! Почему? ЗА ЧТО? Что ты ему сделала плохого? Мало того, что напился до посинения, так ещё и жену избил….
-Эль, не беспокойся, ведь я жива.
-Его надо посадить, заявить в милицию! Да его убить мало за такое!!!
-Боюсь, что ему всё равно…. Да и мне теперь безразлично, что будет с ним… Ты права, нужно написать заявление…
-Эй, ты плачешь?
-Ведь я любила этого человека…
-Успокойся, он не стоит твоих слёз! Надо всё рассказать Кириллу!
-Эля, нет! Подожди, куда ты? Вернись!!!! Ну вот, ушла…
  Эльвира всё рассказала Кириллу. Так как он работал в милиции, то Виктора уже через несколько дней посадили. Он не стал отрицать своей вины и написал чистосердечное признание.
Часть 6.  Начало работы с историей графа Лапина
Шло время. Стася практически всё время сидела дома, да и куда она пойти на инвалидном кресле? Девушка бродила по интернету,  знакомилась с разными людьми, и наконец она наткнулась в сети на историю о графе Лапине и его трагически погибшей семье. Девушку очень заинтересовала статья:
«Имение графа Юрия Лапина находилось недалеко от Москвы. Со всех сторон имение окружали деревья, и казалось, что оно находиться в лесу.
Юрий был очень богатым и уважаемым в светских кругах человеком. К его мнению всегда прислушивались, с ним советовались. Да и женским вниманием он никогда не был обделён. Действительно, кто мог не обращать внимания на такого красивого мужчину? Чёрные, как смола, волосы Юрия и его карие глаза сводили с ума всех женщин, и он прекрасно знал это. Однако граф не флиртовал с женщинами, так как очень любил свою жену Ольгу.
Ольга происходила из княжеского рода Григорьевых, имение которых находилось недалеко от имения Лапиных. Николай Григорьев, отец Ольги, был другом Петра Лапина, отца Юрия, поэтому неудивительно, что Юрий и Ольга стали мужем и женой. Уже при первой встрече Ольга понравилась Юрию: тонкая талия, высокий рост, волнистые светлые волосы и голубые глаза поразили Юрия. Свадьба состоялась когда Ольге было 17 лет, а Юрию 24 года. Естественно, что брак заключался без согласия Ольги, но она впоследствии очень полюбила Юрия.
У Юрия и Ольги было четверо детей: сын и 3 дочери. Ивану, старшему, было уже 23 года, первой из трёх дочерей, Анне, 21 год, а близняшкам, Наталье и Марине, всего по 17 лет.
Иван был точной копией отца: те же чёрные волосы, карие глаза… Но характером юноша не был похож на отца, он любил флиртовать с девушками. Иван был очень умным парнем, знал 3 языка, но у него была одна слабость: он просто обожал лошадей. День и ночь мог пропадать в конюшне и ухаживать за своим любимым конём, Торнадо.
Анна не была ни кого похожа, ни внешностью, не характером, но тем не менее была красавицей. Свои густые, длинные, ниже колен рыжие волосы, она всегда заплетала в косу. Девушка очень любила украшения и наряды, но при этом была очень мечтательной. Она могла по нескольку часов сидеть на берегу озера, находившегося в усадьбе, и любоваться закатом, восходом или же просто красивой природой.
Наталья и Марина имели роскошные тёмно-каштановые волосы и голубые глаза. В отличии от Анны, они любили приключения, и поэтому иногда попадали в различные забавные  ситуации. Но, не смотря на столь разные характеры, все дети Юрия были очень дружны.
Имение Лапиных было само по себе очень красиво, но зимой оно становилось похоже на сказочный дворец. Деревья были покрыты большим слоем снега, сверкавшего в солнечных лучах, а сам дом, казалось, был сплошь усыпан бриллиантами и алмазами. На него даже нельзя было долго смотреть: от невероятного блеска снега болели глаза. Озеро, на берегу которого так любила сидеть Анна, покрывалось толстым слоем льда, и вся семья Лапиных  часто каталась по нему на санях. …..»
 Стася с интересом принялась читать дальше. Девушку поразил конец истории:
«…Семья графа трагически погибла. Старших , Ивана и Анну, нашли мертвыми утром в один из январских дней 1798 года. Они были застрелены.  Спустя три дня в лесу недалеко от имения Лапиных нашли два обгоревших почти до костей тела молодых девушек, тела Натальи и Марины. А ещё через неделю сгорело всё имение, и вместе с ним и Юрий с женой и всеми слугами. Никто не уцелел в тот январский день 1798 года. Никто не знал причину страшной трагедии. Никто не знает, что произошло…….»
Дальше Стася читать не стала. Она была поражена этой статьей, ведь девушка знала, что Лапины были её предками…  Она решила во что бы то ни стало найти всю информацию о том ужасном дне.  Стася уже собиралась искать в интернете дальше, как вдруг в комнату ворвалась Рита, одна из её младших сестёр.
-Рит, в чём дело? Почему ты такая испуганная?
-Ох, Стасенька…
-Что случилось? И кстати, ты не видела Элю? Что-то долго её нет. Она вроде собиралась везти Мишу в больницу? Он в последнее время очень часто болеет. Сегодня должны были сказать диагноз. Но Эля уехала утром ещё, а сейчас почти вечер. Наверное, очередь большая…
-Я об этом и хотела поговорить. Она звонила…
-Когда? Давно?
-Нет, буквально минут десять назад.
-И как там Миша? Всё нормально?
- О, Стася…
-Рита, ты почему плачешь? Что случилось? Да говори же!
-У Миши рак крови…
Часть 7. Рак. Страшней детской смерти нет ничего
-Как рак? Не может этого быть!!! Врач наверняка что-то перепутал…
-Нет, это всё правда, страшная правда… У Миши рак…
-О боже, ему всего два с половиной года… Не может быть!!!
-Я сама не могу поверить в это. ..
-Но ведь всегда есть надежда…
-Хотелось бы верить, но рак обнаружили слишком поздно…
-Как же так?! Что за врачи работают у нас? ЭТО РЕБЕНОК И ОН ДОЛЖЕН ЖИТЬ!!!
   Приехала Эля. Она была бледная, как смерть.
-Эль, что тебе конкретно сказал врач?
-Стася, надежды нет. Осталось максимум полгода…
-Не может этого быть!!!
--Может, к сожалению, может…..
-Элечка, не плачь! Надо верить в лучшее! Возможно, всё ещё будет хорошо!
-Ох, если бы… Если бы…
-НЕ ТЕРЯЙ НАДЕЖДУ!!! Ты уже сказала Кириллу?
-Да, я позвонила ему… Он скоро приедет… Завтра еду за лекарствами, ума не приложу, где буду искать их, ведь они очень редкие. Врач сказал, что если я найду его, то Миша будет жить дольше…
  Миша умер в начале июля, 7 числа. Эля пришла в детскую, чтобы разбудить его, так как Леша проснулся и уже бегал по квартире. Девушка подошла к кроватке… Миша был очень бледным, а его губы синими- синими… Он был мёртв. Элю парализовало на месте. Она была в таком шоке, что не смогла даже закричать. Спустя минуту в комнату вошёл Кирилл и увидел мертвого сына… 
Малыша похоронили. На кладбище Эля упала в обморок, а все остальные не могли остановить слёз… Всего два с половиной года было Мишеньке… Два с половиной года…
Часть 8. Новое знакомство Стаси
Всего три недели прошло со дня похорон Миши… Стася сидела за компьютером в чате, и делилась переживаниями с друзьями.. Внезапно ей пришло сообщение от незнакомого человека.
-Привет!
-Привет!
-Можно с вами познакомиться?
-Конечно! Как вас зовут!
-Олег, а вас?
-Анастасия, но все зовут меня Стасей.
-У вас красивое имя. Откуда вы?
-Спасибо за комплимент. Из Москвы. А вы?
- И я тоже. Вы не против, если мы перейдём на «ты»?
-Нет, совершенно не против.
-Расскажи о себе.
-Что именно тебя интересует?
-Абсолютно всё.
-Ты спрашивай, я буду отвечать.
-Хорошо. Где ты работаешь?
-Я не работаю сейчас.
-Вот как? Если не секрет, почему?
-По состоянию здоровья.
-Понятно. А что с тобой, если не секрет?
-Это уже не для кого не секрет. У меня сломан позвоночник.
-Как такое возможно?
-Меня избил муж, и потом выбросил с 7 этажа.
-О боже! Извини, я спросил, совершенно не подумав.
-Нет, всё в порядке… Я уже привыкла к тому, что я инвалид…
-Не надо так говорить. Скажи, у тебя есть дети?
-Да, маленькая дочка, Василиса.
-А у меня сын, Сережа. Ему 3 года.
-А жена?
-Мы развелись год назад…
-О, мне жаль… Олег, а сколько тебе лет?
-Мне 27. А тебе? О, извини, ведь девушкам неприлично задавать такой вопрос.
-Ничего страшного. Мне 22.
-Боже, ты ещё так молода, а уже столько пережила.
-Я привыкла. С мужем не общалась с того ужасного дня…
-Стася, а ты, ммм… не будешь против, если я заеду за тобой и мы погуляем где-нибудь?
-Олег, куда же я пойду на инвалидном кресле?
-Для меня это не имеет значение! Тем более ты пойдешь со мной.
-Хорошо, заезжай.
-Диктуй адрес.
Часть 9. Конец сентября 2008 г. Стася понимает причину трагедии графа Лапина.  Чудеса бывают
Уже почти 3 месяца общалась Стася с Олегом. Несколько раз в неделю он заезжал за девушкой, и они гуляли в парке или просто по городу. К сожалению, Стася немного грустила во время этих прогулок, так как она не могла ходить. Но в присутствии Олега она ненадолго забывала об этом, и представляла, что она идёт, а не едет на инвалидном кресле… 
Олег оказался очень приятным мужчиной.  Он относился к Стасе так, будто она не была инвалидом… Девушка очень нравилась Олегу, и он ей нравился тоже. А с Виктором Стася развелась, и свою маленькую Василису забрала у него. Она, конечно, не запрещала видеть ему дочь, но сама всячески старалась избегать общения с ним.
Над историей графа Лапина Стася продолжала работать. В интернете она собрала всевозможные статьи и вечерами перечитывала снова и снова их, стараясь понять причину январской трагедии 1798 года.
Однажды, в один из сентябрьских дней, Стася, как обычно, перечитывала статьи, как вдруг заметила интересный, как ей показалось, факт:
« Отец графа Юрия Лапина Андрей Лапин был очень жестоким человеком. Он постоянно издевался над своими крестьянами, бил их, заставлял работать с утра до поздней ночи, причём, если ему что-то не нравилось в работе, которую выполнили крестьяне, он приказывал выпороть их розгами…  Мужчины умирали от частых побоев, женщины и дети жили впроголодь, и все до одного боялись Андрея Лапина. 
Не только с крестьянами был так жесток граф Лапин. Он не щадил даже своих друзей, старался присвоить их имения и всё состояние, причём он старался сделать это любым способом.
Как-то раз, 23 мая 1739 года, Андрей Лапин вышел на дуэль с графом Арсеньевым, имение которого находилось в нескольких километрах. Причиной дуэли был карточный долг Лапина. Он не хотел возвращать его и предложил Арсеньеву выйти на дуэль. Андрей стрелял первым. Он попал Петру Арсеньеву прямо в сердце, так как был очень хорошим стрелком.  Когда о смерти Петра Арсеньева узнал его сын, Михаил, он поклялся, что отомстит за отца. Об этой клятве знал только сам Михаил Арсеньев и его семья. С тех пор стали погибать загадочным образом родственники Андрея Лапина. И в январе 1798 года погиб он сам и вся его семья, сгорело имение. Остается загадкой, была ли эта месть Арсеньевых или что-то другое…»
Стася поняла, что это действительно была месть Арсеньевых. Она проследила все события, начиная с 1798 года и до нашего времени, и заметила, что загадочные смерти продолжались на протяжении столетий.  Все, кто был потомком Лапина, либо погибали, либо оставались инвалидами на всю жизнь. Девушка поняла, что она тоже стала жертвой страшной мести Лапиным, и маленький Миша тоже. Но Стася осталась жива, а её племянник погиб от рака. Неожиданно Стася поняла, почему Виктор так издевался над ней: он когда-то говорил ей, что его далеким предком был граф Арсеньев.. Всё становилось на свои места. Девушка почувствовала необъяснимую легкость, словно у неё с души камень свалился. Неожиданно в комнату вошёл Олег. Он поздоровался с девушкой, они немного поговорили,  и Стася рассказала Олегу о том, что она выяснила. Её переполняли эмоции. Когда девушка закончила, то с удивлением заметила, что Олег, открыв рот, сидит неподвижно, словно окаменел.
-Олег, что случилось?
-Ты… ты… ты…
-Что я?
-Ты… Вот это да… Не может быть….
-Да что такое?
-Посмотри на себя…
-Со мной что-то не так?
-Посмотри на свои ноги….
-Ноги как ноги… О БОЖЕ!!!! КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? Я СТОЮ!
-Стася, ты только что ходила по комнате….
-Но как???!!! Это чудо, ведь такого просто не может быть….
 На крик Стаси прибежали Эльвира и Кирилл и так и застыли на пороге: Стася стояла в нескольких метрах от инвалидного кресла.
Эпилог
К концу октября 2008 года Стася снова стала нормально ходить. Она устроилась на работу, переехала вместе с дочерью жить к Олегу. Василиса и Сережа быстро нашли общий язык и подружились. Маргарита и Екатерина продолжали учёбу в институте, Кирилла повысили, Эльвира занималась воспитанием своих детей. Стася и Олег расписались 4 ноября 2008 года. Они очень счастливы вместе.


Рецензии